Изобретение относится к пнёвмйтичес1 им шинам, в частности к съемным протекторам для пневматических шин. Известны съемные иротекторы для пневматических шин, содержащие соединенные кольцевыми перемычками протекторные кольца, армированные расположенными отдельными секциями нерастяжимыми нитями корда, и усилительные слои, нити корда которых иараллельны в меридианальной плоскости. Однако эта конструкция съемного протектора характеризуется его повышенной жесткостью, а усилительные слои подвержены интенсивным деформациям, приводяш,им к повышенному теплообразованию съемного . протектора и разрушению нитей усиливающих слоев. Предлагаемый съемный протектор отличается тем, что усилительные слои выполнены с криволинейными участками, размещенными в кольцевых перемычках, причем в протекторных кольцах усилительные слои расположены под нерастяжимыми нитями корда. Это увеличивает эластичность протектора. На фиг. 1 изображен предлагае.мый съемный .протектор в меридианальном разрезе; на фиг. 2 - то же, с частичными вырывами, в трех вариантах выполнения. блок-коЛьЦо. Каждое прбтёкТорное кольцо армировано секциями 7; 8 и 9 нерастяжимых нитей корда. Усилительные слои или слой выполнены с криволинейными участками, размещеннылги в кольцевых перемычках, а а протекторных кольцах они расположены под нерастяжимыми нитями корда. Нити корда усилительных слоев 10 расположены под углом О к меридианальной плоскости (см. фиг. 2,0), слоев // - под углом к меридиапальной плоскости в пределах от О до 80° (см. фиг. 2,6), а слоев 12 взаимно перекрещиваются (см. фиг. 2, в). При этом нити ксрда усилительных слоев изолированы слоем материала 13, из которого изготовлен протектор. преодолении шиной неровностей нити усилительных слоев обеспечивают деформацию и податливость кольцевых перемычек. Предмет изобретения Съемный протектор для пневматических щин, содержащий соединенные кольцевыми перемычками протекторные кольца, армированные расположенными отдельными секциями нерастяжимыми нитями корда, и усилительные слои, нити корда которых параллельны в мерндиаиальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью увеличения эластйчности протектора, усилительные слои выполнены с криволинейными участками, размещенными в кольцевых перемычках, причем в протекторных кольцах усилительные слой расположены под нерастяжимыми нитями корда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ iu^ffMtm.irv,4i>&'r-,,,JJl-..il,J ih ,4j^jl>&БИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU340558A1 |
НЕПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2001 |
|
RU2269425C2 |
СТРУКТУРНО НЕСУЩАЯ ШИНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕМЫЧКИ-СПИЦЫ ДЛЯ ТАКОЙ ШИНЫ | 2005 |
|
RU2372209C2 |
ПРЕСС-ФОРМА К УСТРОЙСТВУ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ"'"™ И ВУЛКАНИЗАЦИИ КОЛЬЦЕВЫХ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU348376A1 |
ШИНА С ВЫДВИЖНЫМИ ШИПАМИ | 2011 |
|
RU2472635C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ШИНА | 1972 |
|
SU347217A1 |
УПРУГАЯ ШИНА С КОНСТРУКТИВНОЙ ОПОРОЙ | 1999 |
|
RU2246407C2 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2441766C1 |
УСИЛЕНИЕ ПО КОРОНЕ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2282538C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО СЪЕМНЫМ ПРОТЕКТОРОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1969 |
|
SU253603A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация