ВЕСЫ ПЕРЕНОСНЫЕ МНОГОШКАЛЬНЫЕ ТИПА БЕЗМЕН Советский патент 1969 года по МПК G01G1/36 

Описание патента на изобретение SU247545A1

Изобретение относится к области весоизмерительных приборов, точнее к однорычажным неравноплечим весам типа безмен.

Известны переносные рычажные весы типа .безмен, содержащие корпус, рычаг с ножевыми опорами,серьги и указатель равновесия.

Предлагаемые весы отличаются от известных тем, что рычаг выполнен в форме многогранника, установленного с возможностью перемещения в корпусе, на плоскостях которого по всей его длине нанесено не менее двух основных, например килограммовых, и одной вспомогательной - граммовой щкал, и помещен в жестко скрепленную с корпусом трубку с нанесенной на его наружной поверхности шкалой, а указатель равновесия выполнен в виде цилиндрического жидкостного уровня, закрепленного в оправе на корпусе весов.

Это позволяет повысить точность отсчета и чувствительность весов, увеличить диапазон измерения и упростить конструкцию.

Предлагаемые весы изобрал :ены на фиг. 1, 2 и 3.

На фиг. 1 показаны весы, имеЕОЩие все весовые щкалы: шкалу № 1 - килограммовую, в пределах О-20 кг, с ценой деления 0,5 кг и шкалу № 2 - граммовую, в пределах О- 600 г, с ценой деления 5 г, расположенные на одной плоскости рычага / (стержня), выполненного в форме шестигранника.

ны опорная 3 и грузоприемная 4 призмы. Опорная призма опирается на серьгу 5, за которую весы при взвешивании удерживаюгся рукой или подвешиваются. На грузоприемной призме 4 висит серьга 6 с крючком 7 для подвешивания груза. На основании 2 укреплен указатель 8 равновесия (уровень) для определения положения равновесия весов, а также вмонтирован фиксатор

(защелка) 9 для удержания стержня в нужном положении во время взвешивания ,й транспортировки. Основание имеет сквозное отверстие, в котором может перемещаться .стержень при нажатии фиксатора. На Стержне

передвигается гиря JO весом 45 г.

Взвещивание происходит следующим образом.

Груз подвешивают на крючок 7, а за серьгу 5 весы удерживают рукой. Стержень / передвигают право до положения равновесия.

Полного равновесия добиваются по уровню

перемещением гири 10. Отсчет показаний нроизводят по шкалам № 1 и № 2.

При взвешивании груза свыше 20 кг необходимо подсоединить (прикрутить) к основанию трубку // (см. фиг. 2).

Для утяжеления трубки на ней постоянно укреплен грузик 12 весом 1 кг.

Похожие патенты SU247545A1

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СЧЕТНЫЕ ВЕСЫ 1992
  • Бочаров В.А.
  • Давиденко Н.И.
  • Семикин В.Г.
RU2065580C1
Видоизменение приспособления для передвижения гирь по шкале 1932
  • Лапидо М.А.
SU29266A1
ВЕСЫ-БЕЗМЕН 1993
  • Петров Станислав Петрович
  • Конурин Павел Федорович
RU2068545C1
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ 1927
  • Кац А.И.
SU10039A1
Безмен 1928
  • Семенов А.К.
SU8788A1
Циферблатные двухчашечные весы 1937
  • Лапидо М.А.
SU56718A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Способ аттестации большегрузных образцовых гирь 1978
  • Шенфельд Анатолий Яковлевич
  • Деньщиков Евгений Иванович
  • Безрядин Николай Александрович
SU711374A1
Весовое устройство со ступенчатым изменением диапазонов измерения 1986
  • Бочаров Василий Артемьевич
  • Бабиков Михаил Федорович
  • Тарада Иван Семенович
SU1448213A1
Циферблатный безмен 1928
  • Семенов А.К.
SU19357A1

Иллюстрации к изобретению SU 247 545 A1

Реферат патента 1969 года ВЕСЫ ПЕРЕНОСНЫЕ МНОГОШКАЛЬНЫЕ ТИПА БЕЗМЕН

Формула изобретения SU 247 545 A1

SU 247 545 A1

Даты

1969-01-01Публикация