Известно устройство для лерестаиовжи эле1ментов сборНОй опалубтш пря бетонировании стен тоннеля, включающее несущую ipaMy, на 1которой |омо,нти,рованы механизмы для монтажа и демонтажа элементов опалубки, я привод.
Такое устройство не позволяет вести работы од:Н01ВрвМ1ен НО по монтажу опалубки стен с двух сторон от оси тоннеля.
Цель изобретвния - обеспечить независимый 1монтаж и демонтаж О-палубки стен с обеих сторон от оси тоннеля.
Для этого несущая -рама предлагаемого устройства БЫЛ о л ней а Г-образно и формы с ло.перечно М сечении, вертикальный элемент которой оперт посредством катко:В на уложеи|Ный в основании тон-неля рельсовый путь, а консолиный элемент имеет отверстие для Пропуска элемента опалубки и на его свободном конце также укреплены катки.
На чертеже показано описываемое устройство.
Несущая рама устройства состоит из вертикальното элемЗНта / IB виде плоской на базе двух двута1вров и двухъярусной консоли 2. Элемент 1 передвигается на катках 3 вдоль рельсового лути 4, а консоль 2 с помощью катков 5 опирается на бетон тоннеля 6. Консоль 2 выполнена с П-образным отверстием 7 для размещения элемента опалубки 8
в его транспортном положении. На нижнем ярусе консоли 2 размещена подъемная лебедка Я а на верхнем - подвижная балка 10, которая домкратом // передвигается в направляющих 12 ПОперек Oicn тоннеля.
Работает устройство следующим образом.
Переставляемый элемент опалубки освобождают от крепления и отрывают от бетона. Затем его подвешивают к крюковой обойме 13, поднимают лебедкой и отодвигают от стены домкратоМ 11. Да-лее элемент опалубки переносят к месту монтажа, устанавливают в рабочее положение и закрепляют. Устройство освобождают « передвигают к следующему элементу.
О р е д мет изобретен и я
Устройство для перестановки элементов сборной опалубки при бетонировании стен тоннеля, включающее несущую раму, на которой смонтированы Механизмы для лшнтажа и демонтажа элементов опалубки, и привод, отличающееся тем, что, с целью обеспечения независимого -Монтажа и демонтажа опалубки Стен с Обе1их СТОрон от оси тоннеля, Несущая рама выполнена Г-образной формы в поперечном сечении, вертикальный элемент ее оперт посредством катков на уложенный в ос3новании тоннеля рельсовый путь, а консольный элемент имеет отверстие для пропуска элемен4та опалубки и на его свободном конце также укреплены катки. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБЪЕМНАЯ ПЕРЕСТАВНАЯ ОПАЛУБКА | 1970 |
|
SU275346A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МАЛОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057864C1 |
Передвижная опалубка для возведения монолитной крепи | 1980 |
|
SU1065608A1 |
Способ сооружения станции метрополитена глубокого заложения на действующей линии метрополитена без перерыва движения поездов | 2023 |
|
RU2825811C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И НЕСЪЁМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ОПАЛУБОЧНАЯ СИСТЕМА | 2014 |
|
RU2552506C1 |
Подвижная опалубка | 1990 |
|
SU1767130A1 |
Домостроительный комбайн | 1976 |
|
SU972021A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПАЛУБКА | 1971 |
|
SU304340A1 |
Односводчатая станция метрополитена глубокого заложения с опорными тоннелями, сооружаемая закрытым способом производства работ | 2022 |
|
RU2785300C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ В ТОННЕЛЕ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ПРОЛЕТАМИ ПОД ПЛИТОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2269004C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация