Известны воздушные стрелки контактной сети электрифицированных железных дорог, в которых взаимное расположение пересекающихся контактных проводов не зависит от положения путевых стрелок. Такие стрелки ухудшают условия прохода по ним токоприемниiKOB с ростом скоростей движения электроподвижного состава.
Отличительной особенностью предлагаемой воздушной стрелки является зависимость высоты контактных проводов пересекающихся контактных подвесок в зоне стрелки от положения путевой сгрелки. Для этого она снабжена механически соединенным с указанными лодвесками приводом, в цепь управления которого включен датчик положения путевой стрелки, что обеспечивает надежность и высокое качество токосъема при проходе токоприемниками воздушной стрелки на высокой скорости.
Фиг. 1 и 2 иллюстрируют предлагаемую воздушную стрелку.
Привод / посредством тяг 2, коромысла 3 и поперечных тросов 4 и 5 соединен с пересекающимися контактными лодвесками & и 7 в точках А н Б, удаленных от места пересечения контактных проводов ,на 4-6 м. Тросы 4 и 5 укреплены на опорах 9 и 8, которые могут быть установлены специально для этой цели или нести нагрузку контактных подвесок.
Для обеспечения нормального прохода по воздушной стрелке токоприемника электроподвижного состава, движущегося по главному пути, необходимо, чтобь контактный провод в точке Б располагался выше, чем провод в точке А, на 80-100 мм. При проходе токоприемника по боковому пути И, где скорость движения иодвижного состава ЗНачительно меньше, контактные провода в обоих точках
располагаться на одном уровне.
Высота контактных проводов определяется величиной стрел провеса тросов 4 и 5, т. е. положением привода /.
Для того, чтобы высотное положение контактных проводов соответствовало маршруту движения ПОДВИЖНОГО состава, определяемому положением путевой стрелки, в цепь управлепия приводом включен датчик положения путевой стрелки: таким датчиком может быть специальный контакт, связанный с переводной тягой путевой стрел,ки, или контакт, имеющийся в цени управления путевой стрелки.
25
Тросы 4 и 5 изолируются от
контактных подвесок изоляторами 10 и 11.
В отдельных случаях молсно устанавливать оноры около одного из путей, образующих стрелку, В створе точек подхвата А и Б. В этом случае консоль можно армировать удлиненной прямой консолью 12 (фиг. 2) и см.онтировать на ней систему рычагов, обеспечивающих механическую связь привода с пересекающимися контактными подвесками.
4 Предмет изобретения
Воздушная стрелка контактной сети электрифицированных железных дорог, содержащая контактные подвески двух путей, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения токосъема при высоких скоростях движения электроподвижного состава, .она снабжена мехаиически соединенным с указанными подвесками приводом, в цень управления которого включен датчик иоложения цутевой стрелки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2492073C2 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1971 |
|
SU426433A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2466041C1 |
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587119C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2307745C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СОПРЯЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2013 |
|
RU2533768C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ТОКОПРИЕМНИКОВ | 2008 |
|
RU2389616C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация