Известно Лневматичеокое центральное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава, содерл ащее смонтированные на шкворневой балке тележки шнавмобаллоны, щертикальные опоры с упругими элементами, 5 ланеречные 1возвращающие устройства, регулирующие устройства И дополнптельный резервуар, функции которого 1выпол1няет шкворневая балка. Преллагаелтое пневматическое нейтральное 10 подвешивание отличается от известных тем, что отверстия в шкворневой балке равны отверстиям пневмобаллонов, вертикальные опоры с упругими элементами раз мен1ены в полости ш кворневой балки, а поперечные возвра- 15 шаюшие устройства смонтированы непосредствеппо на вертикальных опорах, что повышает плавность хода тележки. На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое под- 20 вешивапие в двух проекциях. Пневмобаллоны 1 при помощи фланцев закреплены на шкворневой бал-ке 2. Опора 3, расположенная в пневмобаллоне и концевой части шквооневой 1балки 2, снабжена унрупим 25 элементом 4. Последний три отсутствии необходимого давления воздуха или повреждении пневмобаллона может ОПУСТИТЬСЯ до упора в днище ш.Кпорнсвой балки 2. Опора 3 является одновременно кронштейном для бо-кового уп- 30 ругого элемента 5, выполняющего функции возвращающего устройства. 6 опирается на верхнюю крышку /пневмобаллона. Продольные усилия воспринимаются поводками 8, соединенными при помощи упругих шайб 9 с кронштейнами 10 кузова б и -концевой частью нжворневой балки- 2. Гашение вертикальных и горизонтальных колебаний осуществляется гидравлическими демпферами //, Сливается :конденсат через сливные краны 12. Внутренние полости пневмобаллонов разобщены перегородкой 13 с заглушками 14. Подпитка пневморессора происходит с помощью воздухопровода 15 с регулирующими клапанами 16. Шкворневая балка 2 опирается на раму /7 через окользуны 18. В горизонтальной 1НЛОСКОСТИ шкворневая балка 2 соединена со шкворнем 19 рамы 17 эластичным шарниром 20. Предмет изобретения Пневматическое центральное подвешивание тележек железнодооожного 1подвижного состава, состояшее из пневмобаллонав, смонтированных на нткворневой балке, имеющей отверстия ДЛЯ соединения ее полости с пневмобаллонами, вертикальных опор с упругими элементами, попереч ных возвращагоших устройств и регулирующих устройств, отличающееся тем, 3 что, С целью ловышекия шлавности хода тележки, отверстия В шиворневой балке равны отверстиям пневмобаллонав, вертикальные 4 опары раз:мещепы ъ толости ш:йво,р;не1вой балки, а лоперечные возвращаюшие устройства смонтированы на вертикальных опорах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU307931A1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2653908C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2004 |
|
RU2267424C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU176947A1 |
Фиг. 2
Даты
1970-01-01—Публикация