Для избежания пропуска холста на трепальных машинах против каждого холста с одной стороны машины устанавливаются подпружиненные штифты. Вдоль боковой рамы машины установлен валик, который действует от кулачковой муфты, подвижная половинка которой соединена пластинкой с рейкой, сцепляющейся с сектором, соединенным с отводкой машины. При перемещении вдоль оси половинки сцепной кулачковой муфты, вследствие нарушившегося сцепления между пальцем и кронштейном, на котором удерживалась рейка, эта последняя поворачивает сектор и останавливает машину.
Продольный вид приспособления к трепальной машине для останова при обрыве или сходе холста показан на фиг. 1 схематического чертежа; на фиг. 2 - передача движения от мажорного валика через посредство кулачковой муфты продольному валику, в поперечном разрезе; фиг. 3 - соединение зубчатой рейки с сектором в том же разрезе.
Предлагаемое приспособление к трепальной машине для останова при обрыве или сходе холста состоит из расположенного сбоку машины валика 2, несущего несколько втулок а с радиальными отверстиями (фиг. 1). Над втулками а расположены подпружиненные штифты 1, число которых соответствует числу холстов на питательной решетке. Валик 2 приводится во вращение от мажорного валика с через шестерни 3 и 4 (фиг. 1 и 2) помощью кулачковой сцепной муфты, одна половинка 5′ которой составляет одно целое с зубчатым венцом, а другая 5 имеет осевое перемещение вдоль оси валика 2. Подвижная половинка муфты связана пластинкой 6 с зубчатой рейкой 7, которая при нормальной работе подвешена пальцем 8 к кронштейну 9. Нижний конец рейки 7 сцеплен с сектором 10, который укреплен на валике 11, а сектор, в свою очередь соединен с ременной отводкой, машины. При сходе холста стержень, пропущенный внутри холста, нажимает, своим концом на штифт 1, который западая в одно из отверстий втулки а, останавливает валик 2. Это вызывает перемещение половинки 5 муфты и сбрасывание пальца 8 с кронштейна 9. При этом рейка 7 под действием груза в падает и поворачивает сектор 10 и валик 11, что вызывает останов машины (фиг. 3).
Для того, чтобы приспособление останавливало машину не только при окончании холста, но и при его обрыве, применен валик 12, расположенный сверху поступающих соединенных холстов. Валик 12 вращается в подшипниках, которые соединены со штифтом 1′ подобно штифтам 1. Когда под валик 12 будет поступать холст по толщине меньше полагающегося (обрыв холста), валик 12 опустится, штифт 1′ попадет в отверстие втулки а и остановит валик 2. Остальная передача сохраняется в прежнем виде.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к трепальной машине для автоматического съема холстов | 1936 |
|
SU55311A1 |
Приспособление к ленточным машинам для останова при обрыве или сходе ленты | 1936 |
|
SU52034A1 |
Койлер для кардочесальной машины | 1929 |
|
SU27593A1 |
Приспособление к трепальной машине для сигнализации при сходе холста | 1930 |
|
SU24749A1 |
Приспособление к трепальным машинам для автоматического съема холстов | 1937 |
|
SU53088A1 |
Механизм для останова ленточных машин в льнопрядильном, джутовом и т.п. производствах | 1933 |
|
SU35019A1 |
БАХРОМО-ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА | 1936 |
|
SU55198A1 |
Механизм для останова ленточных машин в льнопрядильном, джутовом и тому подобных производствах | 1936 |
|
SU51500A1 |
Устройство для смены шпуль на кольцевых ватерах | 1939 |
|
SU59460A1 |
Сновальная машина крестовой мотки | 1939 |
|
SU60656A1 |
1. Приспособление к трепальной машине для останова, при обрыве или сходе холста, отличающееся применением подпружиненных штифтов 1, установленных на раме машины под стержнями холстов и западающих при сходе холста, вследствие нажима концом стержня, в одно из отверстий втулок а, сидящих на расположенном сбоку валике 2, приводимом во вращение при посредстве кулачковой муфты, подвижная вдоль оси, половинка 5 которой соединена пластинкой 6 с зубчатой рейкой 7, сцепляющейся нижним концом с сектором 10, действующим на отводку машины, и подвешенной пальцем 8 на верхнем конце к кронштейну 9, каковая рейка 7, при своем опускании, вследствие нарушения сцепления между пальцем 8 и кронштейном 9 при своем перемещении половинки 5 муфты, служит для поворота сектора 10.
2. При приспособлении по п. 1 применение для останова машины при обрыве холста валика 12, расположенного над холстами и нажимающего на штифт 1′, с целью останова валика 2 при обрыве холста.
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-11-11—Подача