Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам погрузки изделий на подвижной состав.
Известны способы нагрузки в полувагоны штабелей длинномерных изделий круглого сечения, заключающиеся в том, что перед погрузкой в кузове полувагона укладывают поперечные подкладки и устанавливают несколько пар стоек, затем на подкладки между стойками укладывают основную часть штабеля, стягивают стойки гибкими стяжками и па основной части штабеля увязывают суживаюшуюся часть.
Однако при таком способе затрачивается дополнительное время для увязки стоек стяжками и снятия этих стяжек при разгрузке. Кроме того, при этом способе затруднена застропка суживающейся части штабеля при разгрузке.
Цель изобретения - сокращение времени погрузки и разгрузки полувагона при обеспечении техники безопасности во время перевозки. Это достигается тем, что на основную часть штабеля, верхний уровень которой находится ниже конца стоек на величину, меньшую диаметра изделия, укладывают гибкие увязочные элементы и обвязывают ими суживаюшуюся часть штабеля, сместив ее в продольном направлении относительно основной части штабеля. При этом продольные борта
полувагона связывают , размещая их между торцами штабелей.
На фиг. i схематически представлена погрузка двух штабелей изделий; на фиг. 2 - погрззка трех штабелей.
В кузов / полувагона размещают ноперечные подкладки 2 и стойки 3. На подкладки грузят основную часть 4 штабеля так, чтобы ее верхний уровень был ниже конца стоек. На
основной части штабеля располагают гибкие увязочные элементы 5 и ими увязывают суживающуюся часть 6 штабеля, сместив ее в продольном направлении относительно основной части. Продольные борта 7 полувагона
соединяют стяжками 8.
Предмет изобретения
Способ погрузки в полувагон штабелей длинномерных изделий круглого сечения, заключающийся в том, что в кузове полувагона сначала размещают поперечные подкладки и устанавливают несколько пар стоек, а затем
на подкладки между стойками укладывают основную часть каждого штабеля и на нее загружают суживающуюся часть штабеля, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени погрузки и разгрузки полувагона, на
торой располагают ниже конца стоек на величину, меньшую чем диаметр изделия, укладывают гибкие увязочные элементы и обвязывают ими суживающуюся часть штабеля.
сместив ее в продольном направлении относительно основной части, а продольные борта полувагона связывают стяжками, размещая их между торцами щтабелей.
XZ
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация