Известно приспособление для торможения погонялки боевого механизма -ткацкого станка.
В предлагаемом приспособлении для упрощения конструкции в качестве тормозного элемента использована дисковая фрикционная муфта, упорный диск которой смонтирован на кронштейне башмака боевого механизма и несет ось. На оси установлен подвижный диск муфты, снабженный поводком, взаимодействующим с регулируемой по ширине скобой, связанной с погонялкой.
На фиг. 1 изображен боевой механизм с предлагаемым приспособлением для торможения погонялки; на фиг. 2 - нриспособление для торможения погонялки, вид спереди; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Нриспособление для торможения погонялки 1 боевого механизма ткацкого станка содержит тормозной элемент, в качестве которого применена дисковая фрикционная муфта. Упорный диск 2 муфты смонтирован на кронштейне 5, жестко укрепленном на кронштейне башмака 4 боевого механизма. Кронштейн несет ось 5, на которой установлен нодвижный диск 6 муфты, снабженный с двух сторон прокладками 7 из фрикционного материала и поводком 8. Диск 6 взаимодействует с нажимным диском Я прижимающим его при помощи пружин 10, сидящих на шпильках 11, к диску 2.
На поводке 8 закреплен палец 12. К башмаку 4 жестко прикреплена скоба, состоящая из двух Г-образных рычагов 13 и 14, один из которых имеет паз для регулирования скобы по ширине. Палец 12 расположен внутри скобы.
При влете в челночную коробку челнок встречается с гонком 16, и они вместе движутся к затыльнику 17. При этом рычаг 13 своей внутренней плоскостью давит на палец
12 и поворачивает поводок 8 и вместе с ним диск 6 из положения / в положение //. Трение, возникающее между дисками 6 и 2, тормозит погонялку и обеспечивает хорошую посадку челнока 15. Тормозной момент регулнруется с помощью пружин 10, подлсимаемых гайками 18, а момент встречи челнока с гонком можно регулировать, перемещая между собой рычаги 13 и 14.
Возвращение поводка 8 в исходное положение осуществляется погонялкой во время ее обратного движения после боя. Таким образом предлагаемое нриспособление обеспечивает торможение погонялки и после боя, то
Предмет изобретения
Приспособление для торможения погонялки боевого механизма ткацкого станка, содержащее тормозной элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, в качестве тормозного элемента использована
дисковая фрикционная муфта, упорный диск которой смонтирован на кронштейне башмака боевого механизма и несет ось, на которой установлен подвижный диск муфты, снабженный поводком, взаимодействующим с регулируемой по ширине скобой, связанной с погонялкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1971 |
|
SU303379A1 |
Приспособление для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка | 1935 |
|
SU47613A1 |
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка | 1957 |
|
SU111687A1 |
Приспособление для управления челночным клапаном ткацкого станка | 1948 |
|
SU83645A1 |
БОЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕСЧЕЛНОЧНОГО ТКАЦКОГО СТАНКА С ЗАЖИМНЫМИ ЧЕЛНОКАМИ | 1990 |
|
RU2071515C1 |
Боевой механизм бесчелночного ткацкого станка | 1986 |
|
SU1437436A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОГОНЯЛКИ С БАШМАКОМ БОЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1968 |
|
SU209317A1 |
Приспособление к ткацким станкам для выключения боя | 1941 |
|
SU65212A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ПОГОНЯЛКИ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1935 |
|
SU47245A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1933 |
|
SU46851A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация