Известны приводы к подъемным воротам, например складов, включающие барабан, планетарный .редуктор € независимыми друг от друга приводами, один из которых соединен с солнечным колесом, а другой - с коронкой этого редуктора.
Целью изобретения является предотвращение самопро извольного включения одного из приводов при работе другого.
Для этого на выходном валу двигателя одного из приводов установлен электромагнитный тормоз, взаимодействующий с -помощью механической передачи с солнечным колесом планетарного редуктора, а другой привод выполнен € дисковым фрикционным тормозом двустороннего дейст1вия, взаимодействующим с коронкой редуктора.
На чертеже схематически изо|бражен предлагаемый привод, кинематическая схема.
Привод содержит барабан /, планетарный редуктор 2 с независимыми приводами 3 и 4. Привод 3 соединен с солнечным колесом 5, а привод 4 - с коронкой 6, закрепленной в корпусе планетарной муфты 7. Привод содержит также электромагнитный тормоз 8 и дисковый фрикционный тормоз 9 двустороннего дейст1вия.
планетарный редуктор 2 солнечному колесу 5. Электромагнитный тормоз 8 разомкнут.
Диски храповика /:/ фрикционного 9 поставлены так, что зубья направлены в разные стороны. Взаимное расположение каждого из дисков относительно тягового цепного колеса 12 определяется в зависимости от направления резьбы на нем и при условии обеспечения пр.ижима его к тому из дисков храповика 11, который для данного направления застопорен.
Далее от звездочки 13 вращения передается цепному колесу 14, насан енном на ось барабана /.
Закрепленные на образующей барабана / подъемные ворота 15 наматываются на него или разматываются в зависимости от направления вращения цепного колеса 14.
При работе ручного -привода вращение от колеса 12 передается зажиму одного из дисков храповика и увлекает корпус муфты 7 с коронкой 6.
Сателлиты 16 обегают при этом солнечное колесо, заторможенное при нормально замкнутом электромагнитном тормозе 8, и звездочка |/ начинает вращаться.
редуктор ic независимыми друг от друга приводами, один из которых соединен с солнечным колесом, а другой - с коронкой этого редуктора, отличающийся тем, что, с целью предотвращения самопроизвольного включения одного из приводов при работе другого, на выходном валу двигателя одного из привоо о
дов установлен электромагнитный тормоз, взаимодействующий посредством механической передачи с солнечным колесом планетарного редуктора, а другой привод выполнен с дисковым фрикционным тормозом двустороннего действия, взаимодействующим с, коронкой редуктора. /.;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод к подъемным воротам | 1956 |
|
SU112230A1 |
Устройство для привода цепной струговой установки | 1991 |
|
SU1811557A3 |
Лебедка | 1985 |
|
SU1321668A1 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1991 |
|
RU2023645C1 |
Устройство для обработки шпалерных растений в блочных теплицах | 1986 |
|
SU1496739A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 1993 |
|
RU2086834C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ К ПОДЪЕМНЫМ ВОРОТАМ | 1971 |
|
SU293999A1 |
Устройство для подачи длинномерного материала в зону обработки | 1983 |
|
SU1199376A1 |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1996 |
|
RU2096309C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация