Тепловоз Советский патент 1932 года по МПК H02P9/00 B60L15/06 H02P7/68 

Описание патента на изобретение SU25222A1

На тепловозе с электрической передачей бывает необходимо поставить два дизеля и два генератора. При такой постановке оба генератора могут быть соединены параллельно или последовательно.

При параллельном соединении получается неспокойный ход дизеля, так что от этого соединения приходится отказаться. Кроме того, тяговые электродвигатели при больших скоростях не могут использовать полной мощности дизелей.

При последовательном соединении, на тяговых электродвигателях получается слишком высокое напряжение, делающее их работу не столь надежной.

Выход из этого положения до сих пор искали, в последовательно-параллельном включении, имеющем, однако, тот недостаток, что необходимо выключать и включать во время хода большие силы токов, что нежелательно.

Предлагаемое изобретение имеет целью получить такое устройство, которое позволило бы иметь на ведущих Осях тепловоза либо большую силу тяги при пониженной скорости, либо большую скорость при пониженной силе тяги.

в изображенном на чертеже устройстае главные генераторы PI и Д, соединены последовательно; от них протянуты крайние провода ATj и ATj и нулевой

провод О. Тяговые электродвигатели выполнены Б форме сдвоенных электродвигателей MI, MZ состоящих каждый

из двух, работающих совместно на общук:; ведущую ось, электродвигателей, соответственно и MI, My и MZ..- и т. д. Каждый такой электродвигатель включается в сеть одним из крайних приводов и нулевым проводом. Таким образом каждый электродвигатель работает под половинным напряжением крайних проводов KI и К. Применением предлагаемой схемы включения электродвигателей и генераторов достигается получение следующих очень важных результатов в тяговом отношении: 1) при работе обоих дизелей и генераторов -Ti и /г развивается полная мощность тепловоза и состав поезда ведется со скоростями, отвечающими тяговойхарактеристике,соответствующей полной суммарной мощности обоих генераторов; 2) при работе лишь одного двигателя дизеля и одного генератора, то-есть при работе при половинной мощности, имеется возможность вести тот же состав, что и указанный в п. 1, но лишь с пониженной скоростью. При этом работает полное число тяговых электродвигателей при пониженном напряжении; 3) при работе одного дизеля и работе лишь по одному тяговому двигателю (из каждого сдвоенного) на каждую ведущую ось-возможно

«вести уменьшенный состав с полной скояростью. На каждую ведущую ось при этом действует и одинаковый вращаю:щий момент, что обеспечивает спокой:сный ход авшины.

Предмет изобретения.

Тепловоз с двумя электрическими .генераторами, приводимыми каждый от отдельного теплового двигателя, и с приводом ведущих осей от сдвоенных тяговых электродвигателей, отличающийся -тем, что, с целью иметь возможность, при включенном одном из указанных ,явух генераторов Г и Г, питающих

сдвоенные тяговые электродвигатели Af MZ .... и т. д. от трехпроводной системь получ 1ть на ведущих осях либо большу) силу тяги при пониженной скорост либо большую скорость при пониженно силе тяги, включение двигателей и геж раторов осуществлено так, чтобы в пе{ вом случае можно было двигатели М и MI, или Жз и MZ .... и т. д., состё вляющие любой из сдвоенных двигат лей 1, Jfj .... и т. д., включить посл довательно в цепь оставшегося в работ генератора, а, во втором случае, в цег этого генератора можно было включит лишь один из двигателей или М и N.2 или I/a .... и т. д.

Похожие патенты SU25222A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования силы тормозного тока на электрических локомотивах 1930
  • Гер А.Л.
  • Добровольский Н.А.
SU29859A1
Тепловоз 1930
  • Гера А.Л.
  • Муржин И.И.
SU37741A1
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1
Способ работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутом цикле 1926
  • Добровольский Н.А.
  • Лонткевич Е.Е.
SU6475A1
Установка для привада тепловозов, автомотрис и т.п. 1933
  • Перевозский Н.Ф.
  • Степанов А.Д.
SU56946A1
Преобразователь тяговый тепловоза 2015
  • Бабкина Тамара Николаевна
  • Багров Анатолий Евгеньевич
  • Губанов Денис Яковлевич
  • Ковалев Юрий Николаевич
  • Манько Николай Григорьевич
  • Мансуров Владимир Александрович
  • Рахимов Дамир Альмирович
  • Сафин Евгений Адифович
  • Ситников Сергей Александрович
  • Ярушин Дмитрий Михайлович
RU2612066C1
ТЕПЛОВОЗ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1999
  • Григорчук В.С.
RU2162039C1
Преобразователь тяговый локомотива 2015
  • Бабкина Тамара Николаевна
  • Багров Анатолий Евгеньевич
  • Губанов Денис Яковлевич
  • Ковалев Юрий Николаевич
  • Манько Николай Григорьевич
  • Мансуров Владимир Александрович
  • Рахимов Дамир Альмирович
  • Сафин Евгений Адифович
  • Ситников Сергей Александрович
  • Ярушин Дмитрий Михайлович
RU2612075C1
УСТАНОВКА С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Тай Гер Янг
RU2126507C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА 1998
  • Варегин Ю.А.
  • Клименко Ю.И.
  • Ким С.И.
  • Кулабухов А.С.
  • Киржнер Д.Л.
RU2130389C1

Иллюстрации к изобретению SU 25 222 A1

Реферат патента 1932 года Тепловоз

Формула изобретения SU 25 222 A1

V,

fL

IJ

SU 25 222 A1

Авторы

Гер А.Л.

Добровольский Н.А.

Даты

1932-02-29Публикация

1928-05-29Подача