Предлагаемое изобретение касается сигнального устройства для контроля напряжения аккумуляторных батарей, состоящего из электромагнитного реле, сердечник электромагнита которого снабжен железным мостиком с целью лучшего использования магнитного потока.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг. 2 - его схему.
Предлагаемое сигнальное устройство состоит из электромагнита (фиг. 1), снабженного соединенным с сердечником 2 железные мостиком 1, служащим для уменьщения рассеяния магнитного потока и лучшего его использования. Через верхний загнутый край мостика проходит якорь 3, скрепленный с алюминиевой пластинкой 4, к которой прикреплена пружина 5 с контактами б, замыкающими сигнальную цепь при отпускании и размыкающими ее при притяжении якоря 3 к сердечнику 2. Якорь 3 находится под воздействием винтовой пружины 8 с регулировочным винтом 9, при чем для регулирования установки якоря 3 в притянутом положении служит упорный винт 7.
Сердечник 2 электромагнита снабжен рабочей обмоткой 12, включенной параллельно аккумуляторной батарее. В нормальном положении электромагнит держит якорь 3 притянутым к сердечнику 2 « сигнальная цепь разомкнута. При понижении напряжения аккумуляторной батареи ниже некоторого предела электромагнит опускает якорь 3 и последний замыкает контактами 6 цепь сигналов 10, 11.
В виду того, что одного увеличения напряжения на зажимах аккумуляторной батареи до нормальной величины недостаточно для обратного притяжения якоря 3 из положения, при котором сигнальная цепь является замкнутой, согласно изобретению, электромагнит снабжен добавочной обмоткой 13, включаемой на короткое время посредством выключателя 14 параллельно основной рабочей обмотке 12, с целью усиления действия электромагнита.
В момент включения обмотки 13 якорь 3 притягивается к сердечнику 2, сигнальная цепь размыкается и устройство приходит в нормальное рабочее положение, при котором понижение напряжения на зажимах батареи ниже допустимого вызовет отпадение якоря 3 и замыкание контактов цепи сигналов 10, 11.
Предмет изобретения.
Сигнальное устройство для контроля напряжения аккумуляторных батарей, состоящее из электромагнитного реле, сердечник электромагнита которого снаХ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
Конус с электроавтоматической разгрузкой осадка | 1948 |
|
SU129565A1 |
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации | 1937 |
|
SU54058A1 |
Симплексное устройство рабочего тока | 1943 |
|
SU68511A1 |
Устройство для сигнализации о нарушении связи при работе телеграфных аппаратов Бодо | 1946 |
|
SU70778A1 |
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР | 1925 |
|
SU6724A1 |
Устройство для магистрального и местного питания стрелочных приводов | 1930 |
|
SU30301A1 |
Реле для пожарной сигнализации | 1930 |
|
SU29389A1 |
Устройство для заливки аккумуляторных батарей электролитом | 1974 |
|
SU534002A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ | 1927 |
|
SU18463A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-09-19—Подача