На фиг. 1 И 2 чертежа изображены виды сбоку и спереди предлагаемой буксы для вагонов железных дорог.
Букса состоит из четырех основных частей А, Б, в Е г: из них нижняя часть В, содержащая смазку, при освобождении ее от болтов а и , может выдвигаться по горизонтальным направляющим, расположенным в верхней части А буксы. Часть А, с помещенным в ней вкладышем, имеет направляющие ребра р, р, которые удерживают буксу в буксовой лапе, и снабжена продольными направляющими Н, Я, служащими для поддержания нижней части В буксы и они допускают, в целях осмотра и подбивки буксы, продольное перемещение нижней части В буксы. Обе указанные части по своим торцам закрыты крышками виг, при чем крышка в буксы охватывает буксу с заднего торца, и удерживается при помощи выступа е, сцепляющегося с кольцевым ребром верхней части А буксы и при помощи ушка д, прижимаемого посредством болта а, к нижней части J5 буксы. Крышка г, закрывая таким же образом торцы частей и В буксы сдареди, снабжена ушками к, к, скрепляемыми сушками л, л верхней части J. буксы, посредством болта б проходящего через ушки к, к части г и ушки л, л части А буксы (фиг. 2).
Предмет патента.
Букса для вагопов железных дорог, характеризующаяся тем, что она состоит из четырех основных частей J., Б, в и г, из коих часть А, с помещенным в ней вкладышем, имеющая направляющие ребра р, р, которые удерживают буксу в буксовой лапе, снабжена продольными направляющими Д, Н, удерживающими нижнюю часть В буксы и допускающими, с целью осмотра и подбивки буксы, продольное перемещение этой части jB;-
часть в, охватывающая с торца, через посредство кольцевых ребер, части А ж В, снабжена выступом е для скрепления ее с. верхней частью А буксы и ушком д для скрепления-через посредство болта а, с нижней частью В буксы,-часть же г, I
охватывающая тем же снособо&г, что и часть в, части А Б буксы, снабжена ушками к, к, для скрепления ее с верхней частью А буксы, через посредство болта б, проходящего через указанные ушки «, к и ушки л, л части А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
Букса для железнодорожных вагонов | 1930 |
|
SU25177A1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2129966C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
Приспособление для люлечного подвешивания кузовов рельсовых повозок на оси | 1926 |
|
SU9904A1 |
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА | 2000 |
|
RU2222447C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ МНОЖЕСТВА КОЛЕЙ | 1993 |
|
RU2131816C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2578620C1 |
Колик для укрепления буксовых коробок паровоза | 1932 |
|
SU31037A1 |
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1927-05-23—Подача