Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F01L25/08 F01L9/04 

Описание патента на изобретение SU24615A1

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение в двигателе внутреннего горения валов-распределительного с кулачными шайбами, рычажного и реверсивного и движение клапанов при помощи сжатого воздуха с электромагнитным регулированием этого движения.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез клапана; фиг. 2-вид сбоку форсунки с частичным разрезом; фиг. 3 и 4-схему электромагнитного распределения.

На шпиндель / (фиг. 1) рабочего клапана двигателя насажен поршенек 2, движущийся в соответствующем цилиндре 3, укрепленном на стакане клапана-. Пространство над поршеньком 2 при открытом клапане 4 может сообщаться через посредство каналов 5 и 6 с трубопроводом 7 сжатого воздуха, а при открытом клапане 8-через посредство кольцевого канала 9 с атмосферой. Клапан 4 прижимается к седлу // пружиной W, а игольчатый клапан 8 оттягивается от своего седла J2 в клапане 4 пружиной 75. В верхней части на бронзовом стакане М укреплена круглая крышка-электромагнит 75, снабженная двумя обмотками: основной J6 и вспомогательной 77, а также двумя якорями 75 и J9, жестко связанными между собой. Пружиной 75 якорь 79 прижимается к телу электромагнита 75, а между якорем 18 и телом электромагнита 75 образуется зазор а 0,8 мм. В нерабочем положении, когда тока в обмотках J6 и 17 нет. клапан 4 запирает доступ сжатого воздуха под поршенек 2, клапан же 8, находясь в поднятом пружиной 75 положении, сообщает проотранство над поршеньком 2 с атмосферой.

Обмотки 75 и 77 получают ток (фиг. 3 и 4) от соответствующего распределителя Р прямого или РК обратного хода. Распределитель прямого или обратного хода каждого клапана состоит из двух медных или бронзовых колец 27 и 22 с вырезами 25 для размыкания тока, насаженных рядом на общий валик 23, непосредственно соединенный с двигателем, так что для каждого клапана получается комплект кз четырех колец, электрически соединенных между собой и с валиком 23, к которому ток подводится от аккумуляторной батареи проводом 24. С колец ток снимается скользящими контактами о (для основной обмотки электромагнита) и в (для вспомогательной обмотки) и проводами 26 и 27 подводится к контактам реверса „вперед и „назад, а с этих последних перекидными рубильниками 28, насаженными на реверсивный валик 29, ток подводится к основной и рспомогательной обмоткам проводами 30 и 57. Таким образом, если реверсивный валик 2&

поставлен -на положение „вперед, а рабочий рычаг 32 переведен с положения „стоп на положение „пуск, то путь тока будет следующий: первая цепь: батарея, провод 24, валик 23, кольцо 21, распределитель Р скользящий контакт о, провод 26, контакт „вперед, рубильник 28, провод 30, основная обмотка Г, провод 33, контакт „пуск, рычаг 32, батарея; вторая цепь: батарея, провод 24, валик 23, кольцо 22, контакт в, провод 27, контакт „вперед, рубильник 28, провод 31, вспомогательная обмотка -В(. провод 33, контакт „пуск, рычаг 32, батарея.

Итак, основная и вспомогательная обмотки электромагнита 15 (фиг. 1) будут под током. Вспомогательный якорь 19 будет плотно притянут, а основная обмотка, несмотря на ее большие размеры по сравнению с вспомогательной, не в состоянии притянуть якорь 18, так как воздушный зазор а создает большое сопротивление для магнитных силовых линий. Далее при движении (фиг. 3, 4) распределителя тока Р вправо в верхней мертвой точке Вмт размыкается цепь вспомогательной обмотки В, вследствие чего главный якорь 18 (фиг. 1) притягивается, клапан 8, опускаясь, прекращает сообщение с атмосферой, затем открывает клапан 4, причем сжатый воздух входит в пространство под поршеньком 2; связанный с ним клапан начинает открываться и будет открыт до тех пор, пока не разомкнется главная обмотка /б, т. е. пока вырез 25 кольца 21 (фиг. 3) не подойдет к контакту о.

При разомкнутой главной обмотке 16 клапан 4 под действием пружины 10 и давления воздуха закрывается, затем клапан 8 под действием пружины 13 и замкнутой обмотки //подымается и сообщает пространство над поршеньком 2 с атмосферой, вследствие чего клапан двигателя начинает закрываться. После закрь тия клапана основная обмотка гэлектромагнита вновь замыкается.

Вентили 20 и 20 (фиг. 1) служат для регулирования сечения, по которому происходит вход и выход сжатого Ёоздуха, и следовательно, для регулирования скорости подъема и опускания рабочего клапана двигателя.

