Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов Советский патент 1932 года по МПК B61K13/00 B66F7/02 

Описание патента на изобретение SU25246A1

Изобретение относится к стационарным подъемникам, снабженным платформами в виде помостов, люлек и т. п. с башмаками, связывающими указанные платформы с направляющими стойками. Вертикальное перемещение платформ вдоль вертикально расположенных по их бокам стоек, ао которым скользят башмаки, производится под действием противовесных грузов, соединенных с платформами при помощи гибких связей (канатов, цепей и т. п.), огибающих ролики, помещенные на неподвижных опорах.3 целях закрепления платформ на требуемой высоте применяются болтовые закладки и т.п. предохранительные приспособления, пропускаемые через стойки и башмаки. В предлагаемом устройстве для ремонта вагонов в качестве направляющих стоек применены рельсы или балки, у которых край подошвы используется для направления движения башмаков платформы, головка рельса или вторая полка балки-для направления перемещений противовеса- и снабженная горизонтальными штырями шейка, как лестница для влезания на платформу.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.

Обычно при ремонте кузовых железнодорожных вагонов употребляются различного рода переносные стеллажи, лестницы, скамейки и т. п., что является небезопасным для рабочих, и, кроме того, загромождает цех, препятствуя использованию внутрицеховых транспортных средств для перевозки различных деталей и т. п. Предлагаемые стационарные подъемные приспособления для ремонта вагонов, предназначаемые для устранения указанных недостатков, располагаются вдоль путей, на которые вводятся подлежащие ремонту вагоны, и не препятствуют транспортировке материалов и изделий внутри цеха. Вдоль путей, на которых устанавливаются ремонтируемые вагоны, располагается ряд вертикальных стоек в виде рельсов или двутавровых балок 7 и 8. Между каждой парой указанных рельсов или балок помещается платформа 1, к концам которой прикреплены башмаки 9, 10, охвз:тывак)щие служащий в качестве направляющей край подошвы рельсаилиполкк балки.

Платформа 1 своими концами подвешена на тросах или цепях 2 и 3, которые огибают ролики 4, 5. Оси роликов укреплены в прочных, заделанных в пол, рельсовых или каких-либо других столбах. Тросы 2, 3 Сходятся вместе на ролике 4 и прекрепляются оба к уравнивающему платформу противовесному грузу б.

В предлагаемом устройстве платформа всегда будет подниматься или опускаться

параллельно самой себе, незав 1симо от места приложения силы-на самой ли платформе, в разных ли ее местах или же непосредственно к грузу.

Головки рельсов 7,8 или вторые полки балок использованы для направления груза 6. Для удержания платформы на требуемой высоте в подошве рельсов или полке балок сверлится ,ряд отверстий, в которые вставляются железные закладки или болты, проходящие также и через башмаки 9 и 10. Для влезания на высоко поднятую подмость используется шейка рельса, в которую, по всей высоте последнего, вставляется потребное число железных штырей 11-12. Для пргедохранения рабочего от падения одна сторона платформы должна быть защищена барьером.

Для обслуживания торцевых сторон вагонов служит запасная доска, которая своими концами кладется на платформы 1. По миновании в ней надобности доска снимается и кладется или на платфору или же на пол цеха параллельно рельсовому пути.

предмет изобретения.

Стационарное подъемное устройстводля ремонта вагонов с платформой, снабженной башмаками, скользящими понеподвижным, расположенным по бокам платформы стойкам, подвешенной на цепях, огибающих укрепленные на неподвижных опорах блоки, к противовесному грузу, помещенному с одного иа боков платфор.мы и закрепляемой на требуемой высоте посредством болтовых закладок, пропускаемых через стойки и башмаки, отличающееся тем, что в качестве стоек применены рельсы 7 и S или балки, у которых обращенный к платформе край подошвы или полки служит направляюшей для башмаков 9 и 10 самой платформы,-головка или вторая полка предназначена для направления движения противовеса 6, а снабженная по всей высоте горизонтальными штырями шейка использована как лестница для влезания на поднятую платформу.

Похожие патенты SU25246A1

название год авторы номер документа
Приспособление для поднимания вагонов при их ремонте 1927
  • Швейниц В.Р.
SU18905A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1992
  • Бураков В.А.
RU2030303C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2007
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Назаренко Александр Николаевич
  • Супрун Алексей Романович
  • Морозюк Олег Витальевич
  • Лапандина Валентина Ивановна
  • Никитченко Андрей Андреевич
  • Лутаенко Иван Антонович
  • Когут Ирина Викторовна
  • Чапни-Шкондина Марина Леонтьевна
  • Мосьпан Владимир Николаевич
RU2354570C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2008
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Тисенко Александр Иванович
  • Анисимов Виктор Иванович
  • Бурков Александр Владимирович
  • Никитченко Андрей Андреевич
  • Андрющенко Наталья Леонидовна
RU2473437C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК И СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Мамонов В.В.
RU2213041C2
Устройство для прокатки вагонов на месте при поточной системе ремонта 1926
  • Уваров В.В.
SU12071A1
Подъемное устройство для погрузки длинных предметов на открытую платформу подвижного состава 1929
  • Николаев В.П.
SU16378A1
Вагонный замедлитель на железобетонном основании 2022
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Николаев Вадим Николаевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2783545C1

Иллюстрации к изобретению SU 25 246 A1

Реферат патента 1932 года Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов

Формула изобретения SU 25 246 A1

SU 25 246 A1

Авторы

Николаев К.И.

Уваров В.В.

Даты

1932-02-29Публикация

1929-08-19Подача