Настоящее изобретение относится к тормозным устройствам подвижного железнодорожного состава, в частности к устройствам ручных тормозов.
Известен привод ручного тормоза, устанавливаемый на тормозной плондадке вагона и состоящий из винта с гайкой и тормозной тяги. Однако такой привод преждевременно выходит из строя от загрязнения винта, коррозии и его конструктивной ненадежности, поломок или изогнутости.
Целью данного изобретения является повышение надежности работы привода, что достигается применением винта, выполненного за одно целое с головкой тяги. К .гайке винта с одной стороны жестко прикреплены труба и головка с буртиками, опирающимися на разъемную цапфу, а с другой стороны закреплена труба с кольцевой выточкой в нижней части, в которой установлены сухари с уплотнительным элементом, смонтированные в обойме с фиксацией последней стопорным кольцом.
Наличие труб в указанной конструкции надежно запдищает винт от влияния внещней среды.
Нривод ручного тормоза посредством цапфы / укрепляется на кронштейне тормозной площадки вагона. Гайка 2 с двух сторон соединена с трубами 3 и 4. Головка 5, жестко соединенная с трубой 3, имеет квадрат для штурвала и два буртика. Винт 6 неразъемно соединен с головкой тяги 7. В проточку трубы 4 вставлены два сухаря 8, обхватывающие своей выточкой уплотнительное кольцо 9 обой.мы 10, фиксируемой стопорным кольцом 11.
При вращении щтурвала по часовой стрелке гайка 2 навертывается на винт 6, который своей головкой приводит в действие рычажную систему тормоза, вызывая торможение.
При вращении щтурвала против часовой стрелки происходит свертывание гайки с винта и отпуск тормоза. При дальнейшем скручивании гайки с винта сухари 8, упираясь в заплечики винта 6, исключают саморасцеп винТОБОЙ пары.
Предмет изобретения
Привод ручного тормоза железнодорожного вагона, установленный на тормозной площадке вагона и состоящий из винта с гайкой и тормозной тяги, отличающийся тем, что, с целью повыщения его -надежности в работе, винт выполнен неразъемно с головкой тяги, к гайке которого с одной стороны жестко прирающимися на разъемную цапфу, а с другой стороны закреплена труба с кольцевой выточкой в ннжцей части, в которой установлены сухари с, уплотнительным элементом, смонтированные в обойме с фиксацией последней стонорным кольцом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод механизма разгрузки бункерного вагона | 1972 |
|
SU456757A1 |
СПОСОБ БЛОКИРОВАНИЯ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2014 |
|
RU2553498C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2020 |
|
RU2733839C1 |
ПРИВОД РУЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГОВАГОНА | 1966 |
|
SU177925A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОД ПЛАШЕЧНОГО ПРЕВЕНТОРА | 1993 |
|
RU2085701C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОД ПЛАШЕЧНОГО ПРЕВЕНТОРА-2 | 1993 |
|
RU2097527C1 |
Привод ручного тормоза железнодорожного вагона | 1988 |
|
SU1556982A1 |
РУКАВ РАЗЪЕМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 |
|
RU2167072C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ФЛАНЦЕВ ИЗ ШИН К ВОЗДУХОВОДАМ И СЕКЦИЙ КАРМАННЫХ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА | 2015 |
|
RU2617805C2 |
ГОЛОВКА КОЛОННАЯ КЛИНОВАЯ САМОУПЛОТНЯЮЩАЯСЯ | 1998 |
|
RU2138614C1 |
А-А
иг.2
Даты
1969-01-01—Публикация