УСТРОЙСТВО для ПОЛУЧЕНИЯ МНОГОЗНАЧНОГО ТОЧЕЧНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ Советский патент 1969 года по МПК B61L1/08 

Описание патента на изобретение SU253108A1

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки и, в частности, может быть использовано в устройствах диспетчерской централизации. Кроме того, изобретение может быть использовано в системах автоматического управления, а также скоростной регулировки движением подвижного состава.

Известно устройство для получения многозначного точечного воздействия с пути на локомотив, содержащее на пути ферромагнитные пластины, а на локомотиве дифференциальные трансформаторы, счетчик непрерывного отсчета пути и логический блок.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что, -с целью повышения многозначности и повышения надежности устройства, ферромагнитные пластины расположены на участке фиксированной длины пути вне рельсовой колеи горизонтально и с наклонным концом, а логический блок соединен со счетчиком непрерывного отсчета пути.

На фиг. 1 изображен индуктор и ферромагнитные пластины дифференциального трансформатора; на фиг. 2 - форма сигналов, получаемых устройством при проезде индуктора над пластинами, на фиг. 3 - расположение ферромагнитных пластин на пути; на фиг. 4 - схема логического блока.

дольной его оси. Пластины 2 располагаются на пути с внешней стороны ходовых рельсов на уровне головки рельса, при этом либо параллельно оси пути (фиг. 1,6), либо одним наклонным концом (фиг. 1,0). Такое расположение пластин позволяет получать при наезде индуктора сигналы, значительно отличающиеся друг от друга (фиг. 2,а и 2,6).

Каждая точка пути в зависимости от назначения задается определенным сочетанием горизонтальных и наклонных пластин (фиг. 3), но обязательным условием является такое их расположение, чтобы первые сигналы, модулированные в каждом датчике, возникали одновременно. На фиг. 3 наклонные пластины обозначены стрелкой, которая указывает направление наклона.

На фиг. 4 показана логическая схема устройства.

Формирующиеся при проезде индукторов 1 над пластинами 2 импульсы через выпрямительные устройства 3, фильтры 4 и формирователи 5 воздействуют на схему совпадения 6. Если первые импульсы обоих датчиков совпадают, то схема 6 срабатывает и перебрасывает триггер 7, который открывает клапан 8. Непрерывный счетчик пути 9 постоянно формирует определенное число импульсов при каждом обороте колесной пары. При срабатыэтом число сигналов с выхода каждого датчика подсчитывается счетчиками 11 и 12. Когда счетчик 10 переполнится, что соответствует прохождению локомотивом небольшого заданного отрезка пути, отведенного для считывания информации, на вход дешифратора 13 подается сигнал, и выходной импульс формируется на одном из выходов схемы. С небольшой задержкой осуш,ествляется сброс в нулевое состояние элементов 7, 10, 11 и 12. При этом клапан 8 вновь закрывается, и схема готова к приему новой информации. В то время, когда не происходит считывания заданной точки, схема не реагирует на одиночные сигналы с пути.

Предмет изобретения

Устройство для получения многозначного точечного воздействия с пути на локомотив,

содержащее на пути ферромагнитные пластины, а на локомотиве дифференциальные трансформаторы, счетчик непрерывного отсчета пути и логический блок, отличающееся тем, что, с целью повышения многозначности и повышения надежности устройства, ферромагнитные пластины расположены на участке фиксированной длины пути вне рельсовой колеи горизонтально и с наклонным концом, а логический блок соединен со счетчиком непрерывного отсчета пути.

Похожие патенты SU253108A1

название год авторы номер документа
МНОГОЗНАЧНЫЙ ТОЧЕЧНЫЙ ОТМЕТЧИК ПУТН ДЛЯ ЛОКОМОТИВА 1967
SU189897A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Мухин Леонид Викторович
RU2655106C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2738487C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2732181C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНЫЙ СОСТАВ 1991
  • Полевой Юрий Иосифович[Uz]
  • Шумаков Владимир Митрофанович[Uz]
  • Кравцова Наталья Агаповна[Uz]
RU2027622C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Мурин Сергей Анатольевич
  • Племяшов Сергей Игоревич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2491198C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2010
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Марков Алексей Валерьевич
RU2429153C1
Устройство интервального регулирования движения поездов 1990
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1791242A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277054C1
Устройство для передачи информации с пути на локомотив 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1772027A1

Иллюстрации к изобретению SU 253 108 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для ПОЛУЧЕНИЯ МНОГОЗНАЧНОГО ТОЧЕЧНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ

Формула изобретения SU 253 108 A1

(

Л1

11

I и m

-/Ь-

I, и И. I

-fly; ш

т1„

штд

шптп

м

U L LJ

/H

111 lu

uZ.t

SU 253 108 A1

Даты

1969-01-01Публикация