Изобретение относится к стационарным подъемникам, снабженным платформами в виде помостов, люлек и т. п. с башмаками, связывающими указанные платформы с направляющими стойками. Вертикальное перемещение платформ вдоль вертикально расположенных по их бокам стоек, ао которым скользят башмаки, производится под действием противовесных грузов, соединенных с платформами при помощи гибких связей (канатов, цепей и т. п.), огибающих ролики, помещенные на неподвижных опорах.3 целях закрепления платформ на требуемой высоте применяются болтовые закладки и т.п. предохранительные приспособления, пропускаемые через стойки и башмаки. В предлагаемом устройстве для ремонта вагонов в качестве направляющих стоек применены рельсы или балки, у которых край подошвы используется для направления движения башмаков платформы, головка рельса или вторая полка балки-для направления перемещений противовеса- и снабженная горизонтальными штырями шейка, как лестница для влезания на платформу.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.
Обычно при ремонте кузовых железнодорожных вагонов употребляются различного рода переносные стеллажи, лестницы, скамейки и т. п., что является небезопасным для рабочих, и, кроме того, загромождает цех, препятствуя использованию внутрицеховых транспортных средств для перевозки различных деталей и т. п. Предлагаемые стационарные подъемные приспособления для ремонта вагонов, предназначаемые для устранения указанных недостатков, располагаются вдоль путей, на которые вводятся подлежащие ремонту вагоны, и не препятствуют транспортировке материалов и изделий внутри цеха. Вдоль путей, на которых устанавливаются ремонтируемые вагоны, располагается ряд вертикальных стоек в виде рельсов или двутавровых балок 7 и 8. Между каждой парой указанных рельсов или балок помещается платформа 1, к концам которой прикреплены башмаки 9, 10, охвз:тывак)щие служащий в качестве направляющей край подошвы рельсаилиполкк балки.
Платформа 1 своими концами подвешена на тросах или цепях 2 и 3, которые огибают ролики 4, 5. Оси роликов укреплены в прочных, заделанных в пол, рельсовых или каких-либо других столбах. Тросы 2, 3 Сходятся вместе на ролике 4 и прекрепляются оба к уравнивающему платформу противовесному грузу б.
В предлагаемом устройстве платформа всегда будет подниматься или опускаться
параллельно самой себе, незав 1симо от места приложения силы-на самой ли платформе, в разных ли ее местах или же непосредственно к грузу.
Головки рельсов 7,8 или вторые полки балок использованы для направления груза 6. Для удержания платформы на требуемой высоте в подошве рельсов или полке балок сверлится ,ряд отверстий, в которые вставляются железные закладки или болты, проходящие также и через башмаки 9 и 10. Для влезания на высоко поднятую подмость используется шейка рельса, в которую, по всей высоте последнего, вставляется потребное число железных штырей 11-12. Для пргедохранения рабочего от падения одна сторона платформы должна быть защищена барьером.
Для обслуживания торцевых сторон вагонов служит запасная доска, которая своими концами кладется на платформы 1. По миновании в ней надобности доска снимается и кладется или на платфору или же на пол цеха параллельно рельсовому пути.
предмет изобретения.
Стационарное подъемное устройстводля ремонта вагонов с платформой, снабженной башмаками, скользящими понеподвижным, расположенным по бокам платформы стойкам, подвешенной на цепях, огибающих укрепленные на неподвижных опорах блоки, к противовесному грузу, помещенному с одного иа боков платфор.мы и закрепляемой на требуемой высоте посредством болтовых закладок, пропускаемых через стойки и башмаки, отличающееся тем, что в качестве стоек применены рельсы 7 и S или балки, у которых обращенный к платформе край подошвы или полки служит направляюшей для башмаков 9 и 10 самой платформы,-головка или вторая полка предназначена для направления движения противовеса 6, а снабженная по всей высоте горизонтальными штырями шейка использована как лестница для влезания на поднятую платформу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для поднимания вагонов при их ремонте | 1927 |
|
SU18905A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2030303C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 2007 |
|
RU2354570C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 2008 |
|
RU2473437C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК И СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2000 |
|
RU2213041C2 |
Устройство для прокатки вагонов на месте при поточной системе ремонта | 1926 |
|
SU12071A1 |
Подъемное устройство для погрузки длинных предметов на открытую платформу подвижного состава | 1929 |
|
SU16378A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДЪЁМНАЯ СИСТЕМА | 2023 |
|
RU2808791C1 |
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1929-08-19—Подача