СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЧЕТЫРЕХОСНОГО ЛОКОМОТИВА Советский патент 1969 года по МПК B61C9/50 

Описание патента на изобретение SU244371A1

Известны силовые установки четырехосных ложомотивов, состоящие из .главного автономиого двигателя, поперечно расположенных относительно продольной оси локомотива блока гидротрансформаторов и реверсивного устройства и силовой передачи к движущим осям локомотива.

Предлагаемая устано1В1ка отличается от известных тем, что главный автономный двитатель расположен поперечно к продольной оси локомотива, а оси реверсивных шестерен и переключающих муфт расположены в вертикальной пЛОокости. Такое выполнение установки повышает механический к. п. д. передачи И обеапечивает равенство чисел зацеплений к обеим движущим осям тележки тепловоза.

На фиг. 1 изображена схематически описываемая установка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Силовая установка состоит из главного автономного двигателя Л который соединен с блоком гидротрансформаторов 2. Блок гидротрансформаторов 2 с помощью карданного вала 3 сВЯзан с реверсивным усгройст1вом 4, iKOTopOe содержит реверсивные шестерни 5, 6, 7 Н 8, шестерни силовой Передачи 9 и 10, переключающие муфты // и 12, а также рычат 13 переключения реВерса. Шестерни силовой переДачи через карданны-е валы 14 и 15 связаНы с движущими .1и локомотива.

Крутящий момент от дВИ.гателя передается блоку лищротрансформаторов, а затем через карданный вал 3 - реверсивному устройству.

При входе «вперед крутящий момент передается через реверсивную шестерню 7 на шестерни силовой передачи 9 к 10 к далее через карданные валы 14 и 15 на движущие оси локомотиВа.

При входе «назад крутящий МОмент передаеля через реверсивные шестерни 5, 6 in 8

на шестерни силовой передачи 5 и /( и далее

через карданные валы 14 и 15 на движущие

оси локомотива.

15

Предмет изобретения

Силовая установка четырехосного локомотива, содержащая главный автономный двигатель, поперечно расположенные относительНО продольной оси локомотива блок гидротрансформаторов и реверсивное устройство, и силовую передачу к движущим осям, отличающаяся тем, что, с .целью увеличения .механического к. п. д. передачи и обеспечения равенства чисел зацеплений к обеим движущим (1сям лежки тепловоза, главный автономный лвиця ть расположен поперечно к продольной f,.,. локомотива, а оси реверсивных шестерен ; переключающих муфт р-ааположены

4-h

u,

Похожие патенты SU244371A1

название год авторы номер документа
М. Н. Найш, И. Н. Волобоев, В. С. Вознюк, В. Н. Чеглаков и А. 3. Козмирчук 1969
  • В. В. Симачев, Н. А. Турин,
SU254551A1
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Лахтюхов Михаил Георгиевич
  • Иванов Василий Александрович
  • Лопотов Вячеслав Александрович
RU2340473C2
Многоосное длиннобазное шасси 2020
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2743769C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Лахтюхов Михаил Георгиевич
  • Иванов Василий Александрович
  • Лопотов Вячеслав Александрович
RU2340472C2
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ПОД НАГРУЗКОЙ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА 1995
  • Лебер Фритц
  • Ребхольц Вольфганг
RU2148743C1
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1991
  • Херфен Олаф[De]
  • Холланг Манфред[De]
  • Шпигель Удо[De]
RU2021932C1
ДВУХВАЛЬНАЯ) ГИДРОПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ В СЕКЦИИ 1967
SU195817A1
ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ПРИ НАГРУЗКЕ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА 1995
  • Фритц Лебер
  • Вольфганг Ребхольц
RU2144633C1
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ 2017
  • Ван Хоорн, Андрев Д.
  • Матранга, Гералд, А.
RU2748925C2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1969
  • В. И. Комлев, А. Т. Литвинов, Г. Л. Везрутченко, Е. П. Лкишин
  • А. Ф. Шамрай
SU253856A1

Иллюстрации к изобретению SU 244 371 A1

Реферат патента 1969 года СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЧЕТЫРЕХОСНОГО ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 244 371 A1

1Г7

Ю иг.2

SU 244 371 A1

Даты

1969-01-01Публикация