Букса для вагонов железных дорог Советский патент 1928 года по МПК B61F15/06 

Описание патента на изобретение SU7345A1

На фиг. 1 И 2 чертежа изображены виды сбоку и спереди предлагаемой буксы для вагонов железных дорог.

Букса состоит из четырех основных частей А, Б, в Е г: из них нижняя часть В, содержащая смазку, при освобождении ее от болтов а и , может выдвигаться по горизонтальным направляющим, расположенным в верхней части А буксы. Часть А, с помещенным в ней вкладышем, имеет направляющие ребра р, р, которые удерживают буксу в буксовой лапе, и снабжена продольными направляющими Н, Я, служащими для поддержания нижней части В буксы и они допускают, в целях осмотра и подбивки буксы, продольное перемещение нижней части В буксы. Обе указанные части по своим торцам закрыты крышками виг, при чем крышка в буксы охватывает буксу с заднего торца, и удерживается при помощи выступа е, сцепляющегося с кольцевым ребром верхней части А буксы и при помощи ушка д, прижимаемого посредством болта а, к нижней части J5 буксы. Крышка г, закрывая таким же образом торцы частей и В буксы сдареди, снабжена ушками к, к, скрепляемыми сушками л, л верхней части J. буксы, посредством болта б проходящего через ушки к, к части г и ушки л, л части А буксы (фиг. 2).

Предмет патента.

Букса для вагопов железных дорог, характеризующаяся тем, что она состоит из четырех основных частей J., Б, в и г, из коих часть А, с помещенным в ней вкладышем, имеющая направляющие ребра р, р, которые удерживают буксу в буксовой лапе, снабжена продольными направляющими Д, Н, удерживающими нижнюю часть В буксы и допускающими, с целью осмотра и подбивки буксы, продольное перемещение этой части jB;-

часть в, охватывающая с торца, через посредство кольцевых ребер, части А ж В, снабжена выступом е для скрепления ее с. верхней частью А буксы и ушком д для скрепления-через посредство болта а, с нижней частью В буксы,-часть же г, I

охватывающая тем же снособо&г, что и часть в, части А Б буксы, снабжена ушками к, к, для скрепления ее с верхней частью А буксы, через посредство болта б, проходящего через указанные ушки «, к и ушки л, л части А.

Похожие патенты SU7345A1

название год авторы номер документа
Букса для железнодорожных вагонов 1929
  • Михальский М.А.
SU22709A1
Букса для железнодорожных вагонов 1930
  • Лукьянченко Н.Ф.
SU25177A1
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1997
  • Вейтцель О.О.
  • Гулин С.А.
RU2129966C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ 2005
  • Круглов Виталий Митрофанович
  • Попов Сергей Ильич
  • Душанина Лариса Владимировна
RU2291797C2
Приспособление для люлечного подвешивания кузовов рельсовых повозок на оси 1926
  • Бергише Сталь Индустрия
SU9904A1
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА 2000
  • Цюренко В.Н.
  • Краснобаев А.М.
  • Черкашин Ю.М.
  • Шириня В.С.
  • Жуков Ю.Ф.
  • Шведов В.Н.
  • Цихон Т.Н.
RU2222447C2
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ МНОЖЕСТВА КОЛЕЙ 1993
  • Гайдаров Никола Мартинов
RU2131816C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2015
  • Зеленский Сергей Валерьевич
  • Зеленский Валерий Александрович
  • Иванова Лилия Ивановна
  • Шеповаленко Станислав Валерьевич
RU2578620C1
Колик для укрепления буксовых коробок паровоза 1932
  • Ясницкий А.В.
SU31037A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 345 A1

Реферат патента 1928 года Букса для вагонов железных дорог

Формула изобретения SU 7 345 A1

SU 7 345 A1

Авторы

Синявин Н.Ф.

Даты

1928-12-31Публикация

1927-05-23Подача