Изобретение касается двигателя внутреннего горения с качающимися в кольцгвом цилиндре поршнями и кривошипно-шатунной передачей к валу. В предлагаемом двигателе применены две коробки-одна неподвижная, а другая подвижная, которые в собранном виде образуют ряд кольцевых кругового сечения рабочих пространств с могущею качаться в каждом из них перегородкой.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид двигателя сбоку, с частичным разрезом; фиг. 2-осевой разрез двигателя.
Неподвижная коробка а двигателя образована двумя плоскими стенками fli и кольцевой стенкой а полукругового сечения и снабжена выступающими перегородками д полукругового сечения; внутри нее помещена подвижная коробка б, образованная двумя плоскими стенками 6i и кольцевой стенкой бг полукругового сечения и снабженная выступающими перегородками е полукольцевого сечения. В собранном виде коробки а и 5 образуют ряд кольцевых кругового сечения рабочих пространств с могущею качаться в каждом из них перегородкою Подвижная коробка б насажена на проходящую сквозь неподвижную коробку ось ж, снабженную кривощипом з, на коем расположен подвижной шип,
который может перемещаться при помощи винта л и на который надета головка к шатуна г, действующего на коленчатый вал в. Таким образом, пространство « между полукольцевыми поверхностями коробок разбито неподвижными перегородками д на рабочие пространства, из коих каждое делится подвижною перегородкою е на две камеры горения. Зажигание, распределение, охлаждение, смазка и подача карбурированного топлива производится так же, как и в других двигателях.
При последовательных вспышках горючего в камерах горения внутренняя подвижная коробка б совершает колебания около оси ас и через посредство кривошипа 3 и шатуна г приводит во вращение коленчатый вал в. Изменение степени сжатия в рабочих пространствах достигается перемещением расположенного на кривошипе з подвижного шипа с насаженною на нем головкою к шатуна г; перемещение производится проходящим сквозь шип винтом л, который приводится во вращение винтовым колесом, насаженным на ось ж; если этому колесу, посредством тормозов, дается возможность качания только в какуюнибудь одну сторону, винт л также вра щается в соответствующую сторону и передвигает шип в том или другом направлении.
Предмет изобретения.
1. Двигатель внутреннего горения с качающимися в кольцевом цилиндре поршнями и кривошипно-шатунной передачей к валу, отличающийся применением: 1) неподвижной коробки а, образованной двумя плоскими стенками «i и кольцевой стенкой вз полукругового сечения и снабженной выступающими кругового сечения перегородками d и 2) подвижной коробки б, образованной двумя плоскими стенками 6i и кольцевой стенкой бз
полукругового сечения и снабженной выступающими кругового сечения перегородками е, каковые коробки а и б в собранном виде образуют ряд кольцевых кругового сечения рабочих пространств с могущей качаться в каждом из них перегородкой е (фиг. 1 и 2).
2. Применение в охарактеризованном в п. 1 двигателе винта л для соединения головки к шатуна с кривошипом в целях возможности их относительного смещения и изменения тем степени сжатия в рабочих пространствах двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2204032C1 |
Пресс со вращающимся столом для выделки искусственных камней | 1926 |
|
SU7940A1 |
Лопастной двигатель внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2659602C1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С КАЧАЮЩИМСЯ ЯКОРЕМ | 1928 |
|
SU13575A1 |
Коловратный двигатель | 1921 |
|
SU1413A1 |
Нагнетатель | 2023 |
|
RU2817209C1 |
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ | 2020 |
|
RU2757339C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ | 1925 |
|
SU2852A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1928-02-14—Подача