Известны пневматические шины для транслортных средств, содержащие корпус и несколько съемных протекторлых колец, армированных металлокордом или синтетическим кордом, у которых протекторные кольца отдельло размещены в канавках корпуса шины. Однако крайние кольца соскальзывают с корпуса шины при ее наезде на препятствие или при повороте транспортного средства, движущегося по глубокой колее, а наличие щелей между протекторными кольцами, в которые проникают частицы грунта, способствуют ускоренному износу корпуса шины и протекторных колец.
Предлагаемая пневматическая шина отличается от известных тем, что крайние .протекторные кольца выполнены со скошенными под углом 20-45° к оси вращения шины заплечиками, входящими в соответствующие канавки промежуточного протекторного кольца. Это предотвращает соскальзывание крайних протекторных колец с корпуса шины и защищает от механических повреждений корпус шины.
На чертеже изображена описываемая пневматическая шина, радиальное сечение.
На корпус шины / установлены протекторные кольца 2, 3 и 4, армированные металлокордом или синтетическим 5. Крайние кольца снабжены с одной стороны заплечиками 6, скошенными под углом 20-45°, входящими в соответствующие канавки 7 среднего промежуточного кольца.
Съемные протекторные кольца устанавливаются на шине, ненаполненной воздухом, собранными в блок тремя кольцами или по отдельности. После наполнения шины воздухом среднее протекторное кольцо прижимает к корпусу шины крайние промежуточные кольца через их заплечики, образуя плотное сочленение колец между собой.
Предмет изобретения
Пневматическая шина для транспортных средств, содержащая корпус и несколько съемных протекторных колец, армированных металлокордом или синтетическим кордом, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения соскальзывания крайних протекторных колец с корпуса шины и защиты его от механических повреждений, крайние протекторные кольца выполнены со скошенными под углом 20-45° к оси вращения шины заплечиками, входящими в соответствующие канавки промежуточного протекторного кольца.
2-L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АРМИРОВАННАЯ МАССИВНАЯ ШИНА | 2001 |
|
RU2248279C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
НЕПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2001 |
|
RU2269425C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
СЪЕМНЫЙ ПРОТЕКТОР ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИМ | 1970 |
|
SU269721A1 |
СТРУКТУРНО НЕСУЩАЯ ШИНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕМЫЧКИ-СПИЦЫ ДЛЯ ТАКОЙ ШИНЫ | 2005 |
|
RU2372209C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЗАМЕНЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2001 |
|
RU2263584C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО СЪЕМНЫМ ПРОТЕКТОРОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1969 |
|
SU253603A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797706C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА СО СЪЁМНЫМ ПРОТЕКТОРОМ | 2017 |
|
RU2674218C2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация