Изобретение относится к машиностроению, .а именно к устройствам для сборки, осмотра и ремонта конструкций, узлов и деталей, может быть использовано при ремонте подвижного состава железных дорог.
Известны кантователи изделий, преимуш,ественно шкворневых балок трехосных тележек железнодорожных вагонов, состоящие из раскрывающихся кольцевых опор, поворотных вокруг своей оси по направляющим, смонтированным на основании. Каждая кольцевая опора состоит из двух щарнирно соединенных полуколец, одно из которых соединено с механизмом открывания, имеющим привод.
Однако для укладки изделия на такой кантователь предварительно механизмом со специальным приводом раскрывают кольцевую опору, на что затрачивается дополнительное время, а конструкция самою кантователя усложнена.
В предлагаемом кантователе, с целью автоматического закрывания и открывания опоры при укладке и снятии изделия, механизм раскрывания выполнен в виде направленного вверх подпружиненного стержня, упирающегося своим концом в кольцевую опору снпзу в месте ее шарнирного соединения.
для удобства работы на кантователе основание можно крепить на щтоке вертикально расиоложенного силового цилиндра.
Па фиг. 1 изображен описываемый кантователь, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - кольцевая опора в открытом положении.
На щтоке / пневмоцилиндра 2 укреплено
основание 3, на котором смонтированы нанравляющне 4 с роликами 5. Па рамках в направляющих расположены раскрывающиеся кольцевые оиоры, каждая из которых состоит из двух полуколец 6, соединенных шарниром
7. В месте щарнирного сочленения в кольцевую опору упирается с помощью пружины 8 стержень 9, являющийся механизмом раскрывания.
Паправляющие 4 охватывают кольцевые
опоры на угол 180°. По их концам имеются ограничительные дуги 10, благодаря чему полукольца в нерабочем положении раскрыты под действием пружины 8. При укладке на кантователь изделия под
его тяжестью сжимаются пружины S, и кольцевые опоры, опустившись на направляющие, закрываются и фиксируются предохранительными защелкает //. Р1зделие, уложенное на кантователь,
жимом 12 с помощью пневмоцилиндра 2 установить на необходимом уровне.
Предмет изобретения
1. Лантователь изделий, преимущественно шкворневых балок трехосных тележек железнодорожных вагонов, содержащий поворотные вокруг своей оси по направляющим, смонтированным на основании, раскрывающиеся кольцевые опоры, каждая из которых состоит из двух шарнирно соединенных полуколеи и мехаиизма для раскрывания, отличающийся тем, что, с иелью автоматического закрывания
и открывания опоры при укладке на кантователь изделия и снятия последнего, механизм раскрывания выполиен в виде направленного вверх подпружиненного стержня, упирающегося своим концом в кольцевую опору снизу в месте ее щарнирного соединения.
2.Кантователь по и. 1, отличающийся тем, что направляющая снабжена ограничительными дугами, поддерживающими кольцевую опору в раскрытом положении.
3.Каитователь по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью удобства работы на нем, основание укреплено на штоке вертикально расположенного силового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Поточная линия для сборки и сварки металлоконструкций | 1980 |
|
SU939174A1 |
СКОРОСТНОЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2021 |
|
RU2770231C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ | 1993 |
|
RU2061609C1 |
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей | 1977 |
|
SU707741A1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2017 |
|
RU2680114C1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация