Известно приспособление для торможения челнока в челночной коробке ткацкого станка, содержащее подпружиненный клапан, рабочая поверхность которого покрыта кожаным ремнем и расположенным под ним губчатым резиновым слоем, и средство для регулирования положения кланана.
В предлагаемом приспособлении для более плавного торможения челнока в челночной коробке клапан имеет пазы, а на части его рабочей поверхности установлена металлическая пластина, имеющая приливы, входящие в пазы клапана для закрепления конца ремня, покрывающего другую часть рабочей поверхности клапана.
Средство для регулирования положения клапана выполнено в виде эксцентричной втулки, установленной в задней части клапана.
На чертеже показан предлагаемый клапан в двух проекциях.
Приспособление для торможения челнока в челночной коробке ткацкого станка содержит клапан, состоящий из деревянной части 1, в которую вмонтирована металлическая втулка 2. Во втулку 2 вставлена эксцентричная втулка 3, предназначенная для регулирования положения клапана по отношению к передней щечке челночной коробки. Втулки 2 и 3 расположены в задней части клапана.
В вырез, сделанный по длине части 1 клапана, вклеен слой губчатой резины 4, а сверху рабочая поверхность клапана покрыта кожаным ремнем 5.
С рабочей стороны клапана, внутри деревянной части }, сделаны пазы 6. В пазы встаЁляются приливы 7 металлической полированной пластины 8, при помощи которых пластину 5 болтами 9 притягивают к скощенной части клапана. На задний прилив 7 надевают ремень 5, для чего в передней части ремня сделано соответствующее отверстие. Заднюю часть ремня внатяжку крепят к деревянной части клапана с задней его стороны при помощи болтового соединения 10.
Для амортизации ударов клапана о заднюю щечку и лапку замочного механизма к внутренней и наружной сторонам клапана в перелТ,ней его части прикреплены полоски // и 12 кожаного ремня.
К наружной стороне, сзади клапана, в месте соприкосновения его с плоской цружиной (на чертеже не показана) приклеивают губчатую резину 3, поверх которой крепят кожаную полоску 14, чтобы создать больщее трение между пружиной и клапаном.
Предмет изобретения
держащее подпружиненный клапан, рабочая поверхность которого покрыта кожаным ремнем и располол енным под ним губчатым резиновым слоем, и средство для регулирования положения клапана, отличающееся тем, что, с целью более плавного торможения челнока в челночной коробке, клапан имеет пазы, а на части его рабочей поверхности установлена металлическая пластина, имеющая приливы, входящие в пазы клапана для закрепления конца ремня, покрывающего другую часть рабочей поверхности клапана.
2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что средство для регулирования положения клапана выполнено в виде эксцентричной втулкг, установленной в задней части клапана.
Даты
1969-01-01—Публикация