Устройство для формирования железнодорожных поездов Советский патент 1932 года по МПК B61J3/00 

Описание патента на изобретение SU24895A1

Изобретение касается устройств с подвижными платформами, служащими для передачи железнодорожных повозок с одного пути на другой, параллельно с ним расположенный. В предлагаемом устройстве служащие для формирования железнодорожных поездов подвижные платформы с расположенной террасами проезжей частью перемещаются по наклонным роликовым путям под действием веса устанавливаемых на площадках вагонов.

На схематическом чертеже изображен перспективный вид устройства, состоящего из платформ 1, подвижных в поперечном направлении относительно железнорожных путей. Платформы 1 установлены на роликовых наклонных путях 2 и соединены гибкой связью 4 с противовесами 3, снабженными воздушными тормозами 7. Нижние концы платформ соединены со щтоками поршней 5 воздушных насосов б, обслуживающих воздушные аккумуляторы для эксплоатационных нужд узла. При формировании поезда вагоны вводятся на верхнюю площадку (террасу) платформу, которая, по освобождении от стопорного механизма, перемещается вместе с вагоном, под действием его веса, в сторону уклона роликовых путей, приводя в движение воздушные насосы. По перекатывании вагона на одну из нижележащих площадок соседней платформы освобоЛ. А.

жданная платформа первого ряда возвращается обратно под действием противовесов. Таким образом из поезда,, введенного на ряд расположенных друг за другом платформ, могут быть взяты любые вагоны и переставлены на ниже расположенные пути.

Предмет изобретения.

1.Устройство для формирования железнодэрожных поездов при помощи подвижных в поперечном направлении относительно путей платформ, отличающееся тем, что подвижные платформы,,. с целью использования для их перемещения веса вагонов, помещены на роликовых наклонных путях, в,связи с чем проезжая часть каждой платформы образована рядом горизонтальных площадок расположенных террасами.

2.Применение при устройстве по п. 1, с целью автоматического возвращения платформ в исходное положение, противовесов, связанных с платформами гибкими тягами.

3.Применение при устройстве пО п. п. 1 и 2, с целью использования остаточной энергии передвигаемых весом. вагонов платформ, воздушных насосов, связанных штоками поршней с платформами и подающих сжатый воздух в воздушные аккумуляторы для эксплоатационных нужд.

Похожие патенты SU24895A1

название год авторы номер документа
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-4" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2110426C1
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-3" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2104189C1
Способ и устройство для очистки путей от снега 1937
  • Собкович Ф.И.
SU52252A1
Транспортная система 1988
  • Жан-Поль Гурден
SU1777587A3
МОБИЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АЭРОДРОМНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Киселев Герман Владимирович
RU2121451C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С ОБЛЕГЧЕННЫМ ДОСТУПОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2009
  • Аше Джоэль
  • Шердо Мишель
RU2486088C2
Устройство для поштучной выдачи длинномерных цилиндрических изделий из пачки 1989
  • Чаплинский Владислав Николаевич
  • Говардовский Лев Борисович
  • Доценко Владимир Александрович
  • Серова Наталья Ивановна
SU1787910A1
ПОВОРАЧИВАЮЩЕЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ШОССЕЙНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК 2001
  • Лор Робер
RU2282548C2
Приспособление для торможения железнодорожных повозок 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU23443A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2

Иллюстрации к изобретению SU 24 895 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для формирования железнодорожных поездов

Формула изобретения SU 24 895 A1

SU 24 895 A1

Авторы

Чаплинский И.И.

Даты

1932-01-31Публикация

1930-03-04Подача