ТЕХЛИЧЕСКАЯ ^ БИБЛИОТЕКА Советский патент 1969 года по МПК B62M1/08 

Описание патента на изобретение SU253606A1

Изобретение относится к области безрельсового транспорта и предназначено для использования в мотовелосипедах или других двухколесных транспортных средствах.

|Известны втулки заднего колеса мотовелоои педа, имеющие корпус втулки, установленный на подшипниках оои колеса, звездочку моторного привода, жестко закрепленную на корпусе втулки, звездочку педального привода, связавшую с корпусом втулки муфтой одностороннего вращения, л механизм торможения.

Иэве;ст1ные втулки имеют -сложную конст1рукцию, в них -невозможно унифицировать и взаимозамен ять детали машины, при движении ,на моторном -приводе муфта одностороннего .вращения не отключается и производит шум (щелчки при проскальзывании).

Целью «астоящего изобретения является обеспечение унификации и взаимозаменяемости деталей машины, удешевление изготовления звездочки педального привода, автоматическое отключение муфты одностороннего вращепйя при движении на моторном приводе.

Это достигается тем, что ступица звездочки моторного нривода ;вьшолнена с вырезом, в котором расположена изготовленная в виде подпружиненной рам:ки муфта одностороннего вращения, взаимодействующая с выступами ступицы звездочки педального привода и

установленной в кольцевой канавке этой звездочки пружи1ной с отгибом, входящим в открытый паз на внутренней стороне ступицы звездочки моторного привода.

На фиг. 1 изображена втулка заднего колеса мотовелосипеда, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А па фиг. 1; на фиг. 3 - вид с торца ступицы звездочки педального привода. Втулка заднего колеса -мотовелосипеда имеет корпус /, установленный на подшипники 2 оси 5 колеса, звездочку 4 моторного привода, закрепленную на корпусе / звездочку 5 педального привода, установленную на за1К,репленную на оси 3 колеса втулку 6, и муфту

одностороннего вращения. .Муфта выполнена в виде, рамки 7, находящейся в вырезе ступицы звездочки 4 моторного привода и подпружпненной пружиной 8. Пружи-на упИ|рается в чехол 9, который слул-спт также для защиты

муфты от пыли и грязи. В ступице звездочки

5 педального привода выполнена кольцевая

канавка, в которой установлена пружина 10 с

отгибом.

На оси 3 установлена тормозная система //.

Работа предлагаемой втулю; заднего колеса заключается в следующем.

При вращении педального привода по ходу движения кольцевая пружпна 10, вращаясь вместе со ступицей звездочки 5 педального

Похожие патенты SU253606A1

название год авторы номер документа
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЬНОГО ПРИВОДА МОТОВЕЛОСИПЕДА 1968
SU211342A1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3
УСТРОЙСТВО ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА 2011
  • Серх Александр
  • Шнайдер Дин
RU2527579C2
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Дорогов Александр Сергеевич
  • Саранков Игорь Владимирович
RU2521469C1
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С ДВОЙНЫМ ПРИВОДОМ 2013
  • Макмартин Нейл
RU2666611C2
Веломобиль 1986
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1399210A1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1
ЛЕГКОВОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ, ПРИВОДИМЫЙ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ НОГ, СПИНЫ, РУК, ВЕСОМ ВОДИТЕЛЯ И ГРУЗА 1996
  • Клыков С.В.
RU2124450C1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
ТРАНСМИССИЯ ВЕЛОМАШИНЫ 2000
  • Медведев В.П.
RU2199465C2

Иллюстрации к изобретению SU 253 606 A1

Реферат патента 1969 года ТЕХЛИЧЕСКАЯ ^ БИБЛИОТЕКА

Формула изобретения SU 253 606 A1

SU 253 606 A1

Авторы

И. А. Аснин, С. Гильбух, Л. М. Соколов, Б. Д. Рипс В. К. Эглит

Рижский Мотозавод Саркана Звайгзне

Даты

1969-01-01Публикация