,1
Известны устройства для крепления открывающихся стекол кабины трактора, содержащие эластичный уплотнитель, обрамляющий оконный проем кабины, и направляющее приспособление.
Такие устройства неудобны тем, что они не обеспечивают герметичного закрытия оконного проема и надежной фиксации стекол в закрытом и открытом положениях.
Отличительная особенность предлагаемого устройства состоит в том, что направляющее приспособление состоит из подпружиненных планок, поджимающих располагающиеся в одной плоскости стекла к уплотнителю в закрытом положении, и размещенную между торцовыми частями стекол поворотную планку, обеспечивающую поворот сдвигаемого стекла при открывании. Это способствует герметичному закрыванию оконного проема и надежной фиксации стекол в закрытом и открытом положениях.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 и 3 - разрезы по А-А и Б-Б на фиг. 1.
На отбортовке / панели, образующей оконный проем кабины трактора, укреплен эластичный уплотнитель 2. Стекла 3 кабины в закрытом положении располагаются в одной плоскости. Подл(имаются стекла к уплотнителю подпружиненными планками 4 направляющего приспособления. Планки поджимаются пружинами 5. Между торцовыми частями стекол размещена поворотная планка 6.
Для открывания одного из стекол нажатием пальцев руки тракторист поворачивает поворотную планку 6 относительно вертикальной оси. Затем путем нажатия на стекло рукояткой 7 отводят его от уплотнителя и сдвигают в боковую сторону. Штриховыми линиями показаны положения поворотной планки и стекла в момент открывания (см. фиг. 3). В открытом положении стекло надежно фиксируется, вследствие поджима его подпружиненной планкой к поворотной планке.
15
Предмет изобретения
Устройство для крепления открывающихся стекол кабины трактора, содержащее эластичный уплотнитель, обрамляющий оконный
проем кабины, и направляющее приспособление, отличающееся тем, что, с целью обеспечения герметичного закрытия оконного проема и надежной фиксации стекол в закрытом и открытом положениях, направляющее приспособление состоит из подпружиненных планок, подлсимающих располагающиеся в одной плоскости стекла к уплотнителю в закрытом положении и размещенную меладу торцовыми частями стекол поворотную планку, обеспечи иг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕКЛОПАКЕТ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ДВОЙНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ И ОКНО | 1992 |
|
RU2035577C1 |
ПОДВИЖНЫЕ БЕЗРАМНЫЕ ОДНО- И БОЛЕЕСЛОЙНЫЕ СОЕДИНЕННЫЕ НА СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ВТУЛКАХ ИЛИ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИХ ФИКСИРУЮЩИХ ОКАНТОВКАХ И ПОЛУРАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОСТЕКЛЕНИЯ, УПОРНЫЕ ШАРНИРНЫЕ РАЗЪЕМНЫЕ ФИКСИРУЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕДВИЖНЫХ ФИКСАТОРОВ ПЕТЛИ, ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ БЛОКИ С ВЫДВИЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2007 |
|
RU2368750C2 |
Устройство для крепления стекла в оконном проеме кабины транспортного средства | 1986 |
|
SU1362671A1 |
ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА | 2011 |
|
RU2475413C1 |
Окно железнодорожного вагона | 1990 |
|
SU1799767A1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
ШАРНИРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2113586C1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ОКОННЫХ ПРОЕМОВ | 1994 |
|
RU2092334C1 |
Уплотнитель окна | 1984 |
|
SU1263555A1 |
КАБИНА ОПЕРАТОРА (ВАРИАНТЫ), ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ | 2012 |
|
RU2591555C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация