КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЬНОГО ПРИВОДА МОТОВЕЛОСИПЕДА Советский патент 1968 года по МПК B62M3/00 F16D41/30 

Описание патента на изобретение SU211342A1

Известные кареточные узлы педального привода мотовелосипеда содержат закрепленный на раме корпус, установленную в подшилннках корпуса ось, закрепленные на концах оси шатуны -педалей, жестко установленную на оси ведущую звездочку цепной цередачи и свободно установленную на оси соединенную с ней муфтой одностороннего вращения ступицу тор.мозного рычага.

,В предложенном кареточном узле для упрощения конструкции, увеличения долговечности и удешевления производства муфта одностороннего вращения выполнена в виде рамки, установленной в вырезе ступицы, подпружиненной и взаимодействующей со шлицами оси кареточного узла.

Ось кареточного узла с целью перестановки ее при износе шлицев выполнена с симметрично расположенными с двух сторон щлицами.

На фиг. 1 дан общий вид кареточного узла в сборе; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б.

Кареточный узел ледального привода мотовелосипеда или другого двухколесного транспортного средства содержит корпус 1, закрепленный на раме мотовелосиледа, уетановленную на подщипняках 2 ось 3, на концах которой за:Креплены шатуны 4 педалей.

На шлицах оси расположена ведущая звездочка 5 цепной передачи, симметрично которой с другой стороны оси свободно установлена ступица тормозного рычага 6, связанная

с осью муфтой одностороннего вращения, выполненная в виде рамки 7, находящейся в вырезе ступицы тормозного рычага и подпружиненной лружиной 8. При вращении педального привода по ходу

движения усилие через ведущую звездочку 5 передается цепью на заднее колесо, осуществляя движение машины. Шлицы 9 оси в месте установки ступицы тормозного рычага набегают на нижнюю плоскость рамки 7, поднимают ее, деформируя пружину 8, и ось 5 кареточного узла свободно проворачивается в ступице тормозного рычага 6. Пружина 8 вследствие мягкости обеспечивает практически бесшумную работу муфты одностороннего вращения.

Прн вращении педального привода в обратном направлении цепная передача свободно проворачивается за счет муфты свободного хода втулки заднего колеса, а рамка 7, поджимаемая пружиной 8, заклинивается между щлицами оси 3 и ступицей тормозного рычага и поворачивает последнюю в том же направлении. Тормозной рычаг 6 через трос или тягу передает усилие на тормозное устройство

Похожие патенты SU211342A1

название год авторы номер документа
ТЕХЛИЧЕСКАЯ ^ БИБЛИОТЕКА 1969
  • И. А. Аснин, С. Гильбух, Л. М. Соколов, Б. Д. Рипс В. К. Эглит
  • Рижский Мотозавод Саркана Звайгзне
SU253606A1
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП 2007
  • Скаржинский Александр Игоревич
RU2373101C2
САМОКАТ ГОРЛОВА 1997
  • Горлов В.А.
RU2131821C1
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД 1992
  • Якупов Гумер Саетзянович
RU2068364C1
Кареточный узел педального привода велосипеда 1980
  • Лысоконь Владимир Иванович
SU931574A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА 1995
  • Бубнов Марк Петрович
RU2086452C1
Веломобиль 1990
  • Захаров Андрей Михайлович
  • Миронов Александр Николаевич
  • Жилин Игорь Вадимович
  • Девяткин Владимир Анатольевич
  • Каменев Сергей Андреевич
SU1838171A3
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ" 1991
  • Максимов Николай Иванович
RU2050302C1
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЬНОГО ПРИВОДА ВЕЛОСИПЕДА 1971
SU313731A1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3

Иллюстрации к изобретению SU 211 342 A1

Реферат патента 1968 года КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛЬНОГО ПРИВОДА МОТОВЕЛОСИПЕДА

Формула изобретения SU 211 342 A1

SU 211 342 A1

Даты

1968-01-01Публикация