Известно устройство для демонтажа узлов, смонтированных на роликоподшипниках, состоящее из траверсы с шарнирно соединенными с нею крючками-захватами, расположенными в радиальных плоскостях, и распорного кольца, связанного с направляющей тяговым винтом.
Отличием предлагаемого устройства является то, что крючки-захваты выполнены упругими, жестко связаны с траверсой и имеют на свободных концах двухсторонние клинья с боковыми вырезами, а распорное кольцо снабжено хвостовиками, расположенными соответственно крючкам-захватам с возможностью перемещения вдоль оси устройства посредством тяг, входящих в имеющиеся в траверсе отверстия и связанных друг с другом при помощи соединительного кольца, установленного над траверсой.
Это повышает производительность устройства и его падежность в работе.
На фиг. I изо,бралсено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-Л и Б-Б на фиг. 1.
Устройство состоит из тягового винта / с рукояткой 2, упорного конуса 3, шарикоподщипника 4, траверсы 5 с жестко укрепленными на ней упругими крючками 6, которые обращены к траверсе 5 и имеют косые боковые вырезы а и двухсторонние клинья б со скосами в, направляющей втулки 7 и распорного кольца 8 с консольными выступами г, связанного штоками 9 с соединительным кольцом 10, находящимся над траверсой 5.
Внутренний диаметр малого усеченного конуса, образованного крючками в свободном состоянии, выполнен с размером, допускающим проход крючков по наружному диаметру внутреннего кольца подшипника, напрес0сованного на вал, а наружный выполнен с размером, допускающим свободный проход по внутреннему диаметру сепаратора этого же подщицника. Двусторонние клинья б крючков при сво5 бедном состоянии захвата проходят между роликами подшипника, а при расклиненных крючках и осевом смещении устройства в сторону тягового винта клинья крючков упираются в торцы роликов, захватывая под0 шинник. Для зацепления наружного кольца безбортового подшипника, захват может быть выполнен коническим с прорезями, связанным с распорным кольцом.
Для выпрессовки подшипника из узла соединительное кольцо 10 сдвигают в сторону рукоятки 3 тягового винта /, при этом распорное кольцо 8, увлекаемое штоками .9, придвигается вплотную к траверсе 5, а концы крючков сближаются. Устройство вводится
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ ТРУБ | 1970 |
|
SU277982A1 |
ПОРТАТИВНЫЙ СЪЕМНИК С ТРАВЕРСОЙ | 1965 |
|
SU170426A1 |
СЪЕМНИК | 1990 |
|
RU2009868C1 |
Устройство для наведения стволовой задвижки под струей | 2021 |
|
RU2770850C1 |
Устройство для выпрессовки внутренних колец роликовых подшипников | 1987 |
|
SU1511104A1 |
СЪЕМНИК | 1992 |
|
RU2054988C1 |
Устройство для взаимной притирки конических поверхностей вала и втулки | 1977 |
|
SU722743A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК | 1996 |
|
RU2130377C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация