Изобретение касается устройств с подвижными платформами, служащими для передачи железнодорожных повозок с одного пути на другой, параллельно с ним расположенный. В предлагаемом устройстве служащие для формирования железнодорожных поездов подвижные платформы с расположенной террасами проезжей частью перемещаются по наклонным роликовым путям под действием веса устанавливаемых на площадках вагонов.
На схематическом чертеже изображен перспективный вид устройства, состоящего из платформ 1, подвижных в поперечном направлении относительно железнорожных путей. Платформы 1 установлены на роликовых наклонных путях 2 и соединены гибкой связью 4 с противовесами 3, снабженными воздушными тормозами 7. Нижние концы платформ соединены со щтоками поршней 5 воздушных насосов б, обслуживающих воздушные аккумуляторы для эксплоатационных нужд узла. При формировании поезда вагоны вводятся на верхнюю площадку (террасу) платформу, которая, по освобождении от стопорного механизма, перемещается вместе с вагоном, под действием его веса, в сторону уклона роликовых путей, приводя в движение воздушные насосы. По перекатывании вагона на одну из нижележащих площадок соседней платформы освобоЛ. А.
жданная платформа первого ряда возвращается обратно под действием противовесов. Таким образом из поезда,, введенного на ряд расположенных друг за другом платформ, могут быть взяты любые вагоны и переставлены на ниже расположенные пути.
Предмет изобретения.
1.Устройство для формирования железнодэрожных поездов при помощи подвижных в поперечном направлении относительно путей платформ, отличающееся тем, что подвижные платформы,,. с целью использования для их перемещения веса вагонов, помещены на роликовых наклонных путях, в,связи с чем проезжая часть каждой платформы образована рядом горизонтальных площадок расположенных террасами.
2.Применение при устройстве по п. 1, с целью автоматического возвращения платформ в исходное положение, противовесов, связанных с платформами гибкими тягами.
3.Применение при устройстве пО п. п. 1 и 2, с целью использования остаточной энергии передвигаемых весом. вагонов платформ, воздушных насосов, связанных штоками поршней с платформами и подающих сжатый воздух в воздушные аккумуляторы для эксплоатационных нужд.
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1930-03-04—Подача