Известно устройство портального типа для ремонта футеровки съемных желобов доменной лечи, включающее подвесные механизмы рыхления и уплотнения. Однако механизм рыхления таких устройств не обеспечивает надежного взлома футеровки, а механизм уплотнения- плотной набивки огнеупорного лорошка.
Механизм рыхления предлагаемого устройства выполнен в виде каретки, расположенной в наоравляющих, ,на которой шарнирно закреплен контргруз с пневмоударником, причем контргруз рычагом шарнирно связан с лневмоцилиндром поворота. Это позволяет разрушать футеровку боковых стенок желоба.
Механизм уплотнения устройства выполнен в виде двух приводных кареток, расположенных в направляюш,их,-параллельных стенкам желоба и несуш,их пневмоцилиндры с плитам и.
На фиг. 1 изображен механизм рыхления предлагаемого устройства в двух проекциях; на фиг. 2--механизм уплотнения в двух проекциях.
Механизм рыхления представляет собой каретку 1, которая может передвигаться в направляюш;их 2. На каретке шарнирно укреплен контргруз 3 с пневмоударником 4. Контргруз 3 рычагом шарнирно связан с пневмоцилиндром 5 поворота, который закреплен на каретке /. Направляющие 2 смонтированы на тюдвесной электротали 6, установленной на монорельсе 7 передвижного портального моста, под который ставят съемный желоб 8.
Механизм уплотнения выполнен в виде двух кареток 9, располол енных в направляющих 10, параллельных стенкам желоба. Каретки связаны со штоками пневмоцилиндров //. На концах штоков перпендикулярно к ним закреплены прижпмные пневмоцилиндры /2, на штоках которых смонтированы уплотняющие плиты 13 с эксцентриковыми
вибраторами.
Устройство работает следующим образом.
Съемный желоб ставят на площадку под передвижным порталом и обрабатывают механизмом рыхления: включив пневмоударник, внедряют пику в футеровку, а затем взламывают ее включением пневмопривода 5.
После разрушения футеровки мусор высыпают, а на желоб наносят слои подсыпки и
порошковой обезвоженной массы огнеупора,
Предмет изобретения
1. Устройство для ремонта футеровки съемных желобов доменной печи, включающее нередвнжной портальный мост, на котором подвешены механизмы рыхления и уплотнения, бункеры для огнеупорной массы и лодсыпки, отличающееся тем, что, с целью разрушения боковых стенок желоба, механизм рыхления выполнен в виде каретки, расположенной в направляющих, на которой шарнирно закреплен
контргруз с пневмоударником, причем контргруз .посредством рычага шарнирно связан с ганевмоцидиндром поворота. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,
что, с целью повышения степени уплотнения массы, механизм уплотнения выполнен в виде двух приводных кареток, расположенных в направляющих, параллельных стенкам желоба, причем каретки несут пневмоцилиндры
с плитами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разрушения и набойки футеровки желоба доменной печи | 1960 |
|
SU134704A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Рабочий орган машины для изготовления и ремонта футеровки металлургических агрегатов | 1979 |
|
SU1061929A1 |
РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1964 |
|
SU165407A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ПОДИНЫ И ФУТЕРОВКИ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА И ИЗВЛЕЧЕНИЯ КАТОДНЫХ СТЕРЖНЕЙ | 1965 |
|
SU172051A1 |
Устройство для обслуживания футляра чугунной летки доменной печи | 1979 |
|
SU933707A1 |
Вибротрамбовка для уплотнения футеровки желобов доменных печей | 1988 |
|
SU1523572A1 |
СТАНОК БУРОВОЙ | 2005 |
|
RU2282009C1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1981 |
|
SU1020348A2 |
Устройство для погружения свай | 1973 |
|
SU509692A1 |
t i
Даты
1969-01-01—Публикация