Данное изобретение относится к устройствам, позволяющим обеспечивать и контролировать давление газовой среды в системе.
Известны редукционные устройства для получения заданного давления газа на выходном штуцере, содерл :ащие пневмоклапан с сильфонным приводом, выполняющим роль командного элемента.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что щток привода оборудован дренажным клапаном, соединяющим рабочую полость с атмосферой и перекрывающим устройство, вследствие контакта штока клапана с неподвижной или нажатой вручную кнопкой управления - регулирования подачи газа.
Такое отличие обеспечивает автоматическое контролирование заданных пределов изменения давления.
На чертеже показано описываемое редукционное устройство.
Пневмоклапан / устройства отжат от седла корпуса 2 щтоком сильфонного привода 3, отрегулированного на заданное давление пружиной 4.
Полость пневмоклапапа разобщена с -полостью сильфонного привода и герметизирована манжетами 5 и 6.
Регулировка пружи11Ы 4 осуществляется гайкой iS, вверп той в гильзу 9, сваренную с корпусом 10 прнвода, который, в свою очередь, сварен с корпусом 2 пневмоклапана, составляя цельносварную конструкцию корпуса устройства. Шток привода 3 оборудован дренажным клапаном //.
Полость дренажного клапана отверстием в щтоке сообщена с полостью пневмоклапана.
В гайке 8 установлена кнопка управления 12, отрегулпрованная на заданное давление гайкой 13 и отжатая от дренажного клапана 11 давленнем пружины.
К щтуцеру пневмоклапана по стрелке .4
подсоединяется газовая магистраль с рабочим давлением. К щтуцерам по стрелкам Б и В подсоединяются магистрали исполнительной цепи систе.мы. К щтуцеру по стрелке Г подсоединяется манометр для наблюдения за
давлением газа в системе.
При достижении заданного давления в иолости спльфонного привода происходит растяжение сильфона 7, вследствие чего пневмоклапан на седло корпуса 2 под действием давления и рабочего давления газа, наделчно перекрывая магистраль исполнительной цепи системы. При увеличении давления в полости сильфонного привода до заданных пределов сильфон 7, растягиваясь до
привода 5 Быход избыточного давления газа в атмосферу.
Принудительным нажатием кнопки 12 открывается дренажный клапан П и регулируется поступление газа в систему, путем частичного или полного сброса газа в атмосфеРУПредмет изобретения
Редукционное устройство для получения заданного давления газа на выходном штуцере,
содержащее пневмоклапан с сильфонным приводом, -выполняющим роль командного элемента, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического контролирования заданных пределов изменения давления, шток привода оборудован дренажным клапаном, соединяющим рабочую полость с атмосферой и перекрывающим устройство, вследствие контакта щтока клапана с неподвижной или нажатой вручную кнопкой управления - регулирования подачи газа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Генератор пневматических импульсов | 1982 |
|
SU1097327A1 |
Регулятор давления газа | 1979 |
|
SU842736A1 |
Пилот-регулятор | 2015 |
|
RU2610768C1 |
КЛАПАН ОБРАТНО-ОТСЕЧНОЙ | 2023 |
|
RU2810110C1 |
ЗАПРАВОЧНО-ДРЕНАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ БОРТОВОЙ ЕМКОСТИ КРИОГЕННЫМИ, ВЗРЫВООПАСНЫМИ ИЛИ ТОКСИЧНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2333137C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРЕНЧЕРНЫМИ УСТАНОВКАМИ | 1971 |
|
SU299824A1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПНЕВМОСТАРТЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2120056C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН НОРМАЛЬНО ОТКРЫТОГО ТИПАС ДРЕНАЖЕМ | 1969 |
|
SU244046A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1973 |
|
SU395816A1 |
Устройство для приготовления и отпуска газированной воды | 1961 |
|
SU147384A1 |
77
Даты
1969-01-01—Публикация