Изобретение может быть использовано для бло кировки фрикционных муфт и тормозов, например, кривошипного (пресса.
Известна воздухоподводящая головка муфты, содержащая обратный клапан с отверстиями, расположенный в кор-пусе с фланцами, имеющими впускные отверстия. Однако такая головка не обеспечивает быстрый выпуск воздуха из цилиндра в атмосферу.
Предлагаемая головка муфты отличается тем, что обратный клалан выполнен в виде зажатой между фланцами корпуса эластичной диафрагмы с жесткой армироваяной центральной частью и двойной стенкой, причем в одной стенке имеются отверстия для впуска воздуха, а в другой - прорези, образующие лепестки, расположенные .против отверстий. Армированная центральная часть диафрагмы .подпружинена к седлу впускного отверстия корлуса головки.
Это повышает надежность блокировки муфты, обеспечивает впуск сжатого воздуха через головку при достижении заданного давления воздуха в трубопроводе, и ускоряет отключение диафрагмы.
На чертеже изображена схема предлагаемой головки муфты.
Она состоит из корпуса /, прикрепленного к муфте, корпуса 2 подшипников, диафрагмы 3 с жестким армированным центром, зажатым между корпусами. Лепестки а диафрагмы перекрывают проходные отверстия б, выполняя роль обратного клапана. Пружина 4 диафрагмы прижимается к седлу входного отверстия в корпусе 2 подшипника. Через втулку 5, смонтированную в корпусе 2 на подшипниках, подводится сжатый воздух, а через каналы 6 в Корпусе 1 осуществляется сброс сжатого воздуха из цилиндра муфты непосредственно в атмосферу.
При пуске сжатого воздуха в магистраль муфты начинает расти давление в воздухопроводах и в цилиндре тормоза (на чертеже не показаны). При определенном давлении леред входным отверстием корпуса 2 сжатый воздух, преодолевая усилие пружины 4, начинает перемещать диафрагму 3 вправо. Проходя через щель, образовавшуюся между седлом корпуса 2 и диафрагмой, сжатый воздух воздействует на всю площадь диафрагмы и окончательно перемещает ее вправо, прижимая к седлу корпуса 1. При этом правая полость головки разобщается с выхлопными каналами 6.
Сжатый воздух через отверстия б диафрагмы, отгибая лепестки а, поступает в правую .полость головки и .далее - в цилиндр муфты. Диафрагма удерживается прижатой к седлу корпуса 1 и после выравнивания давления воздуха в правой и левой полостях головки благодаря тому, что диаметр жесткой центральной части диафрагмы больше диаметра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вакуумный усилитель | 1987 |
|
SU1501916A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2564736C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU954591A1 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЖЕНИЯ | 1990 |
|
RU2048327C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2558490C1 |
Воздухораспределитель для автоматического тормоза | 1938 |
|
SU56557A1 |
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU844423A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация