Известны стенды для разборки и сборки тележек, включающие в себя две ставлюги для установки рамы тележки. На этих стендах «ельзя разбирать и собирать тележкИ шест-иосных вагонов, у -которых бакови1ны заходят друг sa друга кронштейнами, препятствующими перемещению полурам тележек в продольном направлении. Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что Ставлюги выполнены подвижными по направляющим во взаимно противоположных направлениях вдоль и 1поперек пути от силового реверсивного привода. Это повышает производительность труда. На фиг. 1 изображен описываемый -стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - положение «ронщтейнов (боковин тележек вагонов до разъединения «х рам 1на полурамы; на фит. 4 - то же, после поперечното смещения платформ; «а фиг. 5 - то же, в конце процесса разъединения рам. Каретки ставлюг / снабжены роликами 2 для перемещения в продольных направляющих 3 от силовых цилиидров 4. Направляющие закреплены «а плат1формах 5, которые на роликах 6 перемещаются с помощью двух пар силовых цилиндров 7 по укрепленным на основании стенда поперечным направляющим 8. S центре основания установлен :подъем1НИк, выполненный в виде вертикального силового цилиндра 9, шток которого снабжен фигурной головкой 10 с опорами для шкворневого узла тележки вагона. Стенд монтируется в котловане «иже уровня пола, за исключением выступающих над плитой, накрывающей котлован и имеющей прорези, опорных мест ставлюг и головки штока подъемиика. Рамы шесриосных телел ек л стапавливают на ставлюги. Каретки ставлюг 1 перемещают по направлению к центральному подъемнику, и платформы 5 устанавливают так, чтобы их (продольные оси были совмещены с продольной осью стенда. Шток подъемника опускается в Крайнее нижнее положение. При ЭТОМ кронштейны 11 боковин полурам тележек находятся в положении, показанном на фиг. 3. Отворачивают гайдаи, крепящие продольные балки шкворневого узла к поперечным балкам рамы, включают вертикальный силовой цмлиндр 9, головка 10 щтока которого поднимает шкворневой узел, освобождая поперечные балки. Платформы 5 силовыми цилиндрами 7 смещаются по поперечным направляющим 8 в противоположных направлениях (показанных на фиг. 3 стрелками), после чего кронштейны бокс-вин полурам займут положение, указанное я а фиг. 4.
Карепки ставлюг с толурамами силовыми цилиндрами 4 теремещаются по направляющим 3 т крайние иротивоиоложные 1полон еНия, причем, благодаря их смещению относительно продольной оси, кронштейны свободно проходят :мимо друг друга (см. фиг. 5), после чего оси платформ опять совмещаются с продольной осью стенда, (производится раЗбо;рка и осмотр узлов тележки вагона.
Сборка тележки производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
Стенд для разборки и сборки тележек вагонов, включающий в себя две ставлюги для установки рамы тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда, ставлюги выполнены подвижными по направляющим во взаимно противоположных направлениях вдоль и поперек пути от силового реверсивного привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов | 1956 |
|
SU107598A1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2542845C2 |
Линия для разборки и сборки | 1981 |
|
SU998079A1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
Фиг. 2
иг.З
ет-
иг.5
Даты
1970-01-01—Публикация