Предлагаемое изобретение имеет целью предоставить возможность применения в известном устройстве для электрической централизации стрелок и сигналов системы американской фирмы USS (Union Switch and Signal Company) стрелочного привода с двумя индукторными обмотками.
Для питания такого привода от магистральных проводов или от местного источника тока автопереключатель снабжается двумя дополнительными, соединенными между собой и одним из полюсов источника тока контактами, замыкающимися поочередно для подачи питания контрольному электромагниту и размыкающимися при замцкании накоротко катушек последнего.
На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему устройства; фиг. 2- схематически конструктивное выполнение пускового прибора.
Если стрелка в порядке, в контрольном электромагните К,5., который может быть нейтральным или полязированным, циркулирует ток определённого направления и якОрь его притянут,
215,
вследствие чего оптический индикатор указывает положение стрелки. Цепь контроля следующая: минус батареи участка 5 У., контакты 20, 21 якоря пускового электромагнита, контакты 32, 31, 24, 25, 26 автопереключателя, провод 7, контрольный электромагнит К.Э., провод//, контакты 29, 28 автопереключателя, провод X, плюс Б.У. При этом контакты 29, 32 автопереключателя переключаются в начале перевода, а -контакты 25, 26 его-в конце перевода. В случае неисправности в положении стрелки автопереключатель размыкает рвои контакты 32 и 5/ и контрольный ток прекращается, вследствие чего якорь электромагнита К.Э. отпадает. В результате замыкается цепь: плюс батарея поста Б.П,, проход ХШ, контакты 2, 3, замыкаемые отпавшим якорем электромагнита /С.Э., звонковое реле, провод Xl,. Б.П. Начинает звонить звонок и одновременно в контактах 7, 2. того же электрсжагнита К.Э. обрывается цепь (плюс Б.П., провод XIII, контакты 2, 1, 4, 5, индикатор /, минус Б П.), вследствие чего индикатор лишается питания.
В пусковом приборе нормал ьно ни в одном элек1ромагните, как это видно из схемы, тока нет. При переводе рукоятки стр. / на посту ее контакты 7 и 10 перемещаются влево в положение, показанное на чертеже пунктиром, вследстрие чего.замкнется цепь: плюс Б.П., контакты 7, 5, провод IV, контакты 14, 13, нейтральный, электромагнит Н, провод V, минус Б.П. Электромагнит Н, возбуждаясь, замыкает свои контакты 75, 7(5 и 17, 18, ив катушки поляризованных электромагнитов / и /7 попадает ток: 1) минус Я.У,, контакты 17, 18, .электромагнит /7 плюс Б.У., и 2) минус Б. П., провод XII, контакты 10, 9, провод Ш коН|Такты 75, 76, электромагнит Л2, провод IV, контактщ 8, 7, плюс Б. П. Управляемые электромагнитами П и /7 контакты 13, 20 перебрасываются налево, вследствие чего электромагнит Н через контакты /2, 13 с обеих сторон присоединяется к одному полюсу Б. П. Поэтому, контакты 75, 76, и 77, 75, размыкаются и пусковой прибор лишае ся тока. В результате переброски, влево контакта 20 в контактах /Р, 20 замыкается цепь: минус Б. У., контакты 20, 79, 25, 22, обмотка возбуждения стрелочного двигателя, якорь последнего, провод yV, плюс Б.У. Двигатель начинает работать и раньше всего замыкаются контакты 29, 30 и 32, 33 автопереключателя, что имеет своим последствием: 1) прекращение контроля вследствие разрыва контрольной цепи в контакtax26,79 и 2) шунтирование контрольных проводов/и//накоротко (провод/, контакты 26, 25, 31, ВО, 29 автопереключателя, провод //) для невозможности получения ложного контроля. В конце перевода стрелки перебрасываются контакты 23 и 2(5 автопереключателя, вследствие чего в контакте 23, 22 обрывается рабочий tOK, выключается шунт и получается контрольный ток уже другого направления: минус Я,У., контакты 20, 19,23, 24, 5/, 30, 29, провод II, электромагнит КЗ, провод /, контакты 26, 27, пров(эд Y, плюс В.У. Это имеет своим послёдствием -перемещение контакта 4 элгктромагйита Л.ч9, вправо и замыкание его с контактом б, отчего получается другое показание индикатора. Совершенно так же совершается и обратный перевод стрелки. Все сказанное о стрелочном приводе полностью применимо и к сигнальному с той разницей, что здесь вместо перевода стрелки мы имеем перемещение крыла и отпадает цепь контрольного электромагнита, вместо которого имеется обычный и обычно включенный сигнальный повторитель. Через контакт 7 или другой подобный контакт нейтрального якоря контрольного электромагнита может быть проведена цепь сцепляющего механизма сигнала.
Составляющие сущность изобретения дополнительные контакты в автопереключателе, дающие возможность применить в этом устройстве нормальный стрелочный привод с двумя индукторными обмотками, показаны на фиг. I цифрами 27 и 28. хЭги контакты, как видно из схемы, соединены между собой и с плюсом батареи участка. ,
Электромагнитный пусковой прибор, схематически изображенный на фиг: 2, состоит из поляризованных П и /7 и нейтрального Н электромагнитов, снабженных контактами и механической зависимостью. Работа контактной системы была пояснена выше при описании фиг. 1, где контакты обозначены темя же порядковыми номерами, что и на фиг. 2. Для осуществления механической взаимозависимости между электромагнитами якорь нейтрального электромагнита имеет на своем конце вырезы в и с , а которые заходит штифт а , находящийся на пластинке, скрепленной с якорем поляризованных электромагнитов /7 и Я2. Таким образом, переключение контактов 19, 20 и 21 невозможно до срабатывания электромагнита Н. Притяжение якоря э.1ектромагнита Н освобождает штифт а . После переброски якоря электромагнитов Я и № и прекра-, щения тока в электромагните Н штифт а западает уже не в вырез е , а в вырез в или наоборот, где и задерживается, что обеспечивает надежное замыкание контактов 20 и 79 или 20, 21.
Буквенные обозначения на фиг. 2 указывают на соединения с деталями, имеющимися на фиг. 1, |1менно: а-соединение с плюсом Б.У;1а, е и ж-с минусом Б,У.; б и г--с проводом /К: д и 3- с проводом П: и и к-с контактами автопереключателя.
предмет изобретения.
1. Устройство для магистрального и местного питания стрелочных приводов, отличающееся тем, что, с целью применения в нем стрелочного привода с двумя индукторными обмотками, автопереключатель снабжен двумя дополнительными, соединенными между собой и одним из полюсов батареи, контактами 27-28, замыка ющимися поочередно для подачи питания контрольному электромагниту К.Э. и размыкающимися при замыкании накоротко катушки этого
- 3
электромагнита через контакты 26, 25 24, 37, 30, 29 автопереключателя.
2. При устройстве по п. 1 применение пускового прибора,.якорь нейтрального электромагнита Некоторого имеет на своем конце вырезы в и с , в которые входит штифт о , находящийся, на пластине, скрепленной с якорем поляризованных электромагнитов П и Я- с целью воспрепятствования переключению этим якорем контактов 19, 20, 21 автопереключателя до срабатывания нейтрального электромагнита Н.
«kfW -l
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1930-10-04—Подача