Яналогмчное устройство применяется для приведения в действие форсунки с той разницей, что вследствие конструктивных особенностей форсунки: 1) поршень 40 (фиг. 2), имеющий меньшие размеры, действует на иглу форсунки посредством двуплечего рычага 41;

2)внизу имеется ограничитель 42, позволяющий регулировать подъем иглы;

3)контакты о и б распределителя форсунки РФ прямого и РФ обратного хода сделаны подвижными, так что, передвигая контакт в в ту или другую сторону по окружности распределителя, можно регулировать момент запала, а передвигая контакт о, можно регулировать продолжительность открытия форсунки; 4) в предвидении случайного размыкания цепи вспомогательной обмотки, а также возможности заедания иглы форсунка блокирована с нефтяным насосом, для чего к нагнетательной камере нефтяного насоса присоединен предохранительный клапан А (фиг. 3), нагруженный пружиной и удерживаемый при нормальной работе, в закрытом положении электромагнитом Б, преодолевающим натяжение пружины. Цепь этого электрома ита может замыкаться или размыкаться двумя параллельно включенными блокировочными контактами с VI б. Контакте, связанный с иглой форсунки, замыкается, когда игла форсунки плотно сидит в седле, и размыкается при поднятии иглы. Контакт б замыкается или размыкается отрезком кольца б , насаженным на распределительный валик 23. Отрезок кольца б замыкает контакт б немного ранее размыкания вспомогательной обмотки форсунки и держит контакт б замкнутым в течение угла, немного большего угла максимального наполнения, так что во все время сжатия и в части хода расширения контакт б разомкнут. Таким образом, если игла почему-либо не села в гнездо, т. е. контакт с не замкнулся в то время как контакт б тоже разомкнут, то цепь электромагнита Б окажется разомкнутой, пружина выбросит предохранительный клапан А и разомкнет главную обмотку в контакте d, так что нагнетание нефти и возбуждение основной обмотки сделается невозможным.

Кроме того, при повторном замыкании отрезком кольца б контакта в электромагнит Б начнет стучать, чем возвестит о неисправности. Такое же явление произойдет при случайном обрыве вспомогательной обмотки.

Путь тока при положении реверсивного валика 29 на контактах „вперед, а рабочего рычага 32 на контакте .„работа, для главной и вспомогательной обмотки такой же, как и для пускового клапана, если не считать последовательно соединенного с главной обмоткой блокировочного контакта d.

Путь тока блокировки таков: 1) Контакт с разомкнут, контакт б замкнут: батарея, рычаг 32, контакт „работа, провода 34 и 35, обмотка Б, контакт с, провод 56, контакт б („вперед) на реверсивном валике 2Р, провод 37, кольцо б , валик 23, провод 2, батарея. 2) Контакт с замкнут, б разомкнут: батарея, 32, контакт „работа, провода 34 и 55, обмотка Б, контакт с, провод 38, валик 23, провод 24, батарея.

Путь тока при положении реверсивного валика 29 на контактах „назад такой же, как и при положении „вперед, только все обмотки электромагнитов будут получать ток от колец распределителя заднего хода Рф

Предмет изобретения.

1. Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения помощью сжатого воздуха, с применением вращающихся распределительных контактных колец со скользящими токоприемниками, отличающееся применением укрепленного на крыщке 75 стакана 14 электромагнита с двумя обмотками-основной 16 и вспомогательной /7, расположенными в торцах крыщки /5 с противоположных сторон, у каковых обмоток оба якоря 18 и 19 скреплены друг с другом помощью стержня, проходящего через центральное отверстие электромагнита, и служат для воздействия на воздухораспределительное устройство, состоящее из двух концентрично расположенных клапанов 4 8, находящихся соответственно под действием пружин 10 и 13, из каковых клапанов клапан 4 служит для управления впуском сжатого воздуха из резервуара через трубопровод 7, каналы б и 5 в пространство над порщеньком 2 рабочего клапана 1 двигателя, а игольчатый клапан 8 предназначен для выпуска сжатого воздуха из пространства над порщеньком 2 наружу.

2. При устройстве по п. 1 применение приспособления для прекращения подачи топлива в цилиндры, в случае заедания форсуночной иглы, состоящего из расположенного на нагнетательной камере топливного насоса клапана А, нагруженного пружиной и удерживаемого при нормальной работе в закрытом положении электромагнитом Б, преодолевающим натяжение пружины, при размыкании электрической цепи какового электромагнита происходит открывание клапана Л и прекращение подачи нефти в цилиндр (фиг. 3).

Похожие патенты SU24615A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования давления и температуры смеси 1934
  • Казанский А.М.
SU44509A1
Устройство для автоматического пуска трехфазного асинхронного двигателя 1924
  • Земской А.И.
SU1490A1
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов 1926
  • Рыбичев Г.С.
SU4894A1
Групповой электропневматический контактор 1933
  • Решетов Л.Н.
SU43593A1
Устройство для испытания пневматических молотков 1929
  • Принц-Ленский В.С.
SU30639A1
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ 1921
  • Леонтьев И.П.
SU7177A1
Аппарат для чтения слепыми условного плоскопечатного текста 1956
  • Золотов В.В.
  • Капитанов Р.А.
  • Парфентьев А.И.
  • Соколянский И.А.
  • Цигикало А.И.
SU114786A1
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ 1997
  • Райтер Фердинанд
  • Штир Губерт
RU2177075C2
Устройство для телеграфирования 1933
  • Андреев Г.А.
SU39217A1
Автоматическая телефонная станция 1927
  • Алексеев В.В.
SU14549A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 615 A1

Реферат патента 1931 года Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 24 615 A1

SU 24 615 A1

Авторы

Еремин А.И.

Даты

1931-12-31Публикация

1929-03-19Подача