Способ работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутом цикле Советский патент 1928 года по МПК B61C1/00 

Описание патента на изобретение SU6475A1

Неприспособленность двигателей внутреннего горения, в частности двигателя Дизеля к тяговым условиям, заставляет снабжать тепловозы, т.-е. локомотивы с такими двигателями, различного рода передачами от вала двигателя к осям спаренных копес,удовлетворяющими всем условиям локомотивной работы. К числу таких передач относится прежде всего передача электрическим током, хотя весьма эластичная, но тяжелая и дорога, затем передача жидкостями и тазапн под давлением. Последний (тип передачи особенно интересен тем, что заменой котла компрессором паровоз может быть легко переделан в тепловоз, а также и тем, что работа на таком тепловозе аналогична с работой на паровозе по операциям ведения паезда.

В предлагаемом способе работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутоМ цикле, также применяется компрессорная передача, рабочим телом которой служит пар воды или иной какой либо жидкости, совершающий замкнутый цикл.

Осуществление предлагаемого способа поясняется на чертеже, н.а

котором представлена движущ 1я машина 1 тепловоза, в данном частном случае паровая машина, обычного паровозного типа, работающая паром высокого давления из сборника 2. Последний снабжён регулятором 3 обычного паровозного типа. Дизель - компрессор 4 берет пар низкого давления из сборника 5, сжимает и- нагнетает его в котел 2. Мятый пар из движущей машины 1 выпycкaetcя в сборник низкого да вЛбнйя 5, о1куда он снова засасывается дизелькомпрессором; таким образом одно и то же количество пара совершает в передаче круговой цикл.

Посколько в этом замкнутом круговом цикле будут иметь место необратимые тепловые процессы, теплосодержание выходящего из машины 1 мятого пара будет выше, теплосодержания засасываемоroi поэтому, за счет этого добавочного количества тепла, является возможным испарить в котле 5 некоторое количество водЬ или инЬ5 жидкости. Часть водь1, нагретой в рубашках дизель-компрессора, поступает по трубопроводу 6 в котел 5, где испаряется за счет этой добавочной теплоты. Полученный

Похожие патенты SU6475A1

название год авторы номер документа
Паровоз с применением двух котлов 1926
  • Лонткевич Е.Е.
SU18802A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1
Тепловоз 1926
  • Лонткевич Е.Е.
SU7069A1
Ступенчатый инжектор для паровых котлов 1931
  • Лонткевич Е.Е.
SU26910A1
Способ действия двигателей внутреннего горения 1924
  • Лонткевич Е.Е.
SU2322A1
Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Добровольский Н.А.
  • Лонткевич Е.Е.
SU12740A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1919
  • Лонткевич Е.Е.
SU42760A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 475 A1

Реферат патента 1928 года Способ работы машины локомотива, работающей паром высокого давления в замкнутом цикле

Формула изобретения SU 6 475 A1

SU 6 475 A1

Авторы

Добровольский Н.А.

Лонткевич Е.Е.

Даты

1928-09-29Публикация

1926-10-27Подача