Ртуть в качестве смазочного материала употреблялась до настоящего времени лишь в мелких физических аппаратах, в предлагаемом же подшипнике, изображенном на чертеже в вертикальном разрезе,, она применяется для смазки валов, работающих при большой нагрузке и с большим числом оборотов.
В подшипнике 2, 3 вкладыши из белого металла заменены железными 4, 5 и ртуть, употребляемая в качестве смазки, нагнетается насосом. Для предохранения ее от разбрызгивания края тела и крышки подшипника 2, 3, выступают за вкладыши 4, 5, с целью же препятствовать распространению ртути по валу J, последний покрывается, немного отступя от края вкладышей 4, 5, кольцевым слоем эмалевой краски 7, 8, 9, Ю. Ртутная смазка.
дсйдя до эмалевого кольца, остановится на этом месте или, скопившись в капли, упадет в нижнюю часть подшипника, откуда ртуть 6 направляется в холодильник, а затем 0 насос для повторного введения между трущимися поверхностями вала / вкладышей 4, 5. Вместо ртути возможно употреблять ее жидкие соединения с такими металлами, как олово, свинец, цинк и т. п.
Помимо уменьшения стоимости, применение железных вкладышей имеет целью продолжить срок службы вкладышей, износ которых при употреблении бабита значительно больше.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Подшипник с ртутной смазкой, характеризующийся применением железных вкладышей 4, 5j сшзьшшьп нашетаемою насосом ртутью или жидкими соединениями ее с оловом, цйнfcOM, свинцом и т. п., для устранёиия раОтространения каковой смазки по
валу /за пределы вкладышей, вал, немного отступя от краев вкладышей, покрые/ется кольцевым слоем 7-10 эмалевой краски.
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-04-22—Подача