Изобретение относится к области безрельсового транспорта и предназначено для использования в мотовелосипедах или других двухколесных транспортных средствах.
|Известны втулки заднего колеса мотовелоои педа, имеющие корпус втулки, установленный на подшипниках оои колеса, звездочку моторного привода, жестко закрепленную на корпусе втулки, звездочку педального привода, связавшую с корпусом втулки муфтой одностороннего вращения, л механизм торможения.
Иэве;ст1ные втулки имеют -сложную конст1рукцию, в них -невозможно унифицировать и взаимозамен ять детали машины, при движении ,на моторном -приводе муфта одностороннего .вращения не отключается и производит шум (щелчки при проскальзывании).
Целью «астоящего изобретения является обеспечение унификации и взаимозаменяемости деталей машины, удешевление изготовления звездочки педального привода, автоматическое отключение муфты одностороннего вращепйя при движении на моторном приводе.
Это достигается тем, что ступица звездочки моторного нривода ;вьшолнена с вырезом, в котором расположена изготовленная в виде подпружиненной рам:ки муфта одностороннего вращения, взаимодействующая с выступами ступицы звездочки педального привода и
установленной в кольцевой канавке этой звездочки пружи1ной с отгибом, входящим в открытый паз на внутренней стороне ступицы звездочки моторного привода.
На фиг. 1 изображена втулка заднего колеса мотовелосипеда, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А па фиг. 1; на фиг. 3 - вид с торца ступицы звездочки педального привода. Втулка заднего колеса -мотовелосипеда имеет корпус /, установленный на подшипники 2 оси 5 колеса, звездочку 4 моторного привода, закрепленную на корпусе / звездочку 5 педального привода, установленную на за1К,репленную на оси 3 колеса втулку 6, и муфту
одностороннего вращения. .Муфта выполнена в виде, рамки 7, находящейся в вырезе ступицы звездочки 4 моторного привода и подпружпненной пружиной 8. Пружи-на упИ|рается в чехол 9, который слул-спт также для защиты
муфты от пыли и грязи. В ступице звездочки
5 педального привода выполнена кольцевая
канавка, в которой установлена пружина 10 с
отгибом.
На оси 3 установлена тормозная система //.
Работа предлагаемой втулю; заднего колеса заключается в следующем.
При вращении педального привода по ходу движения кольцевая пружпна 10, вращаясь вместе со ступицей звездочки 5 педального
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЬНОГО ПРИВОДА МОТОВЕЛОСИПЕДА | 1968 |
|
SU211342A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
УСТРОЙСТВО ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА | 2011 |
|
RU2527579C2 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2521469C1 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С ДВОЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2013 |
|
RU2666611C2 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
ЛЕГКОВОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ, ПРИВОДИМЫЙ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ НОГ, СПИНЫ, РУК, ВЕСОМ ВОДИТЕЛЯ И ГРУЗА | 1996 |
|
RU2124450C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
ТРАНСМИССИЯ ВЕЛОМАШИНЫ | 2000 |
|
RU2199465C2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация