Устройство для регулирования силы тормозного тока на электрических локомотивах Советский патент 1933 года по МПК B60L7/04 

Описание патента на изобретение SU29859A1

Для регулирования силы тормозного тока на электрических локомотивах при торможении посредством замыканиятяговых электродвигателей на электрическое сопротивление, применяются устройства, снабженные реле, включенным в I цепь тормозного тока и воздействующим тем или иным путем на возбуждение электродвигателей.

Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и состоит в особой форме его выполнения.

На чертеже изображена схема устройства.

В цепь обмотки 75 возбуждения тягового электродвигателя шунтируемого при торможении сопротивлением /5, включены источник тока 12 и реостат 77, подвижный контакт Ю которогр связан червячной передачей 8 с валом сервомотора 7. Сервомотор снабжен двумя чэбмотками возбуждения 2 н 3, включаемыми порознь, с целью сообщения якорю правого или левого хода посредством переключателя J6 и контактов 4 и 5. В цепь обмотки 2, предназначенной для сообщения якорю сервомотора 7 такого направления вращения, при котором ;опротивление реостата выводится из цепи возбуждения электродвигателя М, включены контакты реле 6, упомянутого в начале описания. Реле 6 имеет две

148)

обмотки, из которых обмотка J9 присоединена к зажимам сопротивления 75 в цепи электродвигателя f4, а обмотка 77 включена непосредственно в цепь его возбуждения.

Для торможения тягового электродвигателя J4 переключатель J6 устанавливается на контакт 4, вследствие чего сервомотор 7 включается в цепь питания 7 и начинает врйщать через посредство червячной передачи 8 подвижной контакт 70 реостата 77 вправо, постепенно выводя сопротивление из цепи обмотки возбуждения 75. При этом сила тока в цепи возбуждения, а, равный образом, и в цепи электродвигателя /4, работающего в это время на сопротивление как генератор, будет соответственно возрастать.

При превышении силы тормозного тока (или тормозного момента) некоторой определенной величины реле 6 приходит в действие и размыкает цепь обмотки 2 возбуждения сервомотора. Этот пос-чедний останавливается и прекращает дальнейшее выключение реостата 77, вследствие чего сила тока в обмотке возбуждения 75 и сила тока в тормозной цепи больше не изменяется, и торможение происходит норм ально.

Для уменьшения или прекращения торможения переключатель J6 устака

Похожие патенты SU29859A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1928
  • Гер А.Л.
  • Добровольский Н.А.
SU25222A1
Устройство для автоматического управления электродвигателями 1929
  • Шавыкин М.И.
SU28950A1
Автоматический регулятор напряжения и ограничитель тока короткого замыкания 1929
  • Дьячков Н.А.
SU34053A1
Устройство для автоматического регулирования температуры нефтяных или газовых печей 1930
  • Русецкий Г.К.
  • Чудов Е.А.
SU29632A1
Устройство для автоматического пуска и торможения электровозов 1932
  • Файн Л.С.
SU39213A1
РЕВЕРСНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЕБЕДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Шпади А.Л.
  • Тимофеев В.Ф.
RU2115217C1
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 2005
  • Шамраев Николай Лукич
RU2300117C1
Тепловоз 1930
  • Гера А.Л.
  • Муржин И.И.
SU37741A1
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бабков Юрий Валерьевич
  • Клименко Юрий Иванович
  • Варегин Юрий Андреевич
  • Суркова Елена Геннадьевна
RU2377143C1
Многодвигательный электропривод 1990
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Зеленченко Алексей Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чудаков Александр Иванович
  • Кудрявцев Игорь Павлович
SU1818676A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 859 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для регулирования силы тормозного тока на электрических локомотивах

Формула изобретения SU 29 859 A1

SU 29 859 A1

Авторы

Гер А.Л.

Добровольский Н.А.

Даты

1933-04-30Публикация

1930-10-19Подача