Известно устройство для автоматического регулирования скорости нлунжера силового цилиндра независимо от нагрузки, в котором в гидроцилиндр-датчнк, шток которого жестко связан со штоком силового цилиндра, ноДсхется масло от насоса постоянной нроизводительности и при изменении скорости плунжера под действием образовавшегося вакуума или избыточного давления перемещается золотник управления расходом основного насоса.
Описываемое устройство позволяет повысить точность стабилизации скорости плунжера силового цилиндра. С этой целью обе полости гидроцилиндра-датчика подключены соответственно к двум полостям мембранного поршневого толкателя с параллельным подключением к ним дросселя и предохранительного клапана.
Для исключения влияния изменений давления в противовакуумном баллоне на точность стабилизации скорости противовакуумный баллон соединен с одной из полостей цилиндра мембранного порн1иевого толкателя.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.
Устройство содержит гидроцилиндр-датчик /, поршень которого перемеш.аетсл с помощью тяги 2, прикрепленной к плунжеру силового цилршдра, баллон 3, заполненный жидкостью и воздухом под давлением 4-6 /сгс/сж2, дроссель 4, выполненный в виде установочного золотника, изменяющего величину щелей для прохода жидкостей. Кроме того, устройство имеет клапан 5 золотникового типа, снабженный мембранным или поршневым толкателем, клапан 6 включения рабочего хода, выполненный в виде золотникового двухпозиционного распределителя, предохранительный 7 и обратный 5 клаианы. В корпусе поршневого наcoca 9 может перемешаться блок, изменяющий ход поршней насоса, а следовательно, дебит подаваемой ими жидкости.
В исходном положении плунжера силового цилиндра поршень гидроцилиндра-датчика /
находится в крайнем правом положении, а золотник 5 под действием пружины - в нижнем положении, соединяя левый цилиндр регулячора дебита насоса 9 со сливной магистралью. Одновременно этот цилиндр соединен со сливной магистралью через клапан 6 включения рабочего хода, золотник которого под действием пружины находится в крайнем правом положении. Поршень .правого цилиндра регулятора дебита насоса 9 находится под действием давления жидкости, нагнетаемой вспомогательным насосом 10, и насосом 9 нагнетается в силовой цилиндр максимальное количество жидкости. Для автоматического регулирования скоро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система комбайна | 1988 |
|
SU1561879A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
ГИДРОПОРШНЕВОЙ НАСОС | 2003 |
|
RU2242638C1 |
Зубошлифовальный станок | 1973 |
|
SU454100A1 |
ГИДРОМОЛОТ | 1996 |
|
RU2109105C1 |
ДВУХРЕЖИМНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С НЕРЕВЕРСИВНЫМ НАСОСОМ | 2011 |
|
RU2484314C2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2599075C1 |
ГИДРОПРИВОД | 2016 |
|
RU2665762C2 |
Гидросистема управления рабочими органами шпалоподбивочного устройства | 1990 |
|
SU1761844A1 |
ГИДРОПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2020 |
|
RU2733004C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация