В предлагаемой буксе, для получения герметичности затвора, крышка изготовлена клиновидного сечения, проходя в буксе в соответствующих форме крышки пазах.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид буксы спереди без крышки; фиг. 2-вид на переднюю часть буксы снизу с задвинутуй крышкой и фиг. 3-поперечный разрез передней части буксы с крышкой.
Букса отличается устройством передней своей части, закрываемой крышкой 1 (фиг. I, 2 и 3), имеющей клиновидное сечение и снабн енной уплотняющими ребрами. В буксе крышка эта проходит в соответствующих ей по своей форме пазах 3 с просветами 7. В нижней своей
части крышка 1 снабжена болтиком 8, заходящим при поднятии и опускании крышки в гнезда 5, 5 соответственно предохраняя крышку от вынимания ея из пазов, и от заклинивания в них. Для более удобного поднятия крышки 1 (при осмотре буксы и закладывании подбивки) верхняя ея часть заканчивается приливом 9.
Предмет изобретения.
Букса для железнодорожных вагонов, отличающаяся тем, что, с целью создания герметичности затвора, крышка ее выполнена клиновидного сечения, располагаясь в соответствующих форме крышки пазах.
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-05-27—Подача