1
Изобретение относится к стронам для подъема грузов, предназначенным для использования на транснортны.х и стронтельно-монтажных |работах.
По основному авт. св. № 152295 известен стран, выполненный в виде замка, в корпусе которото расположен подвижной подпружиненный стержень, соединенный с гибким органом для дистанционного выведения подпрулсиненного стержя из отверстий корпуса.
Недостатком известного строна является значительный .вес замка стропа, .вызванный тем, что Корлус замка воспринимает рабочие нагрузки и является расчетным элементом.
Предложенный строп отличается от известных тем, что замок стропа снабжен ограничителями, выполненными в виде съемных стержней, закрепленными в средней части его корлуса и обеспечивающими удержание замка на канате после отстропки .груза.
Такое выполнение стропа уменьшает его вес за счет того, что все рабочие нагрузки воспринимаются только подвижным подпружиненным стержнем, расположенным . в корнусе .
На фиг. 1 изображен описываемый строп в момент строповкн груза способом «в обхват ; на фиг. 2 - то же, 1В момент строповки груза способом «на удав.
Строп включает замок, состоящий из П-образного корпуса / с отверстиями для подпружиненного стрежня 2, являющегося рабочим элементом замка, и расстраплнвающего прнспособлепия 3 для дистанционного выведения подпружиненного стержня из отверстий корнуса.
Расстранлнвающее приспособление выполнено -в виде гибкого оргаиа и может быть любого известного типа - механического, с электраприводом, с гидро- и пневмоприводом.
В средней части .корпуса закреплены ограничители, выполненные в виде съемных стержней 4. Ограничители удерлсивают замок на
подвесном канате 5 после отстролки груза (при их отсутствии невозможно удержание замка стропа на этом канате).
Работа стропа осуществляется следующим образом.
Грузовой канат 5 (фиг. 1), обхватывая груз, располагается посредине подпружиненного стержня 2. Петли подвесного каната 5, идущие на крюк крана или траверсу, пропущены в отверстня корпуса замка, образуемые ограничнтелями и средней частью корпуса замка 1, и огибают подвижный подпружиненный стержень 2 ло обе стороны от грузовой 1ветви каната 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строп для подъема груза | 1976 |
|
SU673583A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ И ОТСОЕДИНЕНИЯ ГРУЗА | 2004 |
|
RU2347735C2 |
ТРЕНАЖЁР И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ | 2017 |
|
RU2660300C1 |
СИСТЕМА ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА ОТ БОРТА КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА | 2011 |
|
RU2471684C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАССТРОПОВКИ ГРУЗА | 2003 |
|
RU2267456C2 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
Грузозахват и его варианты | 1981 |
|
SU1000372A1 |
Затяжной замок стропа | 1989 |
|
SU1749151A1 |
СИСТЕМА ВЫВОДА САМОЛЕТА ИЗ ШТОПОРА | 2006 |
|
RU2327608C1 |
РАСЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ ТАКЕЛАЖНЫЙ ЗАМОК | 1971 |
|
SU315667A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация