Изобретение относится к -полуавтоматическим системам контроля и управления из центральйого диспетчерского -пункта различными подвижными единицами, -в частности рефрежераторными поездами и секциями по сети железных дорог.
Известны устройства для оперативного жонтроля за пОДвиж-ными единицами, наи-ример железнодорожного транспорта, содержащие пункты концентрации информации и оборудование диспетчера с приемными абонентскими телеграфными аппаратами, пультом диспетчера, блоком в-вода и обработки информации и блоками печати и индикации.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью -получения оперативных данных из любого 1пункта концентрации Информации и упрощения устройства, оно содержит ассоциативное запоминающее устройство, со -входом которого через блок «вода информации, содержащий фотосчитывающий блок, электронный коммутатор и анализирующий блок, соединены выходы -приемных абонентских телеграфных аппаратов, выход ассоциати1В-ного запоминающего устройства подключен к блоку печати и индикаторному табло, а нульт диспетчера соединен с блоком ввода информации и со вторым -входом ассоциативното запоминающего устройства.
На чертеже изобран ена блок-схема предлагаемого устройства.
Пункты конценграции информации / соединены как между собой, так и с центральным диспетчерским пунктом 2 абонентскими телеграфными каналами 3. На входе оборудо-вания диспетчерского пункта установлены абонентские телеграфные аппараты 4, связанные с блоком ввода информации 5, который содержит включенные лоследс-вательно блок фотосчитывающих устройств 6, электронный «оммутатор 7 и анализирующее устройство 8. К выходу блока ввода информации подключено ассоциативное запоминающее устройство 9,
выход которого связан с печатающим устройством 10 и с индикаторным табло 11 пульта диспетчера 12. В свою очередь пульт 12 соединен с блоком ввода информации 5 и ассоциативным запоминающим устройством 9.
Работает устройство следующим образом.
Информация о рефрижераторных единицах в виде определенного макета -набивается на перфоленте з группах перевозок отделений или управлений дорог по мере поступления ее
по телефону с пунктов погрузки, выгрузки, со ста-нций формиро-вания поездов и от диспетчеров служб движения.
абонентоким телеграфным аппаратам 4, входящим в оборудование диспетчерского пункта 2, соединяет пункт концентрации Информащии с центральным диспетчерским пунктом. После этого информация автоматически тередается в центральный диспетчерский пункт, где она фиксируется на перфоленте данного абонентского телеграфното аппарата.
Информация с Перфоленты, считанная фотосчитывающим устройством 6, через электронный коммутатор 7 автоматически поступает в анализирующее устройство 8, в котором производится анализ ее на достоверность, после чего она заносится Б ассоциативное запоминающее уСтройстйо 9 с ячейками Памяти, сгруппированными по макетам и соответствующими количеству подвижных единиц.
В дальнейшем диспетчер МПС нажатием кнопок на пульте 12 может :выбрать любую информацию по следующим признакам:
а)место назначения;
б)место нахождения;
IB) поиск подвижной единицы по номеру;
г)простой;
д)род груза, предназначенного для определенного района, и т. д.
Информация может быть высвечена на индикаторном табло 11 или в случае надобности выдана на печатающее устройство 10.
Предмет изобретения
Устройство для аперативнОГО .контроля за подвижпыми единицами например железнодорожного транспорта, содержащее пункты концентрации информации и оборудование
диспегчера с приемными абонентскими телеграфными аппаратами, пультом дяапетчера, блоком ввода и обработки информации и блоками печати и индикации, отличающееся тем, что, с целью получения оператиВНЫХ данных
из любого пункта концентрации информации и упрощения устройства, оно содержит ассоциативное запоминающее устройство, со входом которого через блок ввода информации содержащий фотосчитывающий блок, электронный коммутатор и анализирующий блок, соединены выходы приемных абонентских телеграфных аппаратов, выход ассоциативного запоминающего устройства подключен к блоку печати и индикаторному табло, а пульт
диспетчера соединен С блоком ввода информации и со вторым входом аосоциативного запоминающего устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
К»^1?СО.ЮЗНАЯЛД TJ-'MT>&Jj1,.';'rV?-""'rr^ifa'-П1 HL-"] ^Авторы__БИБЛИ07ЕНА_;изобретения Ю. В. Лазаренко, Ф. Д. Лист, Ю. А. Кисленко, И. М. Шмуклер, В. А. Бармин, В. П. Солдатенков, В. Ф. Соколов, С. П. Леонтьев, Н. И. Соколов, Л. Р. Ходоров и Д. В. БорцовМинистерства путей сообщения | 1973 |
|
SU394796A1 |
ПОДВИЖНАЯ АППАРАТНАЯ СЛУЖБЫ ОБМЕНА ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ | 2017 |
|
RU2646310C1 |
Устройство для централизованного контроля и оперативного управления | 1977 |
|
SU633029A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ОБМЕНА ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ | 2011 |
|
RU2474869C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГИСТ1Щ1|Ш: РЕЙСОВ подвижных ОБЪЕКТОВ | 1971 |
|
SU318971A1 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОТРАНСПОРТНЫМИ РАБОТАМИ | 1973 |
|
SU368612A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ О СИГНАЛАХ ТРЕВОГИ ПО ТЕЛЕФОННЫМ ЛИНИЯМ СВЯЗИ | 1973 |
|
SU374646A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АППАРАТУРА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ | 2016 |
|
RU2609128C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗАПОМИНАЮЩИХ УСТРОЙСТВ | 1972 |
|
SU351217A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ | 1972 |
|
SU432520A1 |
1
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация