Известны силовые установки четырехосных ложомотивов, состоящие из .главного автономиого двигателя, поперечно расположенных относительно продольной оси локомотива блока гидротрансформаторов и реверсивного устройства и силовой передачи к движущим осям локомотива.
Предлагаемая устано1В1ка отличается от известных тем, что главный автономный двитатель расположен поперечно к продольной оси локомотива, а оси реверсивных шестерен и переключающих муфт расположены в вертикальной пЛОокости. Такое выполнение установки повышает механический к. п. д. передачи И обеапечивает равенство чисел зацеплений к обеим движущим осям тележки тепловоза.
На фиг. 1 изображена схематически описываемая установка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Силовая установка состоит из главного автономного двигателя Л который соединен с блоком гидротрансформаторов 2. Блок гидротрансформаторов 2 с помощью карданного вала 3 сВЯзан с реверсивным усгройст1вом 4, iKOTopOe содержит реверсивные шестерни 5, 6, 7 Н 8, шестерни силовой Передачи 9 и 10, переключающие муфты // и 12, а также рычат 13 переключения реВерса. Шестерни силовой переДачи через карданны-е валы 14 и 15 связаНы с движущими .1и локомотива.
Крутящий момент от дВИ.гателя передается блоку лищротрансформаторов, а затем через карданный вал 3 - реверсивному устройству.
При входе «вперед крутящий момент передается через реверсивную шестерню 7 на шестерни силовой передачи 9 к 10 к далее через карданные валы 14 и 15 на движущие оси локомотиВа.
При входе «назад крутящий МОмент передаеля через реверсивные шестерни 5, 6 in 8
на шестерни силовой передачи 5 и /( и далее
через карданные валы 14 и 15 на движущие
оси локомотива.
15
Предмет изобретения
Силовая установка четырехосного локомотива, содержащая главный автономный двигатель, поперечно расположенные относительНО продольной оси локомотива блок гидротрансформаторов и реверсивное устройство, и силовую передачу к движущим осям, отличающаяся тем, что, с .целью увеличения .механического к. п. д. передачи и обеспечения равенства чисел зацеплений к обеим движущим (1сям лежки тепловоза, главный автономный лвиця ть расположен поперечно к продольной f,.,. локомотива, а оси реверсивных шестерен ; переключающих муфт р-ааположены
4-h
u,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
М. Н. Найш, И. Н. Волобоев, В. С. Вознюк, В. Н. Чеглаков и А. 3. Козмирчук | 1969 |
|
SU254551A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2340473C2 |
Многоосное длиннобазное шасси | 2020 |
|
RU2743769C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2340472C2 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ПОД НАГРУЗКОЙ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1995 |
|
RU2148743C1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1991 |
|
RU2021932C1 |
ДВУХВАЛЬНАЯ) ГИДРОПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ В СЕКЦИИ | 1967 |
|
SU195817A1 |
Несоосная реверсивная четырехступенчатая коробка передач | 2024 |
|
RU2825912C1 |
ПЕРЕКЛЮЧАЕМАЯ ПРИ НАГРУЗКЕ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1995 |
|
RU2144633C1 |
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2017 |
|
RU2748925C2 |
1Г7
Ю иг.2
Даты
1969-01-01—Публикация