ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1970 года по МПК B60G19/08 B61F5/10 

Описание патента на изобретение SU258365A1

Известно Лневматичеокое центральное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава, содерл ащее смонтированные на шкворневой балке тележки шнавмобаллоны, щертикальные опоры с упругими элементами, 5 ланеречные 1возвращающие устройства, регулирующие устройства И дополнптельный резервуар, функции которого 1выпол1няет шкворневая балка. Преллагаелтое пневматическое нейтральное 10 подвешивание отличается от известных тем, что отверстия в шкворневой балке равны отверстиям пневмобаллонов, вертикальные опоры с упругими элементами раз мен1ены в полости ш кворневой балки, а поперечные возвра- 15 шаюшие устройства смонтированы непосредствеппо на вертикальных опорах, что повышает плавность хода тележки. На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое под- 20 вешивапие в двух проекциях. Пневмобаллоны 1 при помощи фланцев закреплены на шкворневой бал-ке 2. Опора 3, расположенная в пневмобаллоне и концевой части шквооневой 1балки 2, снабжена унрупим 25 элементом 4. Последний три отсутствии необходимого давления воздуха или повреждении пневмобаллона может ОПУСТИТЬСЯ до упора в днище ш.Кпорнсвой балки 2. Опора 3 является одновременно кронштейном для бо-кового уп- 30 ругого элемента 5, выполняющего функции возвращающего устройства. 6 опирается на верхнюю крышку /пневмобаллона. Продольные усилия воспринимаются поводками 8, соединенными при помощи упругих шайб 9 с кронштейнами 10 кузова б и -концевой частью нжворневой балки- 2. Гашение вертикальных и горизонтальных колебаний осуществляется гидравлическими демпферами //, Сливается :конденсат через сливные краны 12. Внутренние полости пневмобаллонов разобщены перегородкой 13 с заглушками 14. Подпитка пневморессора происходит с помощью воздухопровода 15 с регулирующими клапанами 16. Шкворневая балка 2 опирается на раму /7 через окользуны 18. В горизонтальной 1НЛОСКОСТИ шкворневая балка 2 соединена со шкворнем 19 рамы 17 эластичным шарниром 20. Предмет изобретения Пневматическое центральное подвешивание тележек железнодооожного 1подвижного состава, состояшее из пневмобаллонав, смонтированных на нткворневой балке, имеющей отверстия ДЛЯ соединения ее полости с пневмобаллонами, вертикальных опор с упругими элементами, попереч ных возвращагоших устройств и регулирующих устройств, отличающееся тем, 3 что, С целью ловышекия шлавности хода тележки, отверстия В шиворневой балке равны отверстиям пневмобаллонав, вертикальные 4 опары раз:мещепы ъ толости ш:йво,р;не1вой балки, а лоперечные возвращаюшие устройства смонтированы на вертикальных опорах.

Похожие патенты SU258365A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕТЕЛЕЖКИ 1971
SU307931A1
Четырехосная тележка локомотива 1974
  • Добрынин Лев Константинович
  • Игнашин Владимир Григорьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
  • Червова Лидия Васильевна
SU604727A1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Данилко Сергей Александрович
RU2256571C1
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) 2019
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2726509C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2017
  • Березин Василий Витальевич
  • Панин Юрий Алектинович
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Матях Дмитрий Игоревич
  • Дисветов Максим Леонидович
  • Гапченко Владимир Николаевич
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Чижиков Алексей Николаевич
  • Милов Андрей Александрович
  • Жуков Сергей Викторович
RU2653908C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2004
  • Приходько Владимир Иванович
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Данилко Сергей Александрович
  • Третьяк Юрий Александрович
RU2267424C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
SU176947A1

Иллюстрации к изобретению SU 258 365 A1

Реферат патента 1970 года ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 258 365 A1

Фиг. 2

SU 258 365 A1

Даты

1970-01-01Публикация