ПОДЪЕМА ГРУЗОВ Советский патент 1969 года по МПК B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU256969A1

1

Изобретение относится к стронам для подъема грузов, предназначенным для использования на транснортны.х и стронтельно-монтажных |работах.

По основному авт. св. № 152295 известен стран, выполненный в виде замка, в корпусе которото расположен подвижной подпружиненный стержень, соединенный с гибким органом для дистанционного выведения подпрулсиненного стержя из отверстий корпуса.

Недостатком известного строна является значительный .вес замка стропа, .вызванный тем, что Корлус замка воспринимает рабочие нагрузки и является расчетным элементом.

Предложенный строп отличается от известных тем, что замок стропа снабжен ограничителями, выполненными в виде съемных стержней, закрепленными в средней части его корлуса и обеспечивающими удержание замка на канате после отстропки .груза.

Такое выполнение стропа уменьшает его вес за счет того, что все рабочие нагрузки воспринимаются только подвижным подпружиненным стержнем, расположенным . в корнусе .

На фиг. 1 изображен описываемый строп в момент строповкн груза способом «в обхват ; на фиг. 2 - то же, 1В момент строповки груза способом «на удав.

Строп включает замок, состоящий из П-образного корпуса / с отверстиями для подпружиненного стрежня 2, являющегося рабочим элементом замка, и расстраплнвающего прнспособлепия 3 для дистанционного выведения подпружиненного стержня из отверстий корнуса.

Расстранлнвающее приспособление выполнено -в виде гибкого оргаиа и может быть любого известного типа - механического, с электраприводом, с гидро- и пневмоприводом.

В средней части .корпуса закреплены ограничители, выполненные в виде съемных стержней 4. Ограничители удерлсивают замок на

подвесном канате 5 после отстролки груза (при их отсутствии невозможно удержание замка стропа на этом канате).

Работа стропа осуществляется следующим образом.

Грузовой канат 5 (фиг. 1), обхватывая груз, располагается посредине подпружиненного стержня 2. Петли подвесного каната 5, идущие на крюк крана или траверсу, пропущены в отверстня корпуса замка, образуемые ограничнтелями и средней частью корпуса замка 1, и огибают подвижный подпружиненный стержень 2 ло обе стороны от грузовой 1ветви каната 6.

Похожие патенты SU256969A1

название год авторы номер документа
Строп для подъема груза 1976
  • Коченятов Евгений Алексеевич
SU673583A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ И ОТСОЕДИНЕНИЯ ГРУЗА 2004
  • Молауг Оле
RU2347735C2
ТРЕНАЖЁР И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ 2017
  • Горохов Николай Яковлевич
  • Семёнов Пётр Игоревич
  • Шмидт Джозеф Львович
RU2660300C1
СИСТЕМА ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА ОТ БОРТА КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА 2011
  • Ткач Василий Ефимович
  • Круглов Генрих Евгеньевич
  • Стародубцева Елена Валерьевна
  • Моисеев Валентин Петрович
  • Филатов Сергей Анатольевич
RU2471684C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАССТРОПОВКИ ГРУЗА 2003
  • Добролежа Евгений Иосифович
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Паньков Валерий Львович
  • Маслов Валерий Борисович
RU2267456C2
Устройство для подачи объектов на сооружение 1979
  • Чертков Юрий Николаевич
SU856969A1
Грузозахват и его варианты 1981
  • Харышак Николай Иванович
  • Задорожный Владимир Васильевич
  • Калин Михаил Евстафьевич
SU1000372A1
Затяжной замок стропа 1989
  • Харышак Николай Иванович
  • Калин Михаил Евстафьевич
  • Иваночко Николай Васильевич
  • Стельмах Ярополк Леонтьевич
SU1749151A1
СИСТЕМА ВЫВОДА САМОЛЕТА ИЗ ШТОПОРА 2006
  • Карасев Валентин Вячеславович
  • Лошаков Игорь Андреевич
  • Синельщиков Константин Васильевич
RU2327608C1
РАСЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ ТАКЕЛАЖНЫЙ ЗАМОК 1971
SU315667A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 969 A1

Реферат патента 1969 года ПОДЪЕМА ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 256 969 A1

SU 256 969 A1

Даты

1969-01-01Публикация