ВОЗДУХОПОДВОДЯЩАЯ ГОЛОВКА МУФТЫ Советский патент 1970 года по МПК F16D25/12 F16K15/14 

Описание патента на изобретение SU260339A1

Изобретение может быть использовано для бло кировки фрикционных муфт и тормозов, например, кривошипного (пресса.

Известна воздухоподводящая головка муфты, содержащая обратный клапан с отверстиями, расположенный в кор-пусе с фланцами, имеющими впускные отверстия. Однако такая головка не обеспечивает быстрый выпуск воздуха из цилиндра в атмосферу.

Предлагаемая головка муфты отличается тем, что обратный клалан выполнен в виде зажатой между фланцами корпуса эластичной диафрагмы с жесткой армироваяной центральной частью и двойной стенкой, причем в одной стенке имеются отверстия для впуска воздуха, а в другой - прорези, образующие лепестки, расположенные .против отверстий. Армированная центральная часть диафрагмы .подпружинена к седлу впускного отверстия корлуса головки.

Это повышает надежность блокировки муфты, обеспечивает впуск сжатого воздуха через головку при достижении заданного давления воздуха в трубопроводе, и ускоряет отключение диафрагмы.

На чертеже изображена схема предлагаемой головки муфты.

Она состоит из корпуса /, прикрепленного к муфте, корпуса 2 подшипников, диафрагмы 3 с жестким армированным центром, зажатым между корпусами. Лепестки а диафрагмы перекрывают проходные отверстия б, выполняя роль обратного клапана. Пружина 4 диафрагмы прижимается к седлу входного отверстия в корпусе 2 подшипника. Через втулку 5, смонтированную в корпусе 2 на подшипниках, подводится сжатый воздух, а через каналы 6 в Корпусе 1 осуществляется сброс сжатого воздуха из цилиндра муфты непосредственно в атмосферу.

При пуске сжатого воздуха в магистраль муфты начинает расти давление в воздухопроводах и в цилиндре тормоза (на чертеже не показаны). При определенном давлении леред входным отверстием корпуса 2 сжатый воздух, преодолевая усилие пружины 4, начинает перемещать диафрагму 3 вправо. Проходя через щель, образовавшуюся между седлом корпуса 2 и диафрагмой, сжатый воздух воздействует на всю площадь диафрагмы и окончательно перемещает ее вправо, прижимая к седлу корпуса 1. При этом правая полость головки разобщается с выхлопными каналами 6.

Сжатый воздух через отверстия б диафрагмы, отгибая лепестки а, поступает в правую .полость головки и .далее - в цилиндр муфты. Диафрагма удерживается прижатой к седлу корпуса 1 и после выравнивания давления воздуха в правой и левой полостях головки благодаря тому, что диаметр жесткой центральной части диафрагмы больше диаметра

Похожие патенты SU260339A1

название год авторы номер документа
Вакуумный усилитель 1987
  • Филип Огастас Тафт
SU1501916A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2564736C2
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Максимов Владимир Викторович
  • Гаврилов Александр Константинович
  • Шевченко Петр Лукич
  • Мельников Иван Иванович
SU954591A1
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2509901C2
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1
КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЖЕНИЯ 1990
  • Манфред Кауб[De]
RU2048327C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2558490C1
Воздухораспределитель для автоматического тормоза 1938
  • Хмелевский М.С.
SU56557A1
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1978
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Янко Мирослав Дмитриевич
  • Демьянюк Владимир Андреевич
  • Нагорняк Сергей Георгиевич
SU844423A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1

Иллюстрации к изобретению SU 260 339 A1

Реферат патента 1970 года ВОЗДУХОПОДВОДЯЩАЯ ГОЛОВКА МУФТЫ

Формула изобретения SU 260 339 A1

SU 260 339 A1

Авторы

Воронежский Ордена Трудового Красного Знамени Завод Кузнечно Прессового Оборудовани М. И. Калинина

Даты

1970-01-01Публикация