О выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года.
Предлагаемое устройство предназначается, главным образом, для электрических станций и имеет целью сигнализировать о нагреве подшипников выше допустимого.
На фиг. 1 изображены продольный и поперечный разрезы цилиндров с стерженька.ми из легкоплавкого состава и на фиг. 2 - схема устройства.
Для предлагае.мого устройства применяются металлические цилиндры (фиг. 1). Такой цилиндр заполнен парафиновым или нефтяным маслом и в нем укреплены два медных стержня 2, которые соединены в нижней своей части поперечными стерженьками т п из легкоплавкого сплава, типа метал.па Вуда. плавящегося при 60 - 70 градусах. Медные стержни 2 пропущены через эбонитовую крыщку цилиндра, которая соединена с последним посредством резьбы. Цилиндры / ввинчиваются в наружные части вкладышей подшипников. Стержни 2, соединенные последовательно (фиг. 2) для каждого аггрегата в грут1пу п-, п., ч-,..., включены в цепь источника тока (аккумуляторы в 4 - 6 вольт или ответвления от реостата. включенного в шины станции) последовательно с реле А (А. А....). Последние включены в схему определенного двигателя /, 2... При замыкании ключей , l,, А:,... цепи реле оказываются замкнутыми, так что якорьки реле (-rfi; Со-(L;---) притянуты к электромагнитам. Когда какой-нибудь из подшипников одного 7.3 двигателей окажетси перегретым свыше нормы, легкоплавкий стерженек « и расплавляется и размыкает блокирующую цепь двигателя. Отставший при это.м от полюсов электромагнита якорек замыкает другую цепь, в которой имеется лампа накаливания, звонок R и электромагниты flj, а.,... контрольного нумератора Л . Машинист получает при этом двойной сигнал (световой и звуковой), а отпавший рычажок (1, 2,...) номератора, находящегося в другом помещении, фиксирует произведенный перегрев машин.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Электрическое устройство, сигнализирующее о нагреве подщипников, характеризующееся применением металлических цилиндров 1, заполненных парафиновым или нефтяным маслом со вставленными в них медными стержнями 2, соединенными в нижней
своей части поперечны.ми стерженьками т п из легкоплавкого сплава типа металла Вуда, у каковых цилиндров, ввинченных в нарезные части вкладышей подщипников. стержни 2, соединенные последовательно у отдельного аггрегата, включены в цепь источника тока последовательно с реле А, включающим сигнальную цепь, состоящую из лампы накаливания, звонка R и номератора 1, при расплавлении стержня т ;, вызванном повышением температуры родщипника Еыще определенного значения.
Типо-пятографид «Красный Псчатппк, Ленинград, Междулародпый, 75.
и патенту С1.ТЕЙСА mm
.1.
ftf Л /15
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-03-04—Подача