Известны устройства для зажима и фиксации ремонтируемых покрышек в шиниых универсальных мульдах. Они содержат узел зажима и узел фиксации с двумя бортовыми накладками. Эти узлы .имеют относительно слож-ную кинематическую схему. Рычаги, соединяющие шток пневмоцилкндра t тягами бортовых накладок, «еравноплечие, что способствует Перекосу системы зажима, ведущему к разладке схемы и поломке направляющих, тяг узла зажима и клиньев узла фиксации, которые, в свою очередь, приводят к разрыву варочных мещков и браку выпускаемой продукции.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, ЧТО верхние бортовые накладки выполнены в виде зажимного башмака со окошенной упорной поверхностью, взаимодействующего с шарнирно укрепленным на штоке пневмодилиндра откидным зажимным клином, контактирующим опорной поверхностью с неподвижным опорным роликом, а скошенной поверхностью - со скосом залсимного башмака, на поверхности которого установлены ролики. Это упрощает конструкцию, облегчает эксплуатацию и ремонт мульд.
Зстановке и съеме покрышки; б) положение устройства -при вулканизации покрышки.
Описываемое устройство содержит пневмоцилиндр /, на конце штока которого шарнирно закреплен зажимной клин 2 с фиксатором, упорный кронштейн с направляющей втулкой 5, сменные сдвоенные бортовые накладки 4, выполненные в форме наклонного зажимного башмака и имеющие на поверхности
шаровые ролики, упорный кронштейн с бочкообразным роликом 5 и сменные нижние вкладыши 6.
При подаче сжатого воздуха в полость пневмоцилиндра шток выдвигается, при этом
зажимной клнн принимает горизонтальное положение, стопорится фиксатором п набегает на клиновую поверхность башмака спаренной бортовой накладки 4, в результате чего происходит зажим покрышки.
Одновременно острый конец клина входит в упорный (Кронштейн под ролик 5 и фиксируется. По окончании цикла вулканизации в полость пневмоцилиндра подается сжатый воздух для возврата зажимного клина в исходное Положение. Как только зажимной клин сойдет с наклонной плошадки спаренной бортовой накладки, оттягивается фиксатор, освобождая зажимной клин, и последний, опираясь на упорный кронштейн, нр.иизвлечь из мульды бортовую наклад1су, варочный мешо-к и покрышку.
Предмет изобретения
Устройство для зажима и фиксации бортовых «акладок универсальных мульд, состоящее из установленных «а -раме обогреваемого Корпуса, протекторного вкладыша, пневмоцилиндра, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, облегчения эксплуатации и ремонта мульды, верхние бортовые накладки выполнены в виде зажимного башмака, со скошенной упорной тюверхностью, взаимодействующего с шарнирно укрепленным на щтоке пневмоцилиндра, откидным зажимным клином, контактирующим опорной поверхностью с неподвижным опор,ным .роликом, а скощенной поверхностью - со скосом зажимного башмака, на поверхности которого установлены ролики.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трубогибочное устройство | 1981 |
|
SU1057142A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ НА БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ШИНЫ И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2177879C2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО РИГЕЛЕЙ, БАЛОК, И РИГЕЛЬ, БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2309040C2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И РИГЕЛЬ, БАЛКА, КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2288840C1 |
Клепальный пресс | 1980 |
|
SU1016031A1 |
ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ В ЭТОЙ ОПАЛУБКЕ | 2005 |
|
RU2309231C2 |
ЗДАНИЕ И СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ | 2005 |
|
RU2293822C1 |
КАНАТНЫЙ ЗАЖИМ | 1994 |
|
RU2086830C1 |
Поворотно-зажимное устройство | 1983 |
|
SU1127745A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ УТЕЧЕК СОЕДИНЕНИЙ ТРУБ | 1992 |
|
RU2049319C1 |
иё.)
Г2 ® ;@р1 I
-i:7 -r7liM7TW
ае 2
Даты
1969-01-01—Публикация