Известны MexaHHSjMbi подъема ковша погрузочных машин, включающие гибкий тяговый орган, который наматывается на барабан, установленный на выходном валу редукгора, соединенного с электрическим двигателем, к тормозное устройство.
Описываемый механизм подъема ковша погрузочной машины отличается тем, что тормозное устройство установлено на продолжении выходного вала редуктора и выполнено в виде жестко соединенного с барабаном для наматывания тягового органа винта с перемещающейся по нему подпружиненной гайкой, имеющей шлицевые выступы.
Шлицевые выступы гайки взаимодействуют с пазами прикрепленной к платформе станины.
Благодаря такому конструктивному решению предотвращается возникновение инерционных колебаний ковша при опускании его в исходное положение и обеспечивается совмещение начала внедрения ковша с его крайним нижним положением.
На фиг. 1 схематично изобрал ен механизм подъема ковша, продольный разрез; на фиг. 2-то же, вид в плане.
5. На выходном валу редуктора установлен барабан 6 для наматы.зания гибкого тягового органа 7, присоединенного одним концом к ковшу. На продолжении выходного вала редуктора смонтировано тормозное устройство, состоящее из жестко соединенного с барабаном винта 8 и перемещающейся по нему raftкн 9 с шлицевыми выступами 10. Выступы 10 взаимодействуют с пазами (на чертежах не
показаны) станины 11, установленной на платформе машины. На платформе укреплены пружины 12 для возврата ковша.
Механизм работает следующим образом.
В исходном положении ковша гайка плотно прилегает к поверхности головки винта 13, и помещенная между гайкой и поверхностью головки винта пружина 14 . При включении электрического двигателя гибкий тяговой
орган наматывается на барабан, и рукоять с ковшом перекатывается по дорожкаи 15. При этом канаты 16 стабилизации обеспечивают перекатывание ковша без скольжения. За счет шлицевого зацепления со станиной 11 гайка 9
движется поступательно, удаляясь от головки винта. Двигатель включается машинистом в тот момент, когда рукоять ковша касается пружин 12 возврата ковша. При этом пружины 14, сжимаясь, останавливают рукоять и ковш
Предмет изобретения
Механизм подъема ковша погрузочной ,iaшины, включающий гибкий тяговой орган, н-аматываемый на барабан, установленный на выходном валу редуктора, соединенного с электрическим двигателем и взаимодействующего с тормозным устройством, отличающийся тем, что, с целью предотвращения возникновения инерционных колебаний ковша при опускании
его в .исходное, ,по,ложение и обеспечения совм.щения.:Нзнала :внедрения ковща с его крайним нижним. полб кёнием, тормозное устройство установлено на продолжении выходного вала редуктора, и выполнено в виде жестко соединенного с барабаном для наматывания тягового органа винта, с перемещающейся по нему подпружиненной гайкой, имеющей щлицевые выступы, взаимодействующие с пазами .прикрепленной к платформе станины машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КОВША ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU332015A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU285868A1 |
СМЕННОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ОДНОКОВШОВОМУ ЭКСКАВАТОРУfAWtt"-" о- ТШй'.?С[^дя ''1Гfiнfiлиpгf j/д// | 1965 |
|
SU172248A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2001 |
|
RU2254287C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | 1967 |
|
SU194517A1 |
СМЕННОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ОДНОКОВШОВОМУ ЭКСКАВАТОРУ | 1969 |
|
SU256654A1 |
ЭКСКАВАТОР | 2011 |
|
RU2481439C2 |
Устройство для передачи штучных грузов к транспортно-складским конвейерам | 1990 |
|
SU1757974A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЖИДКОСТИ ИЗ СКВАЖИН | 1999 |
|
RU2150608C1 |
Устройство для замены гибкого тягового органа подъемно-транспортной машины | 1989 |
|
SU1696380A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация