МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ БРЕВЕН Советский патент 1970 года по МПК B27B29/04 

Описание патента на изобретение SU262363A1

Изобретение относится IK оборудованию, И Спользуемому .гареимущественйо в деревообрабатывающей лромышлбниости, а также может найти -применение на лесоиильных заводах.

Изве:ст1нымеханизмы подачи бревен к деревооб рабатывающему станку, В1клю1чающие перемещающиеся :по направляющим тележжи с зажимами -и цантри|рующиши устройствами, привод тележек и инавматическую систему. . ТелеЖКи известных механизмов, лредназпаченные для я центрирования бревен, в процессе работы совершают сложиые перемещения и проходят под тележкой, осуществляющей шаддержку комля бревна во время его доработки в станке. Это затрудняет подвод по шлангам сж:атого воздуха к силовым органам. В процессе эксплуатации шланти в результате многочисленных перегибов, рывков и истирания лопаются, следствием чего являются длительные простои оборудования.

Цель изоб ретвния - повышение надежности работы механизма.

Для достижения поставленной цели каждая тележка выполнена с пнавматическим резервуарол и пнев:моприводом, снабженным приемиым наконечником, а пневматическая система выполнена стационарной и снабжена быстродействующими подпиточным-и клапанами, взаимодействующими с приемными наконеч-ни1ками пнев1мопри1вода тележки.

Кроме того, каждый быстродействующий ПОД1ПИТОЧ1НЫЙ клапан выполнен в виде подвижного и неподвижного элементов, снабженньгх кольцевыми каналами с отсечными кром1ка:ми.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый механизм, вид Сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - быстродействующий ПОДНИТОЧ1НЫЙ клапап.

Механизм 1нодачи бревен к деревоабрабатывающему станку состоит из перемещающихся по направляющим / тележек 2, 3 к 4, соответственно вершинной, комлевой и перехватной, пневматической системы 5 и привода тележек.

Каждая из телел ек имеет пневматический резервуар, соответственно 6, 7 и 8, и пневмопривод 9, снабженный приемным наконечником 10, а пневматическая система 5 выполнена стационарной и снабжена быстродействующими подпиточными клапанами 11.

Подпиточный клапан 11 состоит из подвижного элемента 12 (в данном случае корпуса золотника) и неподвижного элемента 13 (золотника), имеющИиХ колБцевые каналы с отсечными кромками, блокирующего устройства 14 и пружины 15, которые смонтированы в неподвижном корпусе 16, установленном на станине (на чертеже не показана) в месте исходного положения каждой тележки. По1Лвижной элемент 12 контактирует с приемным наконечником 10 пневмопривода тележек.

Предлагаемый механизм работает следующим образом.

Перед начало:м |работы тележ ки 2, 3 и 4 находятся в несходном положении. В этот момент подпиточвый .кланан 11 и шр-иемиый наканечмик 10 занйМают положение (см. на фиг. 3), при котором происходит зарядка пневматичеаких pe3eipiBiyapoiB 6, 7 н 8 сжатым воздухом, поступающим из магистрали.

Процесс ,пepвoiнa чaльнoй зарядки резервуаров б, 7 и 8 до рабочего давл1ения занимает 15-20 сек. При далынейшей работе .механизма требуется только лишь подзарядка резерву aipoB.

Из резер1вуа1ров 6, 7 сжатый воздух че|рез раапределители поступает к пневмощилиядрам тележек 2 и «, обеспечивающим зажим и центровку бревна. Поскольку зажим и центровка бревна происходит при неподвиж1ных тележках 2 и 3, сжатый воздух к пяввмощилиндрам .последних поступает из главной маги ст(рали и в резервуарах ff и 7 соХ|раияется давление, равное 95-98% от магистрального.

После окончания зажима и щенпровки бравна включается привод тележ-ек. Тележки 2 и

3начинают Д1вижвние к даревообрабатывающему станку (на чертеже не показан), а тележка 4 - набстречу тележ1кам 2 и 3 к месту перехвата комля бровна.

В момент начала движения тележек 2, 3 и

4установленный на последних приемный наконечник 10 перемещается (ам. фиг. 3) вправо, при этом подвижной элемент 12 подпиточного клапана 11 движется в ту же сторону до тех лор, пока блокирующее устройство 14 не расцепит подвижной элемент 12 с .наконечником 10.

Перемещаясь вправо, подвижной элемент 12 перекрывает пояоком выточки в неподвижном элементе 13, тем самым закрывая выход сжатого воздуха из магистрали. Пружина 15

удерживает пощвижной 12 в правом крайнем положении. О братный клапан наконечника 10 закрывает выход воздуха из резервуаров 6, 7 и 8.

После Окончания технологического цикла подается команда на разжим бревна и возвращение тележек 2, 3 и 4 в исходное положение, при этом приемные наканечники 10 тележек входят в конуса подвижных элементов

12 и перемещают их, сжимая пружину 15. Блокировочное устройство 14, скользя по скосу 17 неподвижного пдарпуса 16, блокирует наконечник 10 с подвижным элементом 12. При дальнейшем движении открывается

проточка неподвижного элемента /3 и сжатый воздух из магистрали поступает в резервуары 6, 7 и 8 Е к пневмоцилиндрам тележек 2, 3 к 4. Происходит подразрядка резервуаров. После этого цикл по Бторяется.

Предмет изобретения

1. Механизм подачи бревен к деревообрабатывающему станку, содержащий на1правляющие, тележки с зажима)ми и центрирующи;ми устройствами, привод тележек и етневматичеакую систему, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, каждая тележка механизма подачи выполнена с пиевматичеюким резервуаром и пневмогприводом, снабженным приемным наконечником, а пневматичеакая система выполнена стационарной и снабжена быстродействующими подпиточными клапанами, взаимодействующими с

приемными .наконечниками пневмопривода тележки.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что каждый быстродейспвующий подпиточный клапан выполнен в виде .подвижного и

неподвижного элементов, снабженных кольцевыми каналами с отсеч:ными кромками.

(-«bJ

Похожие патенты SU262363A1

название год авторы номер документа
МНОГОПИЛЬНЫЙ СТАНОК 1991
  • Карлеба Борис Степанович
  • Онищенко Александр Михайлович
RU2023583C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Многопильный станок для продольной распиловки бревен 1985
  • Моисеев Василий Васильевич
  • Мищенко Владимир Александрович
SU1355490A1
АДСОРБЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Головач Юлий Николаевич
  • Сорин Леонид Наумович
  • Кубил Виктор Оттович
  • Свиридова Елена Юрьевна
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2297348C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ 1970
SU268998A1
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Редько Павел Григорьевич
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Верин Николай Алексеевич
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Тихонов Александр Борисович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2269038C1
Тележка для подачи бревен в лесопильную раму 1979
  • Рябов Николай Сергеевич
  • Рязанцев Михаил Григорьевич
  • Снятков Василий Васильевич
SU973357A1
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2442710C2
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки 1950
  • Ковригин А.И.
  • Кузнецов Д.В.
  • Слокатович А.Д.
SU91528A1

Иллюстрации к изобретению SU 262 363 A1

Реферат патента 1970 года МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ БРЕВЕН

Формула изобретения SU 262 363 A1

211 От ма.истрй/1и Фиг 2

/5

5

Д магистрали

SU 262 363 A1

Даты

1970-01-01Публикация