Изобретение относится к приспособлениям для отпуска жидких материалов, представляющим собою сосуд, снабженный градуированной шкалой и двумя клапанами, одним воздушным и другим спускным, соединенными друг с другом посредством жесткого стержня и закрываемыми давлением пружины, воздейстаующей на этот стержень. В предлагаемом приспособлении градуированный сосуд наполняется мэслом при вдвигании его внутрь бияона через горловину, снабженную сальниковым уплотнением, при чем, в целях разжижения масла в холодное время года, стенки бидона выполнены двойными, образующими рубашку, через которую по мере надобности пропускаются выхлопные газы, а в целях сообщения внутреннего пространства бидона с наружным воздухом, бидон снабжен обратным воздушным клапаном, автоматически открывающимся при выдвигании из бидона наполненного маслом сосуда.
Схематический чертеж изображает вертикальный разрез приспособления.
Приспособление состоит из бачка 4 для заправки тракторов маслом и из бидона 1 для заправки самого бачка. Бачок 4, й|угеющий строго цилиндрическую форму, снабжен штуцером 3 и двумя клапанами 7 и 8, закрывающимися под действием пружины на соединяющий их жесткий стержень. На клапане 8 укреплено кольцо б, а на крышке бачка скоба 5, при чем бачок снабжен градуированной шкалой.
Двойные стенки бидона 1 образуют рубашку 2, через которую, с целью разжижения масла, пропускаются в холодное время года выхлопные газы. Верхние стенки бидона снабжены обратным воздушным клапаном 14 и горловиной 13, через которую бачок 4, с целью заполнения его маслом, вдвигается внутрь бидона. Для плотного охвата бачка 4 горловина снабжена сальниковым уплотнением.
При опускании бачка 4 в бидон клапан 14 прилегает к своему седлу, а масло, приподнимая клапана 7. и 8, входит через штуцер 3 в бачок, при чем воздух из бачка выходит через клапан 8. Когда опускание бачка прекращается, клапаны 7 и 8 под действием пружины снова садятся на свои седла. При вынимании заполненного маслом бачка 4 из бидона клапан 14 автоматически опускается и сообщает внутреннее пространство бидона с наружным воздухом.
При заправке трактора бачок 4, поддерживаемый за скобу 5, вставляется в отверстие заправляемого картера своим штуцером 3, после чего при помощи кольца б приподнимают клапан 8, а вместе с ним и клапан 7, и, выпустив необходимое количество масла, определяемое по шкале, вновь освобождают клапан 8, отчего клапан 7 вновь садится на место и прекращает вытекание масла из бачка.
Для предотвращения попадания пыли в бидон, когда из него вынут бачок, горловина 13 закрывается крышкой.
Предмет изобретения.
Приспособление для заправки тракторов маслом с применением известного типа бачка для разлива, отличающееся
тем, что бидон 1 для питания бачка 4 в целях подогревания и разжижений масла в холодное время года, снабжен двойными стенками для пропуска между ними отработанных газов двигателя, а в целях герметического перекрывания отверстия, через которое бачок для своего наполнения вдвигается внутрь бидона, последний снабжен горловиной 13 с сальниковым уплотнением, при чем для доступа воздуха внутрь бидона 1 при выдвигании из него наполненного маслом бачка 4-бидон снабжен обратным воздушным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМ | 2006 |
|
RU2339549C2 |
Устройство для предварительной смазки двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU91411A2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
Пробка для автоматической заправки тракторов топливом | 1931 |
|
SU27568A1 |
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 2002 |
|
RU2217609C1 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2232905C1 |
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2011768C1 |
Поплавковый наполнительный клапан | 2015 |
|
RU2606002C1 |
Смеситель горячей и холодной воды с автоматическим поддержанием постоянства заданной температуры смеси | 1978 |
|
SU679762A1 |
Приемно-сливной бачок для прямоточной бензораздаточной колонки | 1958 |
|
SU120133A1 |
iS
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-09-04—Подача