Неприспособленность двигателей внутреннего горения, в частности двигателя Дизеля к тяговым условиям, заставляет снабжать тепловозы, т.-е. локомотивы с такими двигателями, различного рода передачами от вала двигателя к осям спаренных копес,удовлетворяющими всем условиям локомотивной работы. К числу таких передач относится прежде всего передача электрическим током, хотя весьма эластичная, но тяжелая и дорога, затем передача жидкостями и тазапн под давлением. Последний (тип передачи особенно интересен тем, что заменой котла компрессором паровоз может быть легко переделан в тепловоз, а также и тем, что работа на таком тепловозе аналогична с работой на паровозе по операциям ведения паезда.
В предлагаемом способе работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутоМ цикле, также применяется компрессорная передача, рабочим телом которой служит пар воды или иной какой либо жидкости, совершающий замкнутый цикл.
Осуществление предлагаемого способа поясняется на чертеже, н.а
котором представлена движущ 1я машина 1 тепловоза, в данном частном случае паровая машина, обычного паровозного типа, работающая паром высокого давления из сборника 2. Последний снабжён регулятором 3 обычного паровозного типа. Дизель - компрессор 4 берет пар низкого давления из сборника 5, сжимает и- нагнетает его в котел 2. Мятый пар из движущей машины 1 выпycкaetcя в сборник низкого да вЛбнйя 5, о1куда он снова засасывается дизелькомпрессором; таким образом одно и то же количество пара совершает в передаче круговой цикл.
Посколько в этом замкнутом круговом цикле будут иметь место необратимые тепловые процессы, теплосодержание выходящего из машины 1 мятого пара будет выше, теплосодержания засасываемоroi поэтому, за счет этого добавочного количества тепла, является возможным испарить в котле 5 некоторое количество водЬ или инЬ5 жидкости. Часть водь1, нагретой в рубашках дизель-компрессора, поступает по трубопроводу 6 в котел 5, где испаряется за счет этой добавочной теплоты. Полученный
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровоз с применением двух котлов | 1926 |
|
SU18802A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU7069A1 |
Ступенчатый инжектор для паровых котлов | 1931 |
|
SU26910A1 |
Способ действия двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU2322A1 |
Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU12740A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1919 |
|
SU42760A1 |
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-10-27—Подача