Механизм для останова ленточных машин в льнопрядильном, джутовом и т.п. производствах Советский патент 1934 года по МПК D01G31/00 

Описание патента на изобретение SU35019A1

В основном авторском свидетельстве № 7709 механизм для останова ленточной машины при обрыве или исходе ленты состоит из расположенных вдоль машины валиков и планки, поверх которых идут ленты под отдельной для каждой ленты проволокой, падающей при обрыве ленты на валики.

Предлагаемое изобретение является видоизменением механизма по авторскому, свидетельству № 7709, ссстояш,ее вместо направляющей планки, из валика, снабженного в местах прохождения над ним ленты утолщениями с продольными канавками, в которые западает при обрыве ленты одна из проволок.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид механизма сбоку; фиг. 2- вид спереди; фиг. 3-вид сверху;: фиг. 4- вид соединения рычага с зубчатой муфтой; фиг. 5-вид валика с продольными канавками и прохождение ленты под проволокой и прутком; фиг. б -- вид сверху на параллельные валики 7 и 4.

Предлагаемое видоизменение механизма, описанного в авторском свидетельстве № 7709,.состоит из валика /, расположенного по длине всей машины и получающего движение при посредстве звездочек, сидящих на концах питательного валика и валика 7. Валик 7

имеет утолщение в местах, которыми проходит лента. Утолщения эти снабжены четырьмя продольными канавками (фиг. 1 и 5). Поверх ленты, закрывающей собой канавки лежит проволока 2 (фиг. 1, 2, 3, 5 и ,6), которая имеет движение вниз по направляющим прорезям планок 3, которые одним Своим концом лежат на утоньщенной части валика 7, а другим - в прорезях валика 4 (фиг. 1, 3,5 и 6). Таким образом, планки 3 лежат свободно на валике 4 и могут вращаться вокруг оси этого валика и при необходимости, т. е. при чистке и заправке, могут свободно быть сняты с такового вместе с прово/юкой 2; пос.йедняя может быть свободно вынута из направляющих прорезей планки 3. Для скрепления каждой пары планок 3, а также для удобства съема этих планок, служит соединительный пруток 5 (фиг. 1, 3, 5 и 6). Для предотвращения перекоса проволоки 2 в вертикальном направлении (что возможно в случае схода ленты на одну сторону, или при складывании ленты пополам по ее ширине) служат верхние загибы планки 3 под проволокой 2, которые не дают возможности одному из концов проволоки 2 подняться вверх, а, следовательно, другому опуститься вниз. Кроме того, шляпки прсволоки 2 также будут препятствовать этому перекосу, .следовательно, таковая может опуститься вниз только одновременно своими обоими концами. Для предотвращения останова ленточной машины при ослаблении натяжения ленты ширина канавки должна быть немного больше диаметра проволоки 2 для того, чтобы таковая вместе Q лентой не могла одновременно поместиться в канавке и проволока 2 могла бы провалиться. в канавку только при отсутствии ленты, т. е. при обрыве. На конце валика / надета зубчатая муфта, состоящая из части б, укрепленной на валике шпонкой и части 7, свободно сидящей на том же валике (фиг. 2 и 3). Часть муфты 7 имеет с правой стороны звездочку и выемку куда входит вилка рычага (фиг. 2, 3 и 4). Движение от питательного цилиндра, через звездочку, сидящую на нем цепь и зубчатку части муфты 7, сцепляющейся при посредстве пружины с частью б , передается валику /. До обрыва ленты, при вращении валика 7, проволока 2 лежит сверху ленты под канавкой,- При обрыве же ленты канавки освобождаются и проволока 2 по про резям планрк5 проваливается в них и валик It упираясь, через планки 3 и,проволоку 2, находящуюся в канавке, в валик, останавливается, причем останавливается

и часть муфты 6, другая же часть муфты 7, получая движение от питательного цилиндра, продолжает вращаться; при этом скосы части 7, скользя по скосам части 5, перемещают часть 7 вправо, перемещая бправо и верхнюю часть рычага 8, нижняя часть которого перемещается влево и, упираясь в закрепительное кольцо на .стержне отводки, перемещает стержень, а вместе с ним и отводку на холостой шкив, и машина останавливается.

Предмет изобретения.

.Видоизменение механизма для останова ленточных машин в льнопрядильном, джутовом и тому подобных производствах по авторскому свидетельству № 7709, отличающееся тем, что вместо направляющей планки применен валик 7, снабженный в местах прохождения над ним ленты утолщениями с продольными канавками, в.которые западает при i обрыве ленты одна из проволок 2, помещенная в прорезах планок 3, опирающихся одним концом на валик 4 а другим-на валик 7, несущих зубчатую муфту 6 и 7, подпружиненная половинка которой, сидящая на uinoHKe валика, соединена с приводной звездочкой и перемещается/ вдоль валика при останове последнего с целью воздействия на отводку ремня. I I liJi.iiiiO Iе , Г . фиг 4 ,; фигЛ г ет ; г, сз ,. Фиг.1

Похожие патенты SU35019A1

название год авторы номер документа
Механизм для останова ленточных машин в льнопрядильном, джутовом и тому подобных производствах 1936
  • Сальман С.И.
SU51500A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОСТАНОВА ЛЕНТОЧНЫХ МАШИН В ЛЬНОПРЯДИЛЬНОМ, ДЖУТОВОМ И Т. П. ПРОИЗВОДСТВАХ 1929
  • Сальман С.И.
  • Вершинин Г.П.
SU39633A1
Приспособление к ленточным и тому подобным машинам прядильного производства для автоматической присучки новой ленты к концу оборвавшейся 1935
  • Сальман С.И.
SU47578A1
Автоматический останов ленточной машины 1941
  • Сальман С.И.
  • Сушевский Г.Б.
SU67274A1
Механизм для прорывного передвижения траверсы с нитеводами на мотовилах и т.п. машинах 1940
  • Сальман С.И.
SU61594A1
Останов для приготовительных машин льно-пенько-джутового и шерстяного производства 1933
  • Вершинин Г.П.
SU34352A1
Койлер для кардочесальной машины 1929
  • Можаев Е.С.
SU27593A1
Устройство для смены шпуль на кольцевых ватерах 1939
  • Прохоров С.И.
SU59460A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОСТАНОВА ЛЕНТОЧНЫХ МАШИН В ЛЬНОПРЯДИЛЬНОМ, ДЖУТОВОМ И Т. П. ПРОИЗВОДСТВАХ 1927
  • Вершинин Г.П.
SU7709A1
БАХРОМО-ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА 1936
  • Кулишин Е.Л.
  • Коков Л.М.
SU55198A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 019 A1

Реферат патента 1934 года Механизм для останова ленточных машин в льнопрядильном, джутовом и т.п. производствах

Формула изобретения SU 35 019 A1

SU 35 019 A1

Авторы

Сальман С.И.

Даты

1934-02-28Публикация

1933-02-08Подача