Изобретение относится к области авиации, а именно к системам управления летательными аппаратами.
Известны устройства для управления электромеханическим приводом, например, стабилизатора самолета, иредставляющие собой кронштейн с неподвижно установленными на нем четырьмя переключателями нажимного типа. Рычаги переключателей обхватываются общим поводком, ось вращения которого совпадает с осью вращения рычагов переключателей. Для предотвращения случайного нажатия рукоятка иоводка закрывается откидывающимся предохранительным колпачком.
Такие устройства имеют тот недостаток, что поводок не имеет упора, защищающего рычаги переключателей от поворота их на угол больще допустимого.
Целью настоящего изобретения является создание устройства, позволяющего предохранить переключатели от перегрузки и разрущения.
Это достигается выполнением поводка в виде планки, в пазах которой размещены подпружиненные пластины, поворачивающие рычаги переключателей.
Устройство содержит основание / с установленными на нем переключателями 2; крыщку 3, которая крепится винтами 4; поводок 5 с осью качания 6, геометрически совпадающей с осью поворота рычагов переключателей; размещеиные в пазу иоводка 5 две фигурные пластины 7, соединенные пружинами 8 и опирающиеся на упоры Я так, что их вырезы образуют отверстия для рычагов переключателей 2. На поводке 5 закреплена ручка W, которая закрывается предохранительным колпачком //.
Для включения переключателей 2 необходимо откинуть предохранительный колпачок И,
5 нажать ручку 0 в ту или иную сторону. При этом поводок 5, соединенный с ручкой 10 повернется на оси 6. Вместе с поводком повернутся и пластины 7, одна из которых своими вырезами надавит на рачаги иереклю0 чателей 2 и повернет их в нужное положение. Как только один из рычагов переключателя достигнет своего упора, пластина 7 начнет отжиматься, растягивая пружииы 8. Перемещение ручки ограничивается пазом в
5 крышке 3.
Угол отклонения поводка выбирается несколько больщим максимального угла поворота рычагов переключателей 2, при этом усилия пружин 8 не превышают допустимых по
:3
Для включения переключателей достаточно отпустить ручку 10, и поводок 5 под действием пружин переключателей возвратится в исходное положение.
Предмет изобретения
Устройство для управления электромеханическим приводом, например, стабилизатора
самолета, содержащее корпус с электрическими переключателями, поводок с рукояткой, крышку и защитный колпачок, отличающееся тем, что, с целью защиты переключателей от. перегрузки и разрушения, поводок блока выполнеп в виде планки, в пазах которой размещены подпружиненные пластины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок | 1982 |
|
SU1086098A1 |
Система управления спусковыми механизмами пушек комплекса вооружения | 2020 |
|
RU2752111C1 |
ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ЦИЛИНДРОВОГО ЗАМКА | 2005 |
|
RU2315844C2 |
Многополюсный кнопочный автоматический выключатель | 1972 |
|
SU568404A3 |
РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ | 1970 |
|
SU263208A1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
Устройство для соединения внахлестку концов капроновой приводной тесьмы текстильной машины | 1982 |
|
SU1049585A1 |
ЗАМОЧНО-ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УДЕРЖИВАНИЯ ДВЕРИ В ЧАСТИЧНО ПРИОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ | 2002 |
|
RU2216630C1 |
ЗАМОК | 1992 |
|
RU2037620C1 |
КОДОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 1993 |
|
RU2061822C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация