Изобретение относится к области авиационной техники и, iB частности, предназначено для регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата.
Известные устройства для регулирования давления при выходе из строя трубопровода, соединяющего элементы устройства, не обеспечивают надлежащего поддержания давления.
Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем управляющая полость выпускного клапана разделена глухой стенкой на командную, содержащую иовторитель, соединенный с основным регулятором, и исполнительную полости, которые сообщаются между собой через нормально открытый щтуцер электроклапана, а дублирующий регулятор соединен с исполнительной полостью через нормально закрытый штуцер электроклапана, управляемого, например, от кабиниого сигнализатора давления.
Это повышает надежность устройства в работе.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства для регулирования давления.
Оно содержит выпускной клапан 1, исполнительная полость 2 которого соединена через нормально открытый штуцер электроклапана 3 с отделенной от нее глухой стенкой 4 командной полостью 5, содержащей повторитель 6, соединенный с основным регулятором 7, и через нормально закрытый штуцер электроклапана 3 - с дублирующим регулятором 8. Электроклапан 3 может управляться как вручную выключателел 9, та.к и автоматически при помощи сигнализатора 10 давления и блока // задержки. При исправной системе выпускной клапан 1
управляется основным регулятором 7 через повторитель 6, командную полость 5, электроклапан 3 и исполнительную полость 2.
При неисправности основного регулятора или трубопровода, соединяющего основной регулятор с повторителем 6, или повторителя 6, или других элементов командной полости 5 управление выпускным «лапаном 1 переключается электроклапаном 3 на управление от дублирующего регулятора 8 через электроклапан 3 и исполнительную полость 2, а неисправная линия полностью отключается.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащее выпускной клапан с повторителем, основной и дублирующий регуляторы и электроклапан с нормально открытым и нортем, что, с целью ловышения надежности в работе, в нем управляющая полость выпускного клапана разделена глухой стенкой на командную, содержащую ловторитель, соединенный с основным регулятором, и исполнительную полости, которые сообщаются между собой через нормально открытый штуцер электроклапана, а дублирующий регулятор соединен с исполнительной полостью через нормально закрытый штуцер электроклапана, управляемого, например, от кабинного сигнализатора давления.
Даты
1969-01-01—Публикация