Изобретение относится к передвижным подмостям, устроенным по типу консольных лесов и служащим для производства малярных и других работ во время ремонта вагонов. Подмости могут быть поставлены в любое время на желаемую для работающих высоту при помощи штырей, вставляемых в отверстия стоек, изготовляемых из рельсов. В предлагаемых подмостях, стойки которых связаны между собой проножками, образующими род лестницы, консоли, поддерживающие половую доску для рабочего, укрепляются на ползунах, подвижных по направляющим стойкам - рельсам.
На чертеже фиг. 1 и, 2 изображают вид передвижных подлостей в двух проекциях.
Передвижные подмости, состоящие из четырех рельсов - стоек 14, связанных между собой проножками 12, и . консолей 1, вкатываются между двумя путями с таким расчетом, чтобы они отстояли от ремонтируемых вагонов на одинаковом расстоянии. Консоли 1 присоединены к стойкам 14 посредством ползунов 11, сочлененных по обеим сторонам рельса валиками 13, благодаря которым консоли 1 могут быть откинуты вверх при нерабочем положении подмостей. К консоли 1 для удержания ее в горизонтальном рабочем положении
приклепан треугольный лист 2, упирающийся в головку рельса и снабженный снизу изогнутыми по форме головки рельса скобками б, 7, установленными для предупреждения возможности соска-. кивания листа 2 с рельса. Для удобства перемещений консолей по направляющему рельсу - стойке, ползуны 11 снабжены рукоятками 5, связанными с ползунами 11 при помощи скоб 4., К консоли 1 на болтах прикреплены откидывающиеся щеколды 8, в изогнутую часть которых вставляются клинья 9. Для установки консолей 1 на той или иной высбте, в отверстия 3 стоек 14 вставляются обычные штыри, на которые и опираются ползуны 11.
Половая доска, на которой во время работы помещается рабочий, обита с нижней стороны двумя полосами железа. В нерабочем положении консоли 1 откидываются вверх, вращаясь вокруг валика 13, после чего щеколда 8 защелкивается, клин 9 падает вниз и, удер {иваясь верхней изогнутой частью на щеколде 8 и упираясь на головку рельса, спосубствует удержанию консоли 1 в вертикальном положении (фиг. 1 и 2).
Предмет изобретения.
. Передвижные подмости для ремонта вагонов, устроенные по типу консольных лесов, в которых установка консолей на требуемой высоте производится при помощи штырей, вставляемых в отверстия стоек, отличающиеся тем, что для присоединения консолей 1 к стойкам, состоящим нз рельсов, связанных проножками 12, преднг значены сочлененные валиками 13 ползуны 11 по обеим сторонам рельса, связанные имеющими рукоятки 5 скобами 4, а для поддержания консоли в рабочем положении служит приклепанный к нек треугольный лист 2 со скобами б, 7, упирающийся в головку рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подъема собачек при лесах | 1929 |
|
SU18546A1 |
Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов | 1929 |
|
SU25246A1 |
ЛЕСА ДЛЯ КЛАДКИ СТЕН | 1939 |
|
SU60226A1 |
Устройство для сверления и зенкования отверстий в корпусе судна | 1935 |
|
SU51725A1 |
Видоизменение строительных лесов | 1929 |
|
SU18387A1 |
Подмости | 1980 |
|
SU920168A1 |
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ | 1995 |
|
RU2141023C1 |
СУПЕРПОДМОСТИ | 2004 |
|
RU2265704C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2261313C2 |
фиг. I
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1930-03-24—Подача