Дорожный каток Советский патент 1932 года по МПК E01C19/28 E01C19/43 

Описание патента на изобретение SU25961A1

Предлагаемый дорожный каток предназначается главным образом, для уплотнения грунтовых, песчаных, бетонных и железобетонных оснований и одежд мостовых, взамен TpaM oBaHHSP трамбовками или укатки обыкновенными цилиндрическими катками. Работа предлагаемого катка, в отличие от обычного катка, заключается в соприкосновении катка с обрабатываемым слоем не цилиндрической поверхностью, а плоскостями башмаков, поворотно укрепленных между двумя дисками. Предлагаемый каток уплотняет поверхность, равномерно нажимая на нее, тогда как обыкновенный цилиндрический каток, накатываясь на рыхлый, неукатанный еще или слабо укатанный слой, производит в нем смещение частиц в виде волны, идущей перед катком.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку дорожного катка; фиг. 2-поперечный разрез его.

По окружности между двумя дисками 2 поворотно укреплены башмаки 1 с плоской нижней поверхностью,вращающиеся около своих осей таким образом, что нижние плоскости всех башмаков остаются при движении дисков все время в горизонтальном положении. Для этого

вертикальные пальцы 3 башмаков, установленные на концах их осей 6, соединяются шарнирами 7 со спицами 4 колес, вращающихся на оси б, расположенной в вилке катка выше оси а вращения дисков, на расстоянии а б, равном расстоянию между центром оси б башмака и центром шарнира 7 на пальце 3. Оси вращения колес и дисков связаны между собой пластинами 8.

Принцип описанного катка можно применить также при устройстве всякого рода колес для прохождения по дорогам с слабой поверхностью, как, например, песчаной или болотистой или совсем без дороги, при уменьшенном давлении на единицу площади дороги, заменяя таким колесом гусеничные ленты.

Предмет изобретения.

Дорожный каток, отличающийся тем, что его вальцы выполнены в виде дисков 2 с поворотно укрепленными на них башмаками 1 с плоской нижней поверхностью, снабженными пальцами 2, шарнирно связанными со спицами 4 колеса ось б вращения которого сдвинута по высоте относительно оси а вращения дисков,

фип

Похожие патенты SU25961A1

название год авторы номер документа
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ 2010
  • Козырев Борис Михайлович
  • Козырева Екатерина Борисовна
RU2452158C2
Способ возведения насыпи на торфяном болоте 1941
  • Колесников С.Л.
SU63546A1
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1987
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2031039C1
ДОРОЖНЫЙ КАТОК 1997
  • Колесников Владимир Иванович
  • Топилин Виктор Михайлович
  • Шаповалов Виктор Андреевич
  • Иваночкин Павел Григорьевич
  • Соркин Юрий Анатольевич
  • Колесников Виктор Владимирович
RU2123083C1
Опорный каток для очистительной машины 1977
  • Герман Александр Павлович
  • Мовшович Михаил Вульфович
SU623757A1
Дорожный каток 1986
  • Косарев Владимир Михайлович
  • Масанкин Виктор Иванович
  • Жаворонков Владимир Иванович
SU1368361A1
Прибор для подсчета статистических данных 1929
  • Смирнов И.С.
SU24173A1
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса 2019
  • Гапека Виктор Андреевич
RU2713312C1
ДОРОЖНЫЙ КАТОК 1992
  • Колесников Виктор Владимирович
  • Колесников Владимир Иванович
RU2016952C1
Агрегат для укладки тротуарных плиток 2020
  • Николаев Владимир Анатольевич
RU2740596C1

Иллюстрации к изобретению SU 25 961 A1

Реферат патента 1932 года Дорожный каток

Формула изобретения SU 25 961 A1

SU 25 961 A1

Авторы

Колесников С.Л.

Даты

1932-04-30Публикация

1931-09-04Подача