На фиг. 1 и 2 схематически изображены двукрылые вертикальные двигатели в двух формах выполнения.
На конце горизантального вала А (фиг. 1), в плоскости этого вала укрепляется основная лопасть В, имеющая форму вытянутого прямоугольника. К раме с двух противоположных сторон прикрепляются под прямым углом плоские лопасти Е, Е, каждая длиною от конца лопасти В до средины вала, а шириною вдвое шире лопасги В. К торцам лопастей В иЕ прикрепляются, под прямым углом, боковые лопасти О, D, имеющие каждая вид прямоугольника с закругленным углом или вид треугольника. Торцевые лопасти D укрепляются перпендикулярно к лопастями В и E и, таким образом, получается два крыла в виде ковшей. Двигатель устанавливается ребром лопасти В против ветра, т.-е., в плоскости движения ветра, который, производя давление на лопасти Е и О, приВодит двигатель во вращение.
На фиг. 2 изображен двигатель с измененной формой крыльев. Основная лопасть В укрепляется на валу в плоскости вращения крыла, т.-е., перпендикулярно к оси вала А. По двум противоположным ребрам лопасти В укрепляются под тупым углом в IBS лопасти Е длиною равной расстоянию от торцев лопасти В до оси двигателя. Торцы лопастей В и Е соединяются лопастями D, D треугольной формы, расположенными под прямым углом к лопасти В. В этом двигателе, ось которого устанавливается в плоскости движения . ветра, ветер, отражаемый плоскостями Е, Е по свободному открытому направлению, приводит двигатель во вращение.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Вертикальный ветряный двигатель, характеризующийся применением крыльев (фиг. 1),,, образуемых взаимно перпендикулярными, плоскими лопастями В и Е и торцевыми лопастями D, из коих общая, основная
лопасть В направлена по диаметру колеса и расположена в плоскости горизонтального вала А, а другие две плоских лопасти Е расположены в плоскости вращения крыльев, по ту и другую сторону лопасти В.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 ветряного двигателя (фиг. 2),
отличающееся тем, что основная, плоская В располагается в плоскости вращения крыльев, а другие две плоских лопасти Е располагаются с двух противоположных сторон - по направлению продольных, боковых кромок лопасти В и под углом в 135° к последней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный ветряный двигатель | 1928 |
|
SU10845A1 |
Многоклапанный ветряной двигатель с вертикальною осью | 1923 |
|
SU2293A1 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1931 |
|
SU27618A1 |
Вертикальный ветряной двигатель | 1927 |
|
SU7402A1 |
Реактивная дисковая турбина | 1925 |
|
SU1958A1 |
Ветряное колесо | 1925 |
|
SU2424A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Ветроводяная турбина | 1924 |
|
SU2662A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1926 |
|
SU4495A1 |
.2.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-07—Подача