Изо,бретение предназначается для открывания и закрывания дверей, имеющих верхний переплет, а, также распашных ворот, не имеющих .рамки или перекладины (въездные автомобильные, железнодорожные ворота). Известное устройство для поворота относительно вертикальной оси ст;ворки таких дверей и -ворот, включающее приводное колесо, перемещаемое по основанию, не обеспечивает достаточной «адежности сцепления. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что опорное колесо смонтировано на каретке, установленной с возможностью вертикального перемещения по направляющей, закрепленной на Створке. Колесо это соединено посредством траисмиссиоино го вала и муфты оцепления с двигателем привода, также смонтированным на каретке. Каретка может быть выполнена с кронштейном, связанным с пружиной, другой конец «оторой н естко закреплен на створке. На фиг. 1 схематично изображено .предлагаемое устройство, общий вид; на фит. 2 - разрез по А-А ,на фиг. 1. Опорное колесо / смонтировано на каретке 2, установленной с возможностью вертикального перемещения по направляющей 3, закрепленной на створке 4. Посредством трансмиссионного вала. 5 и сцепной зубчатой муфты 6 опорное колесо / соединено с двигателем 7 привода, смонтированного также на каретке 2, которая крепится к створке роликами 8. Ка.ретка выполнена с кронштейном 9, связанным с пружиной 10, другой конец 11 которой жестко закреплен на створке. Работает предлагаемое устройство следующим образом. От электродвигателя через сцепную зубчатую муфту и трансмиссионный вал приводится в движение опорное колесо, при перекатывании которого ство.рка ловорачивается около вертикальной оси. Осуществляя реверс электродвигателя, открываются и закрываются двери или ворота. В случае необходимости, например, при отсутствии электроэнергии сцепная муфта отсоединяется от электродвигателя, и опор.ное колесо при этом свободно катится по опорной поверхности без скольжения. Предмет изобретення 1. Устройство для поворота ст1ворки двери, ворот и т. п. относительно вертикальной оси, включающее приводное колесо, перемещаемое по основанию, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности сцепления, опорное колесо смонтировано на каретке, уста.новленной с возможностью вертикального перемещения ПО направляющей, закрепленной на створке, соединенной посредством трансмисси-онного вала и муфты сцепления с двигателем привод -тйКже смонтирова.нным на каретке. ,1, и. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что
каретка выполнена с кроиигтейном, связанным с пружиной, другой конец которой жестко закреплен ла створке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2792906C1 |
КАБИНА ЛИФТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2023 |
|
RU2795631C1 |
Роликовый манипулятор | 1976 |
|
SU716756A1 |
Устройство для закрывания проемов, такое как окно или дверь | 2019 |
|
RU2774995C2 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СТВОРОК ВОРОТ | 1998 |
|
RU2142547C1 |
Устройство для дефектоскопии цилиндрических изделий | 1991 |
|
SU1797048A1 |
Приводное устройство с элементом зубчатой рейки для сдвижной створки, сконструированной как просто сдвижная створка или как створка c подъемно-сдвижным механизмом, окна или двери | 2019 |
|
RU2776408C2 |
Устройство для установки труб в трубные решетки теплообменников | 1983 |
|
SU1186452A1 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
as.2
Даты
1970-01-01—Публикация